Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    И начался второй этап:

    post-2266-1195819548_thumb.jpg

    post-2266-1195819690_thumb.jpg

    post-2266-1195819759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Красота! А я еще на первом этапе sad.gif

    Вопрос возник - как ты обрабатывал кузов ?

    Я пока рассматриваю такие варианты - по металлу преобразователь ржавчины где нужно , затем антигравий , затем шпаклевка с цинком - краска.

    И второй - все то-же самое , но без антигравия.

    А места , где заводской герметик лежал на стыках панелей ты как делал и чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    как мне кажется, цинк имеет смысл только на чистый и голый металл. так-что чистить, вырезать до последней точки жравчины , варить - и дальше цинк. а поверху уже и антигравий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А Вас много!

    post-3369-1195832043_thumb.jpg

    post-3369-1195832077_thumb.jpg

    post-3369-1195832469_thumb.jpg

    post-3369-1195832527_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Все верно: резать, варить, преобразователь где чуть легче ситуация, причем преобразователь с цинком сразу, потом антигравий везде где можно, шпатлевка с цинком где нужно, грунтовка с цинком (кажется или с какой-то ерундой против ржавчины), два, три слоя краски.

    Раму думал пескоструить, но решили, что потеря толщины никчему, обработали в ручную машинкой. Долго, нудно, невезде можно подлезть. Куда не забрались машинкой - забрызгивали преобразователем несколько раз.

    post-2266-1195831706_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: MAXIAUTO

    Ты кого ввиду имел?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Я жёлтых имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Кстати прикольно - на первой фотке передняя подвеска у сороковки пружинная smile.gif Где бы посмотреть как сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: S190

    Да, очень много спортивных машин на переделанной с рессор на пружины подвеске.

    ИМХО, самый ответственный момент - какие рычаги взять. Думаю что от 7-серии могут подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А подвеска от сюдова!

    post-3369-1195913819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот интересно поглазеть за чужой ресставрацией в картинках:

    опубликованное пользователем изображение

    Заходите здесь: Land Cruisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Всем привет! У меня тоже есть BJ41, вот сейчас заканчиваю её восстановление. В принципе реставрация стандарта закончена, просто сейчас начинается новый этап-тюнинг. Если интересно, здесь отчет по реставрации http://igor66.io.com.ua

    А сейчас она вот такая

    [attachmentid=24768][attachmentid=24769][attachmentid=24770][attachmentid=24771]

    post-5473-1196425600_thumb.jpg

    post-5473-1196425639_thumb.jpg

    post-5473-1196425685_thumb.jpg

    post-5473-1196425897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: igor66

    Здорово! Какие новости?

    Подвеска еще не приплыла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Привет! Еще нет, но думаю уже через неделю должна быть. Правда пока она плыла я уже передумал её ставить. Буду на пружины ставить. С поенедельника начну. И гидроусилитеть еще решил поставить. А эту ходовку поставлю на другую машину. У нас еще две такие машины сейчас в эмиратах стоят, им руль перекидывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: igor66

    А в эмиратах они откуда взялись? Приплыли с одного маленького острова?

    А насчет пружинной согласен, есть резон. От чего рычаги думаешь брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    По рычагам действительно интересно . То же думаю нп пружинки перейти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Купили в Японии и отправили в эмираты, там руль перекинем, а то у нас запретили завозить праворульные. Рычаги думаю от прадо 70. Сейчас вот думаю как впереди пружины поставить, там места совсем нет. Легче всего прокомповские поставить, тогда вообще всё легко и просто. Но... дороговато. Вот голову ломаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Олег , на твою похоже вроде ?

    post-248-1196711306_thumb.jpg

    post-248-1196711328_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Похожа , только у меня и дверей нет smile.gif

    Кстати , тут по ошибке заказал ремкомплект , т.е. полный набор всех прокладок на двигатель . Его ориг номер 04111-56039 , окзался не мой - он на моторы после 80 года ставился. Может нужен кому?

    Вот так я и выяснил , что моторов "В" оказывается было много модификаций в далеких 70-80 годах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, задрали уже эти модификации. Мне уже второй вариант форкамер не подходит. Выходит, что движок у меня раньше 77 года.

    Кубик Рубика: рама европейская леворульная, лодка праворульная без лейблы, в документах движок дизель 3 литра турбо (реально пока нет), год 87 (по раме 78-79), двигатель до 77 года ...

    Вопрос: "Сколько лет вашему автомобилю?" останется без ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.