Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #101 Опубликовано: 23 ноября 2007 И начался второй этап: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #102 Опубликовано: 23 ноября 2007 Красота! А я еще на первом этапе Вопрос возник - как ты обрабатывал кузов ? Я пока рассматриваю такие варианты - по металлу преобразователь ржавчины где нужно , затем антигравий , затем шпаклевка с цинком - краска. И второй - все то-же самое , но без антигравия. А места , где заводской герметик лежал на стыках панелей ты как делал и чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #103 Опубликовано: 23 ноября 2007 как мне кажется, цинк имеет смысл только на чистый и голый металл. так-что чистить, вырезать до последней точки жравчины , варить - и дальше цинк. а поверху уже и антигравий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #104 Опубликовано: 23 ноября 2007 А Вас много! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #105 Опубликовано: 23 ноября 2007 Все верно: резать, варить, преобразователь где чуть легче ситуация, причем преобразователь с цинком сразу, потом антигравий везде где можно, шпатлевка с цинком где нужно, грунтовка с цинком (кажется или с какой-то ерундой против ржавчины), два, три слоя краски. Раму думал пескоструить, но решили, что потеря толщины никчему, обработали в ручную машинкой. Долго, нудно, невезде можно подлезть. Куда не забрались машинкой - забрызгивали преобразователем несколько раз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #106 Опубликовано: 23 ноября 2007 To: MAXIAUTO Ты кого ввиду имел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #107 Опубликовано: 23 ноября 2007 Я жёлтых имел ввиду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #108 Опубликовано: 23 ноября 2007 Кстати прикольно - на первой фотке передняя подвеска у сороковки пружинная Где бы посмотреть как сделали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #109 Опубликовано: 24 ноября 2007 To: S190 Да, очень много спортивных машин на переделанной с рессор на пружины подвеске. ИМХО, самый ответственный момент - какие рычаги взять. Думаю что от 7-серии могут подойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД 5 Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #110 Опубликовано: 24 ноября 2007 А подвеска от сюдова! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #111 Опубликовано: 25 ноября 2007 Вот интересно поглазеть за чужой ресставрацией в картинках: Заходите здесь: Land Cruisher Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #112 Опубликовано: 30 ноября 2007 Всем привет! У меня тоже есть BJ41, вот сейчас заканчиваю её восстановление. В принципе реставрация стандарта закончена, просто сейчас начинается новый этап-тюнинг. Если интересно, здесь отчет по реставрации http://igor66.io.com.ua А сейчас она вот такая [attachmentid=24768][attachmentid=24769][attachmentid=24770][attachmentid=24771] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #113 Опубликовано: 30 ноября 2007 To: igor66 Здорово! Какие новости? Подвеска еще не приплыла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #114 Опубликовано: 1 декабря 2007 Привет! Еще нет, но думаю уже через неделю должна быть. Правда пока она плыла я уже передумал её ставить. Буду на пружины ставить. С поенедельника начну. И гидроусилитеть еще решил поставить. А эту ходовку поставлю на другую машину. У нас еще две такие машины сейчас в эмиратах стоят, им руль перекидывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #115 Опубликовано: 2 декабря 2007 To: igor66 А в эмиратах они откуда взялись? Приплыли с одного маленького острова? А насчет пружинной согласен, есть резон. От чего рычаги думаешь брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #116 Опубликовано: 3 декабря 2007 По рычагам действительно интересно . То же думаю нп пружинки перейти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #117 Опубликовано: 3 декабря 2007 Купили в Японии и отправили в эмираты, там руль перекинем, а то у нас запретили завозить праворульные. Рычаги думаю от прадо 70. Сейчас вот думаю как впереди пружины поставить, там места совсем нет. Легче всего прокомповские поставить, тогда вообще всё легко и просто. Но... дороговато. Вот голову ломаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #118 Опубликовано: 3 декабря 2007 Олег , на твою похоже вроде ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #119 Опубликовано: 7 декабря 2007 Похожа , только у меня и дверей нет Кстати , тут по ошибке заказал ремкомплект , т.е. полный набор всех прокладок на двигатель . Его ориг номер 04111-56039 , окзался не мой - он на моторы после 80 года ставился. Может нужен кому? Вот так я и выяснил , что моторов "В" оказывается было много модификаций в далеких 70-80 годах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #120 Опубликовано: 9 декабря 2007 Да, задрали уже эти модификации. Мне уже второй вариант форкамер не подходит. Выходит, что движок у меня раньше 77 года. Кубик Рубика: рама европейская леворульная, лодка праворульная без лейблы, в документах движок дизель 3 литра турбо (реально пока нет), год 87 (по раме 78-79), двигатель до 77 года ... Вопрос: "Сколько лет вашему автомобилю?" останется без ответа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах