Перейти к публикации
Петр KIA

Есть вопросы по тоёте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Вчера примерил штамповки ЮСВилс 15го радиуса ет-19, они притерлись в суппортам, при чем вылет диска не будет играть роль, т.к. притирает к плоскости прилегающей к торм. диску. Надо делать расширитель колеи. Делать его собирался в любом случае, т.к. резина 33х14 встает практически вплотную к раме.

    Понятно . Я почему то думал что передние диски на 70ке так же как на Раннере прикручиваются своими болтами с обратной стороны ступицы.

    А не прикидывал с каким вылетом диски нужны чтоб расширители не ставить ? -29 хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    и меня тоже попинайте: какое масло залить мне в коробку (МКПП) и в раздатку, с LSD-маслом в задний мост уже понятно. И еще: есть допустим ZIC 75х85 GL-4 и MANNOL такой же маркировки - можно ли их мешать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область
    • Машина: Toyota Blizzard, 2LT, 1986 г.р., Dunlop Grandtrek MT2

    http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid...&frame2=0000414

    дали эту ссылку, тут не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Родилась очередная идея по модернизации 70ки. На этот раз хочется поставить 2й генератор. Идея какая, а что если 2й генератор ампер на 120 соединить только с одним аккумом, т.е. разделить электрику на 2 части. 1я это штатный гена-штатная проводка-люстра-инвертор с 1м аккумом, 2-я это 2й генератор-2й аккум-лебедка. Из плюсов пока вижу то что получается 2 независимые системы, и невозможность усадить оба аккума лебедкой. Из минусов пока ниче не вижу rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    По поводу последней идеи , если для 2LT :[attachmentid=74453][attachmentid=74454] wink.gif

    post-4372-1265135598_thumb.jpg

    post-4372-1265135620_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    По поводу последней идеи , если для 2LT :[attachmentid=74453][attachmentid=74454] wink.gif

    885197[/snapback]

    О как! Да, двиг 2LT ok.gif

    Гена, как я понял от нашей машины. Кронштейн совсем не разглядел, видимо с тилипона сфоткано. Зато разглядел 4 шкива на коленвале, можно про них поподробнее thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Гена 120.Амп кажется ,от баргузина (газель) ,шкив на колене родной от кондея.

    Кронштейн- кракозябра афторского исполнения biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вот спасибо! Жаль у меня нет 4го шкива, опять колхозить придется smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Снял текущий радиатор, обнаружилось что верхний патрубок держится на соплях, купил газовую горелку Кемпи и попробовал паять. В принципе, на глаз, вроде не плохо запаялось, может есть какие хитрости при пайке, которые надо было учесть? Пока его не ставил обратно, еще можно доработать smile.gif Припой был с флюсом.

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Надо тему переименовать , потому что здесь не вопросы , а ответы . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да, постепенно вопросы перетекают в ответы smile.gif . Я вот сфоткаю заваренный масляный поддон на днях, вот это шедевр biggrin.gif

    PS Если модераторам не влом, переименуйте пожалуйста тему в "Освоение 70ки для экстримальных поездок". Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Снял текущий радиатор, обнаружилось что верхний патрубок держится на соплях, купил газовую горелку Кемпи и попробовал паять. В принципе, на глаз, вроде не плохо запаялось, может есть какие хитрости при пайке, которые надо было учесть? Пока его не ставил обратно, еще можно доработать smile.gif Припой был с флюсом.

    899671[/snapback]

    Я паял радиатор припоем для медных труб отопления. Он с хорошим флюсом продается. Бюджет - рублей 800. Растекается как надо, давление держит отлично. Теперь вожу его с собой, как зип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Пока пайка держится. В дальнейшем планирую паять как ты предлогаешь, там поудобнее весь процесс происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Как и обещал представляю гламурнейший гламур - заваренный масленный поддон. Розовым покрыт для выявления подтеков. biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    В общем решил продолжить выкладывать фотки всякого рода доработок.

    Вот глушитель взамен сгнившего старого, сделан из нержавейки по типу прямотока.

    опубликованное пользователем изображение

    Из под порога не торчит, звук оч интересный, как буд-то двигатель просто выдувает с силой воздух.

    Интеркуллер от МП2.8тд

    опубликованное пользователем изображение

    Дало ли эффект сказать не могу, так как зима.

    Ликвидированы отгнившие пазухи

    опубликованное пользователем изображение

    Наварены полосы из 4мм стали на внутреннюю сторону крыльев

    опубликованное пользователем изображение

    Сделано для дальнейшего крепления расширителей.

    Консоль на потолок.

    опубликованное пользователем изображение

    Себестоимость 500р и 4 вечера. Из нее будет запитан весь доп свет, рация и мб экран для камеры заднего вида.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.