Перейти к публикации
L&S

Ходовая и подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Гремлю на кочках как ведро с гвоздями (утрирую и немного гипертрофирую масштаб,но гремлю dry.gif ).

    Недавно началось.

    Знаю,что подубиты нижние шаровые и правая стойка.

    При резком торможении несколько раз мафынка как бы подсаживалась на "больную" правую сторону.

    Что скорее является первой причиной и что лучше сменить в первую очередь? (совет "поменять все!" принимаю ,но все же smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    подубиты нижние шаровые

    В магазин, причём бегом! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Все,бегу! blink.gifsmile.gif

    300 км проеду?или не надо? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: L&S

    Если машина просаживается на одну сторону то АМОРТ скорее всего кончился. Шаровые если не уверен лучше замени и верхние тоже, а также посмотри на стабилизатор передний ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    300 км проеду?или не надо?

    Извини, по переписке не возьмусь продиагностировать износ шаровых sad.gif Если ты своими глазами видел люфт нижних - не рекомендовал бы ездить вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Фо-Ренэр 1990г.в.

    и правая стойка.

    А ихде-жу нас стойка biggrin.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Работяги смотрели тыщщу назад,сказали,что на износ еще не работают,но уже надо бы поменять.Поменяю завтра,но надо доехать,мля,до Харькова,около 300 км.

    что вообще происходит при "капздеце" шаровых? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    L&Sч

    то вообще происходит при "капздеце" шаровых?

    А ты бр.втулки то смотрел???

    Шаровые не гремьять оны хрустяТЬ и класаюТЬ,

    причём на повороте руля и при движении. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    To XCY100971

    Чайник я,чайник smile.gif , езжу себе просто и все,и разбираюсь вот с проблемами по мере их возникновения smile.gif

    Серьезно,не шарю.Что там на Раннэре 90-го стоитъ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    Серьезно,не шарю.Что там на Раннэре 90-го стоитъ?

    Сам учусь.

    Почитаааааай ФАК. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Что там на Раннэре 90-го стоитъ?

    А если ещё и торсионы, то верхние надо бы тоже глянуть.

    как бы подсаживалась на "больную" правую сторону.

    Хорошо, если аммортизатор битый - он дешёвый. Точнее они, менять надо оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    ТО:электроник

    если ещё и торсионы,

    ТОРсион еслибы и был лопнутый ОН бы не куда и не выехал(если не .....?????

    )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Конечно торсионы что же еще может стоять на машине 1990 года рождения smile.gif шершавая независимая подвеска рулит.

    To: L&S

    Если чесно я никогда не слышал на своей машине стука шаровых, даже сильно убитых, не стучат они а вот стаб стучит точно и если АМОРТ убит он будет стучать. А так думаю доедешь до Харькова только потихоньку конечно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Вначале убедись что гремит,а потом покупай.А то некоторые накупят запчастей,а потом незнают что с ними делать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Почитай!

    В форуме TLC

    Непонятное брынчание

    Можа чито и надыбаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: 4 Runner,3.0 3VZE,АКПП,1990,Черный

    Cпасибо,парни! Вечерком завтра скину (или не скину,аминь blink.gif ) свой диагноз ))))) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    ТОРсион еслибы и был лопнутый ОН бы не куда и не выехал(если не .....?????

    Извините, если непонятно выразился. Я имел ввиду верхнюю шаровую. В торсионной подвеске она тоже не хило нагружена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Едь и не парься.

    Шаровую не должно вырвать.

    Старайся всеже избегать грубоких ям.

    Еслиб сдох аммортизатор (именно он а не втулки), ты бы уже взвыл, так как ехать выше 50 невозможно.

    Просел на один борт из-за изношенного торсиона.

    Сильный, глухой грохот при наезде не препятствие, скорее из-за шаровых.

    До кучи могут грохотат и наконечники рулевых и маятник, но обычно это заметно по неустойчивому движения по прямой, машину тянет то вправо, то влево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП
    Просел на один борт из-за изношенного торсиона.

    Сильный, глухой грохот при наезде не препятствие, скорее из-за шаровых.

    До кучи могут грохотат и наконечники рулевых и маятник,

    я же написал выше пусть посмотрит smile.gif

    В форуме TLC

    Непонятное брынчание

    Причин море.

    А у мене была тока в дной гайке. smile.gif

    А шаровые не брынчат (Я так думаю) из кино про Мимино) biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.