Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #141 Опубликовано: 12 марта 2008 Вот закончили лебеду восстанавливать: http://ru.youtube.com/watch?v=bQPFnr7Gaw8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S190 47 Откуда: Vilnius , Lithuania Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0 #142 Опубликовано: 12 марта 2008 Красота!!! Надеюсь и моя через какое-то время будет так-же выглядеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петруха 0 Откуда: москва Машина: ТАКОМА #143 Опубликовано: 19 марта 2008 А СКОЛЬКО 40ка СТОИТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #144 Опубликовано: 19 марта 2008 А СКОЛЬКО 40ка СТОИТ 368023[/snapback] Ну ты спросил.... Вот здесь можно скачать передачу Wreck Rescue канала Дискавери. Естественно про сороковку. http://upload.com.ua/get/900146780 Объем 363 метра. Качество приличное. Очень даже классно рассказано. Не смотря на разницу континентов я проходил через все эти стадии. А мне достаточно быстро пришел цилиндр сцепления: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #145 Опубликовано: 20 марта 2008 Сегодня первый раз заправился до полного. В бак вошло 78,2 литра дизтоплива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #146 Опубликовано: 28 марта 2008 Всем привет! Практически закончил реставрацию. Воткнул американскую ходовку, 35-я резина как родная встала, можно было даже больше поставить, но это уже перебор. Поставил гидроусилитель. Запаску с калитки убрал, в багажнике сделали крепление. А на калитку повешали канистру и хай-джек. Вот сейчас доделываю бампер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #147 Опубликовано: 29 марта 2008 Всем привет! Практически закончил реставрацию. Воткнул американскую ходовку, 35-я резина как родная встала, можно было даже больше поставить, но это уже перебор. Поставил гидроусилитель. Запаску с калитки убрал, в багажнике сделали крепление. А на калитку повешали канистру и хай-джек. Вот сейчас доделываю бампер. 374981[/snapback] Фотки не забудь выставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #148 Опубликовано: 30 марта 2008 To: igor66 1. Подвеска ОМЕ или еще что-то другое? 2. Бампер: А где дырка для троса? Или это еще недострой? Дизайн интересный, как у броневика. Не тяжелый получился? 3. Покажи как в салоне запаску разместил 4. Гидроусилитель от чего? От 70-ки аль родной? И сюда тоже новые фото выложи: http://www.offroadmaster.com/forum/index.p...pic=3401&st=120 А для всех можно глянуть сюда: http://igor66.io.com.ua/album.php Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #149 Опубликовано: 30 марта 2008 Подвеску я взял в фирме MAN-A-FREE, рессоры , серьги и всё прочее ихнего производства, только аммортиками и рулевым демпфером они комплектуют ОМЕ. Гидрач поставили от 78-го прадика. демпфер пришлось ставить не из комплекта а от тогоже прадика, потому что крепить его теперь нужно к раме а не как раньше, у родного демпфера хода не хватает. Появилась маленькая проблемка после установки ходовки, при полном вывешивании передних колес передний кардан задевает траверсу, придется что то придумывать. Тормозные шланги в комплекте тоже не совсем подходят, задний нормальный а передний коротковат, есть опасность при прыжке оторвать. Когда фотографировал, дырки в бампере еще не было, но сейчас уже все в порядке, завтра сфотаю. По весу бампер получился легче чем я ожидал, всего 20-23 кг, для облегчения взяли сталь 3мм, но для крепости внутри сделали ребра жесткости, ну и сам он весь из ребер состоит, такчто думаю погнуть его будет непросто. Завтра я его выкачу на улицу и подробно всё сфотаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #150 Опубликовано: 30 марта 2008 Да, с передним карданом замечена такая проблема, но у меня при полностью вывешенном переднем мосту еще немного остается расстояния. А насчет гидрача я приценивался, ну блин, новый порядка 4-х штук. Ограничился новой рулевой машинкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #151 Опубликовано: 30 марта 2008 у меня все на много дешевле, за 200$ купил сам рулевой редуктор. насос взял от ниссан ларго, по моему от него же бачок, ну а там уже ребята похимичили и сделали крепление насоса. Пришлось правда переносить кронштейн правого аммортизатора, мешал поставить редуктор. Его сместили немного назад. Амортизатор остался на том же месте, только теперь он крепится к передней части кронштейна а не кзадней как раньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #152 Опубликовано: 30 марта 2008 вот здесь видно как поставили редуктор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #153 Опубликовано: 31 марта 2008 Всем привет! Закинул последние фотки, если интересно, заходите http://igor66.io.com.ua/album.php альбом: окончательная доводка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #154 Опубликовано: 5 апреля 2008 Начало активной эксплуатации. Первый пробег на 430 км прошел успешно. [attachmentid=30828] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #155 Опубликовано: 12 апреля 2008 вот наконецто я и поехал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #156 Опубликовано: 20 апреля 2008 Похвалюсь: Резину прикупил GROUND HAWG 33X12R15. И диски от 70-ки родные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalkMan 1 Откуда: Иркутск Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200 #157 Опубликовано: 20 апреля 2008 По хорошему вам мужики завидую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor66 0 Откуда: Алмата Машина: TLC BJ41, TLC UZJ100 #158 Опубликовано: 21 апреля 2008 блокировок не включал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #159 Опубликовано: 22 апреля 2008 По хорошему вам мужики завидую! 386521[/snapback] Я сам себе завидую... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andyfour 0 Откуда: Москва Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1) #160 Опубликовано: 8 мая 2008 ДД всем! Так получилось, что нашел я место, где живут 40ки. ЭТо Бали! Их тут столько... и большинство в отличном состоянии! В общем, буду прицениваться. Сегодня нашел 5ти дверную... Это что за зверь такой? Хотя 3х дверки выглядят гораздо лучше. Фото по приезду выложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах