Перейти к публикации
S190

LandCruiser 40: Дайте застрелиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот закончили лебеду восстанавливать: http://ru.youtube.com/watch?v=bQPFnr7Gaw8

    post-2266-1205349755_thumb.jpg

    post-2266-1205350097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Красота!!!

    Надеюсь и моя через какое-то время будет так-же выглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    А СКОЛЬКО 40ка СТОИТ

    368023[/snapback]

    Ну ты спросил....

    Вот здесь можно скачать передачу Wreck Rescue канала Дискавери. Естественно про сороковку.

    http://upload.com.ua/get/900146780

    Объем 363 метра. Качество приличное.

    Очень даже классно рассказано. Не смотря на разницу континентов я проходил через все эти стадии.

    А мне достаточно быстро пришел цилиндр сцепления:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сегодня первый раз заправился до полного. В бак вошло 78,2 литра дизтоплива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Всем привет! Практически закончил реставрацию. Воткнул американскую ходовку, 35-я резина как родная встала, можно было даже больше поставить, но это уже перебор. Поставил гидроусилитель. Запаску с калитки убрал, в багажнике сделали крепление. А на калитку повешали канистру и хай-джек. Вот сейчас доделываю бампер.

    post-5473-1206728341_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE
    Всем привет! Практически закончил реставрацию. Воткнул американскую ходовку, 35-я резина как родная встала, можно было даже больше поставить, но это уже перебор. Поставил гидроусилитель. Запаску с калитки убрал, в багажнике сделали крепление. А на калитку повешали канистру и хай-джек. Вот сейчас доделываю бампер.

    374981[/snapback]

    ok.gif Фотки не забудь выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    To: igor66

    1. Подвеска ОМЕ или еще что-то другое?

    2. Бампер:

    А где дырка для троса? Или это еще недострой? Дизайн интересный, как у броневика. Не тяжелый получился?

    3. Покажи как в салоне запаску разместил

    4. Гидроусилитель от чего? От 70-ки аль родной?

    И сюда тоже новые фото выложи:

    http://www.offroadmaster.com/forum/index.p...pic=3401&st=120

    А для всех можно глянуть сюда: http://igor66.io.com.ua/album.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Подвеску я взял в фирме MAN-A-FREE, рессоры , серьги и всё прочее ихнего производства, только аммортиками и рулевым демпфером они комплектуют ОМЕ.

    Гидрач поставили от 78-го прадика. демпфер пришлось ставить не из комплекта а от тогоже прадика, потому что крепить его теперь нужно к раме а не как раньше, у родного демпфера хода не хватает. Появилась маленькая проблемка после установки ходовки, при полном вывешивании передних колес передний кардан задевает траверсу, придется что то придумывать. Тормозные шланги в комплекте тоже не совсем подходят, задний нормальный а передний коротковат, есть опасность при прыжке оторвать.

    Когда фотографировал, дырки в бампере еще не было, но сейчас уже все в порядке, завтра сфотаю. По весу бампер получился легче чем я ожидал, всего 20-23 кг, для облегчения взяли сталь 3мм, но для крепости внутри сделали ребра жесткости, ну и сам он весь из ребер состоит, такчто думаю погнуть его будет непросто. Завтра я его выкачу на улицу и подробно всё сфотаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, с передним карданом замечена такая проблема, но у меня при полностью вывешенном переднем мосту еще немного остается расстояния.

    А насчет гидрача я приценивался, ну блин, новый порядка 4-х штук. Ограничился новой рулевой машинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    у меня все на много дешевле, за 200$ купил сам рулевой редуктор. насос взял от ниссан ларго, по моему от него же бачок, ну а там уже ребята похимичили и сделали крепление насоса. Пришлось правда переносить кронштейн правого аммортизатора, мешал поставить редуктор. Его сместили немного назад. Амортизатор остался на том же месте, только теперь он крепится к передней части кронштейна а не кзадней как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    вот здесь видно как поставили редуктор

    post-5473-1206897392_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    Всем привет!

    Закинул последние фотки, если интересно, заходите http://igor66.io.com.ua/album.php

    альбом: окончательная доводка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Начало активной эксплуатации.

    Первый пробег на 430 км прошел успешно.

    [attachmentid=30828]опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    post-2266-1207419512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    вот наконецто я и поехал

    post-5473-1208012265_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Похвалюсь:

    Резину прикупил GROUND HAWG 33X12R15. И диски от 70-ки родные.

    опубликованное пользователем изображение опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    По хорошему вам мужики завидую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100

    блокировок не включал

    post-5473-1208796767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    По хорошему вам мужики завидую!

    386521[/snapback]

    Я сам себе завидую... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    ДД всем!

    Так получилось, что нашел я место, где живут 40ки. ЭТо Бали! Их тут столько... и большинство в отличном состоянии! В общем, буду прицениваться. Сегодня нашел 5ти дверную... Это что за зверь такой? Хотя 3х дверки выглядят гораздо лучше.

    Фото по приезду выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.