Перейти к публикации

igor66

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О igor66

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 12.05.1966

Контакты

  • Откуда
    Алмата

Информация

  • Интересы
    BJ41

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Машина
    TLC BJ41, TLC UZJ100

Посетители профиля

864 просмотра профиля
  1. igor66

    igor66

  2. ты бы вин код написал, а то так нереально найти, пальцем в небо
  3. переделки конечно немалые. Зад можно поставить от прадо KZJ71(78) или сделать как делают японцы , посмотри http://www.keepslant.com/parts/coil6.htm перед: пружины ставить некуда, места совсем мало. В америки можно купить аммортизаторы с пружинами (стойки). Их очень легко поставить в штатные места вместо обычных аммортизаторов. Только такие амортики как правило намного длиннее , поэтому придется удлинять стойки креплений амортиков. В америки они тоже есть, посмотри вот на этом сайте. Там правда они идут в комплекте, но я думаю они есть и отдельно. http://www.man-a-fre.com/pa2/4-inchrockcrawlerkit.htm
  4. завтра скину фотки и описание постановки гидрача. А по поводу комфорта- поставь на пружины, точно будет комфортно. И по деньгам примерно тоже самое выйдет, я считал.
  5. 1 мне всё пескоструили, потом где появились сквозные дыры- заваривали 2 если у тебя леворульная то можно купить родной гидрач в Эмиратах. У меня праворульная, так что я поставил от Prado KZJ78. В принципе на правый руль тоже были родные но мне в Японии ответили что уже не выпускают. Если не найдешь родную то на левый руль тоже можно поставить например от TLC 75. Если интересует могу скинуть фотки как это сделать. 3 смотря где ты собираешься на ней ездить. Я заказал подвеску из америки и воткнул 35-ю резину. По грязьке ездит как у себя дома. 4 тоже была такая мысль, в принципе ничего особо сложного нет, единственно с топливной придется повозиться. Но это тоже все решаемо. Но вроде пока и так всё нахожу на 24 вольта. Блокировки ARB есть, лебедка, вот сейчас поставил новый сигнал с какогото японского грузовика. На магнитолу поставил адаптер 24-12 вольт, благо их китайских навалом.
  6. To Odissey: Поставь гидроусилитель, полезный девайс на этой машине, я по бездорожью легко езжу 60-70 км в час, со спортивным рулём.
  7. Всем привет! Закинул последние фотки, если интересно, заходите http://igor66.io.com.ua/album.php альбом: окончательная доводка
  8. вот здесь видно как поставили редуктор
  9. у меня все на много дешевле, за 200$ купил сам рулевой редуктор. насос взял от ниссан ларго, по моему от него же бачок, ну а там уже ребята похимичили и сделали крепление насоса. Пришлось правда переносить кронштейн правого аммортизатора, мешал поставить редуктор. Его сместили немного назад. Амортизатор остался на том же месте, только теперь он крепится к передней части кронштейна а не кзадней как раньше.
  10. Подвеску я взял в фирме MAN-A-FREE, рессоры , серьги и всё прочее ихнего производства, только аммортиками и рулевым демпфером они комплектуют ОМЕ. Гидрач поставили от 78-го прадика. демпфер пришлось ставить не из комплекта а от тогоже прадика, потому что крепить его теперь нужно к раме а не как раньше, у родного демпфера хода не хватает. Появилась маленькая проблемка после установки ходовки, при полном вывешивании передних колес передний кардан задевает траверсу, придется что то придумывать. Тормозные шланги в комплекте тоже не совсем подходят, задний нормальный а передний коротковат, есть опасность при прыжке оторвать. Когда фотографировал, дырки в бампере еще не было, но сейчас уже все в порядке, завтра сфотаю. По весу бампер получился легче чем я ожидал, всего 20-23 кг, для облегчения взяли сталь 3мм, но для крепости внутри сделали ребра жесткости, ну и сам он весь из ребер состоит, такчто думаю погнуть его будет непросто. Завтра я его выкачу на улицу и подробно всё сфотаю
  11. дело в том что мы строим из Прадо78 пикап. Отрезаем заднюю часть крыши. Ставим колеса 325-55 R22. Лифт сделали всего 2 дюйма, поэтому придется немного подрезать крылья. То есть машину строим не для внедорожья а наоборот это будет гламурный городской пикап. Поэтому и хотели мордочку поставить от нового крузака.
  12. Обязательно, как только из гараже выйдет. Вот пришли эмблемки
  13. Всем привет. Нужен совет. Хочу воткнуть морду от HZJ76 2007 года на Прадо KZJ78 1995 года. Как думаете, подойдет?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.