Перейти к публикации
TLCrazy

Какова максимальная масса буксируемого прицепа?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Я тут намедни еще одну 80-ку на галстуке пер 700 верст.

    Что мне за это будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    На галстуке т.е. на тросе? Если да, то вроде для АКПП это не есть гуд, т.к. трос то натягивается, то ослабляется получается удар и рывки. А вообще говорят, что АКПП на круизёрах самые крепкие, так что если ещё 50 км проедешь пустой, без прицепов и всё в порядке то не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Олег! Тебе ли такие вопросы задавать? wink.gif

    Ну наверное 0,1% ресурса фрикционов схавал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Категорически не рекомендуют тащить за собой прицеп или автомобиль на повышенной в положении D (3-ступенчатой), или на овердрайв, 4ст.

    Я тоже грешен тащил, Паджеро от г.Москвы до Питера.

    Пока все ок, но в следующий раз буду тащить на 3 (у меня 3ст.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Тащилится мы конечно старались технично.

    Все ручкой. Сначала старт на первой, перед переключением на 2 и 3 газ отпускаем, чтобы не было переключения под нагрузкой. на овердрайве не ездим. Обороты не крутим. все плавненько.

    Тормозит задняя машина - я просто газ отпускаю. Так веревочка не прослабляется и рывков минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На галстуке т.е. на тросе? Если да, то вроде для АКПП это не есть гуд, т.к. трос то натягивается, то ослабляется получается удар и рывки. А вообще говорят, что АКПП на круизёрах самые крепкие, так что если ещё 50 км проедешь пустой, без прицепов и всё в порядке то не парься.

    154130[/snapback]

    Галстук это жесткая сцепка, которая позволяет тащить автомобиль без водителя, но нужна категория Е.

    80-ку на гибкой сцепке не то, что можно, а если так можно выразиться опасно, тащить.

    80-ка очень много весит, а усилитель тормозов на автомобиле не работает, тормозить просто невозможно, хотя ни чего невозможного нет можно подсоединить шланг к буксируемому автомобилю для того, что бы усилитель заработал, есть еще несколько способов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Прицеп до 2.5 тонн на автомате у Патруля, на Круизере, вероятно столько же. Жесткая сцепка - это тот же прицеп только без тормозов, если с умом - все в пределах разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Никто и не говорит, что это полезно, но иногда обстоятельства вынуждают! Я таскал - Сафаря, Прадика, Паджика, Паскудика, да много чего мне на хвост вешали. И на трассе и в гавне. Правда расстояния небольшие - 100км максимум было. Тащу обычно на 2(на трехступке) и до 60 кмч. Обычно очень плавный разгон и торможение двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Категорически не рекомендуют тащить за собой прицеп или автомобиль на повышенной в положении D (3-ступенчатой), или на овердрайв, 4ст.

    Т.е. получается что,тащить прицеп с лодкой(снегоходом) желательно только в полложении ручки АКПП "3"?Но тогда снизится скорость(ощутимо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Я тут намедни еще одну 80-ку на галстуке пер 700 верст.

    Что мне за это будет?

    154094[/snapback]

    А что,если не секрет,случилось с машиной,которую пришлось переть?

    Не характерно,это,согласись-80-ка на галстуке. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я думаю убить у Кукурузника АКПП очень трудно, даже такими методами.

    Я процитировал, что прочел.

    Думаю, они подстраховываются, так как нагрузки в говнах не меньше.

    А тащить на автомате одно удовольствие.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Блин, ну и интересная мы нация!!! Вначале делаем, потом интересуемся.... Сам такой же! Верно про нас говорят - к инструкции обращаемся только когда дибо пломали, либо ничего никак не работает.

    В таких случаях с коробкой рекомендуют нюхать АТФ - если есть запах горелого - заменяй. Другого же всё равно ничего делать не будешь типа снимать, вскрывать коробку.... ph34r.gif

    "вас там выпорют, а потом сошлют в Сибирь снег убирать!

    - Весь???". "граф Калиостро"

    Удачи всем

    Анатолий

    Сургут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тут думаю только одна проблема может быть - нагрев и перегрев коробки...

    всякие удары пофигу - гидротрансформатор ето компенсирует, дайте машине тянуть как ей тянеться а не насиловать на скорости и все ОК smile.gif

    Мне пришлось раз евакуировать автобус Икарус гормошкой, тащил без напряга с автоматом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    А что,если не секрет,случилось с машиной,которую пришлось переть?

    Не характерно,это,согласись-80-ка на галстуке. sad.gif

    154197[/snapback]

    А случилось следующее - Пришел трындец АКПП, по всей видимости - гидротрансформатор ohmy.gif А свой я недавно менял rest.gif Так что интерес к этому вопросу у меня живой и неподдельный wacko.gif

    Поскольку двигатель работал то с рулем и тормозами было все ок.

    А вот вопрос!

    На АКПП есть ведь датчик температуры. Как бы его модернизировать чтобы в салон прибор повесить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на 60 ке лампочка температуры АКПП на корпусе ручки.....

    А почему кирдык гидротрансформатора, как все произошло ? какие симптомы ?

    Тоже интересно для опыта smile.gif

    у нас везут в Польшу реставрировать по цене 120-150 уе, или просто там меняют если лежит на полке готовая такая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А что,если не секрет,случилось с А вот вопрос!

    На АКПП есть ведь датчик температуры. Как бы его модернизировать чтобы в салон прибор повесить?

    154267[/snapback]

    А у тебя и так на панели приборов есть красная лампочка перегрева АКПП.Что еще нужно? Загораются красные буквы А\Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    А почему кирдык гидротрансформатора, как все произошло ? какие симптомы ?

    Тоже интересно для опыта smile.gif

    154288[/snapback]

    Как я убивал коробку описано тут Там не ясно написано, что и воду туда набирал, и итог не правильный. кроме фрикционов - гидротрансформатор приговорили.

    У меня просто перестала включаться третья и буксовала задняя. + к этому, временами, декстрон хреначил из окна спереди коробки.

    А у товарища... Машину он взял недавно. Лохматенькая. коробка старого образца. Просто утром в лесу проснулся, выехал к колонне на старт. и все... ехать нет. Буксует вперед и назад во всех режимах, а там их немного.

    Постоит - едет немного, переключиться на 2-ю, на третью уже нет, а потом и вообще ехать перестает.

    Поверхостный осмотр и допрос товарища показал:

    масло в норме, уровень в норме.

    Рывки при переключени у него были с осени.

    Трос кикдауна он порвал три месяца назад.

    Разьемы управления под капотом вроде контачат, но обмотаны изолентой и сжаты проволкой.

    Вот что можно в карточку больного записать без вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я как то гелик таскал

    просто на 2 поставил и перед переключением газ скидывал. тормозил он меня, мигал стопами и все. Понятно что АКПП мне цветов не подарит за это, но что делать то когда надо. Когда была возможность после плавного разгона переставлял на 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    .....Буксует вперед и назад во всех режимах.....

    может быть засорен фильтр и насос не дает давления - должно слышно быть жужание. Из за перегрева спалена фрикционная накладка и засорила - было такое, промыли сетку, поменяли дехрон и опять едет...... дисков там много , так 1-2 подгаревшие еще не смерть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Вот в конфе появились и убитые АКПП и на 80 ке! Все же при -65 таскать дизеля на АКПП - не лучший способ сохранить АКПП в живом состоянии sad.gif

    Небось еще и на минеральном декстроне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.