Перейти к публикации
Ziliboba

1KZ, гидронатяжитель...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ни с того ни с сего вдали от города решил вдруг глянуть как там ГРМ поживает, последний раз не так давно смотрел - при переборке насоса, вроде всё тогда было окай

    мотор прогрел, снял крышку пластиковую, завёл... и охринел ваще

    ремень прыгал как опупевший, при добавлении оборотов выгибался дугой, болтался focus.gif

    а чо делать - видать уже давно так езжу, собрал и поехал домой не спеша

    на следующий же день поставил новый, причём специально приехал к магазину, купил и там же его поменял - чтобы впечатления не замыленые были

    ремень ессно как ему и положено начал работать - без болтанки, а машин стал здоровски ехать.. ну то есть не то чтобы приобразился, но динамика стала какая-то охриневшая

    что было со старым яхз.. разобрал его - износа не видно, масло внутри есть, совсем чистое и в достатке, конструкция в принципе очень простая

    такое впечатление что в него под плунжер каким-то образом воздух попал и почему-то не ушёл think.gif правда возникла идея что можно прокачать натяжитель - вынув шток и надавив какой-нить спицей на клапан под штоком, но вчера в голову не пришло..

    и ещё что примечательно.. до того если на стоящей машине раскрутить мотор до 1500-2500 начиналась детонация - не каждый такт, а хаотично, но явно и громко, на ходу таких проблемм не было, поэтому считал нормой

    после замены никаких стуков wacko.gif

    вот сижу и думаю - может предыдущие мучения с едет/не едет были связаны как раз с этим дурацким натяжителем, но как такое маленькое смещение фаз приводит к таким последствиям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    все правильно, если взять фольцфагеновскии мотор 90х годов там шкив на распредвале без шпонки просто конус то есть можно ослабить гайку и провернуть. по правильному когда ставиш ремень каспредвал фиксируеш намертво а шкиф проворачивается на сколько нужно

    у некоторых умельцев после замены ГРМ (машина неедет blink.gif ) потому что лень снять клапанную крышку и сделать все по уму,нет мы умные, метки герметиком, и вперед dumb.gif

    еше был случии у кориша на таком же моторе недотянул гайку на шкиве коленвала месяц ездил немог выставить момент впрыска и машина то едет то неедет bee.gif раборает с перебоями focus.gif через месяц загнуло кмапана ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот сижу и думаю - может предыдущие мучения с едет/не едет были связаны как раз с этим дурацким натяжителем, но как такое маленькое смещение фаз приводит к таким последствиям...

    444757[/snapback]

    Конечно, опережение впрыска скачет градусов по 5 (в сумме 10) значительно!!!

    Поэтому менять надо при смене ГРМ, а народу в большенстве случаев не докажешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    такая же фигня была у меня при прошлой замене ГРМ на 100 000

    поставили в сервисе новый натяжитель.

    через 3000 я услышал изменившийся звук.

    сунулся, вроде ГРМ. снял крышку - точно. болтается.. перепуганный срочняком на электричке в город, заказал новый. на следующий день поменял = больше проблем не было.

    с виду натяжители один в один. магазин один и тот же. номера на них одинаковые.

    но если внутренний поршень у первого (не рабочего) чуть повернуть в тисках на 15 градусов скажем. он начинает свободно проваливаться во внутрь.

    сейчас предстоит замена на 2-х машинах сразу sad.gif мне уже страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Идущий

    У тебя есть два варианта:

    1. Купить два, как обычно и сразу проверить "тисочным методом" - хоть один будет исправен - поменяешь на одной машине чуть позже...

    2. До Финляндии 200км biggrin.gif закажи там biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Чот почитал и решил проверить.на рабочем движке ремень болтаеться примерно 1см ,на холостых ,даешь газу вроде выравниваеться и потом опять болтаеться.Поехал купил сразу ролик,натяжитель и ремень,всё оригинал,поменял !Вроде не дрыгаеться ,пока не ездил .Хотя после замены прошел 52 тыш ,японец на 98 тыш менял ,сейчас 150тыш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если не больше 1см имхо фигня, на ХХ у меня так примерно и дрыгается после замены, при добавлении оборотов амплитуда падает

    вот до он реально песец болтался, см 3-4.. жутко смотреть было, а при добавлении оборотов выгибался дугой наружу

    хотя в принципе - шкивы большие, и руками "проскочить" ремень нереально даже при зачеканеном натяжителе, так что прям очковать не стоит, я так реально долго ездил smile.gif

    не зря видимо там крышка на болтах, но с одной стороны 2 защёлки - буду теперь контролировать, хотя бы при смене масла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Не я как поставил сразу завёл и посмотрел,вообще не дрыгаеться,мож временно пока не притрётся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Hilux Surf 1997 г. 1KZTE?,SSR-X, multi mod, хрустальная оптика DEPO, багажник, биксенон.

    Я тут почитал, да тоже пошел смотреть, в Япии меняли на 98 тыщах, сейчас 160, снял крышку, все вроде нормаль, вот только почему-то рукой щупаешь, вроде слабенький, а завел, никакой вибрации, крутит очнь даже ровненько, думаю через тыщ 10 поменяю, чтобы спокойней ездить было! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во, наглядное пособие

    два выделенных резиновых фрагмента (от сальника, как я понимаю) были извлечены изнутри, причём один был под сальником, а вот второй... выпал прямо из нижней камеры, которая собсно и держит давление

    я правда не совсем уверен.. разобрал его ещё вчера, потом запихал одно в другое и в пакетик, а сейчас вот только добрался внимательно рассмотреть

    но кроме этих кусков ну вообще ничего внутри подозрительного... всё гладенько, плотненько, никаких потёртостей, сколов или грязи unsure.gif

    шток кстати вынимается/вставляется и так - он ничем изнутри не закреплён, а просто "лежит" на поршне...

    post-966-1219147578_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    ценная картинка. только я теперь ничего не понимаю уже sad.gif

    шток от вибрации двигателя возможно крутился по своей оси. и в опеределённом положении свободно (с гораздо более лёгким усилием) проваливался во внутрь -> соответственно не держал ремень натянутым.

    а теперь увидев устройства вся моя теория бракованных натяжителей перестала для меня быть очевидной sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    угу, теория дала трещину - у меня так часто бывает smile.gif

    мой блин ну крайне похож был на завоздушеный, продавливался на 0.5-1мм и то с большим усилием (хотя пружина под поршнем слабенькая стоит) а потом вставал - видимо пузырёк маленький был

    но этот миллиметр хода такую болтанку вызывал, ужос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.