Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Не я умный! smile.gif

    Начитался тут УЖАСОВ про парафин! biggrin.gif

    Так сразу по осени себе антигель купил и лить начал! Тьфу-тьфу всю зиму проблем не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Могу еще раз повторить, что данный фильтр в наших условиях эксплуатации, только мешает.

    ээ, как раз в "наших" условиях гораздо проще словить комок какой-нить каки размером с горошину и встать в какой-нить жопе и ночью - т.е. как раз там, где обычно и заправляют всякую фигню по необходимости

    знакомый на ниссан-атлас бак снимал - что-то вроде обычной древесной почки присасывалось к трубке и тачка ехала 10кмч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Снял сегодня бак! Ну грязи и ржавчины в нем мал-мало, но имеется!

    Сапун болтом напрочь заглушен (то-то в крышке дырку пришлось против разряжения делать)!

    Фильтр конечно сгнил и по самые помидоры забит ржавчиной!

    А какой-то пи...... хм, "умелец" наковырял в нем дырок (даже ржавчину не удалил) и намотал на него...... половину женских колготок!!! biggrin.gif

    Слоев восемь получилось! dumb.gifbiggrin.gif

    Я репу почесал и принял Соломоново решение! Делюсь ноу-хаувами! ok.gif

    1. Фильтр выкинул, как советовал Томат! smile.gif

    2. Перед фильтром тонкой очистки поставил прозрачный, "дизельный" фильтр , как советовал Ярик! smile.gif

    3. А чтоб не случилась катаклизьма, как описывал Ziliboba, всякие там почки-веточки - насверлил в патрубке дырок, вот так:

    [attachmentid=16516]

    smile.gif

    4. ФИЛТЕР сапуна и клапан в баке удалил как класс!

    5. Новый шланг вывел в межбортовое пространство (около заливной горловины) и на его конец одел прозрачный бензофильтрик от зажигалок (из нетканого полотна который).

    Чтоб поменять этот фильтр внизу нужна яма или эстакада и не очень чистая одежда (если не сказать круче). А так - лючок открыл, четыре болтика отвинтил, резинку снял и вот он красавец, меняй - не хочу! smile.gif

    Вот!

    П.С.

    Кто-то тут жалился, что горловину вместе с баком снять не мог! Пришлось ее у бака отсоединять!

    Так вот! В колесной арке, под защитой, есть маааленький такой лючок на четырех болтах. Его снимаешь и становится доступен крепеж горловины к кузову (2 болта), отвинчиваешь и ....

    post-2190-1180619505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А я вот не буду удалять ни фильтр сапуна ни клапан в баке. А то опять булькнусь где нить - жижу насосет...нафиг-нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А я вот не буду удалять ни фильтр сапуна ни клапан в баке. А то опять булькнусь где нить - жижу насосет...нафиг-нафиг.

    218154[/snapback]

    Фильтр сапуна не удален (это я старый выкинул), а перенесен вверх к горловине!

    А клапан... у меня он все равно гикнулся! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А я вот не буду удалять ни фильтр сапуна ни клапан в баке. А то опять булькнусь где нить - жижу насосет...нафиг-нафиг.

    218154[/snapback]

    Фильтр сапуна не удален (это я старый выкинул), а перенесен вверх к горловине!

    А клапан... у меня он все равно гикнулся! smile.gif

    218155[/snapback]

    а у меня (на 105), кажись, этот клапан прям в заливной пробке сделан. Если по резьбе подходит (скорее всего), может и вам (сурфам) просто такую пробку поставить, а на баке заглушить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А я вот не буду удалять ни фильтр сапуна ни клапан в баке. А то опять булькнусь где нить - жижу насосет...нафиг-нафиг.

    218154[/snapback]

    Фильтр сапуна не удален (это я старый выкинул), а перенесен вверх к горловине!

    А клапан... у меня он все равно гикнулся! smile.gif

    218155[/snapback]

    а у меня (на 105), кажись, этот клапан прям в заливной пробке сделан. Если по резьбе подходит (скорее всего), может и вам (сурфам) просто такую пробку поставить, а на баке заглушить?

    218158[/snapback]

    А зачем? Сапун с фильтром выше поднял и ладно!

    Топливо нагрелось, расширилось - воздух через сапун вышел. При заправке так же! smile.gif

    Топливо выработалось - оосвободившийся объем в баке воздухом, через сапун заполнился! smile.gif

    А крышка... Пусть лучше будет герметичной! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.