Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Пришло время думать над доработкай машины.

    Прикинул, что хочу сделать, прокоментируйте, может, что забыл или что не так ?

    1. Бампер передний ARB под лебедку

    2. Бампер задний > Caymar ( c фаркопом)

    3. Кронштейн для установки зап. колеса ARB Kaymar

    4. Диски J8 R16 - желательно кованные - 5 шт.

    5. Резина BFG, Сooper или аналог MT 33" R16 - 5 шт.

    6. Шноркель саффари

    7. Лебедка Come Up DV-10000 ( или аналогичное) + чехол

    8. Пороги c защитой крыла АRB

    9. Крепление под джека

    10 вывести сапуны под капот.

    11. Лифт 2 или 3" - (пока не определился ,разное советуют, что думаете ВЫ?) -dobinson ( интересовался ОМЕ - не хвалят, говорят быстро садятся)

    12. кастор-кит

    13. регулируемая тяга панара

    14. Отключение массы

    15. вывод силовой розетки

    16. подключение компрессора

    17. Багажник - пока не знаю, надо ли ? Если только для траков.

    18. Доп оптики - противотуманки+ люстра

    19. веткоотбойники

    20 Защита рулевых тяг - но говорят не нужно

    21 Джек + всякая мелоч ( стропа, и т.д.)

    Списывался по данному вопросу с фирмой Mcruiser ( www/mcruiser.ru) , кто знает по этой фирме что - нибудь ? Отзывы есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    по колесигам

    не меньше 35" если не сильно широкие возмете то диск 8 пойдет

    шнорхель - хз если реально больше метра планируете загонять 105 то надо

    лифт 3" или 2+2

    комап на 10000 не бывает(электрик) или 9 или 12 (варн М12000 - номано будет smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Приникается по лебедке, а по колесам, не сильно широкие это сколько ?

    Оптимальная ширина какая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Приникается по лебедке, а по колесам, не сильно широкие это сколько ?

    Оптимальная ширина какая ?

    160935[/snapback]

    Проще отвечать по всем пунктам когда известно, для чего готовится тачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    Приникается по лебедке, а по колесам, не сильно широкие это сколько ?

    Оптимальная ширина какая ?

    160935[/snapback]

    Проще отвечать по всем пунктам когда известно, для чего готовится тачка.

    160938[/snapback]

    В основном экспедиция, охота, рыбалка, покатушки, соревнования на любительском уровне,небольшие рейды, но не жесть.

    Регион - использования - лен. область и карелия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Пивет!

    Дорабатываю свой 105 й !

    Если хочеш довести углы и зазоры по передку у ARB и по задку KAIMARU придется попотеть. Расхождения в 4-5 мм. по посадочным отверстиям и по 15-25 мм. по оконечностям конструкции.

    Удачи!

    P.S. по поводу лебедки уточни у продовца , а то возможно придеться резать и изобретать конструкцию.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Все зависит от цели и полноты налитого стакана,а вариантов море.Главное 100 раз отмерить а уж потом рэзать к чёртовой матери!

    post-3369-1169748851_thumb.jpg

    post-3369-1169748882_thumb.jpg

    post-3369-1169749008_thumb.jpg

    post-3369-1169749102_thumb.jpg

    post-3369-1169749129_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To: MAXIAUTO стакан сдесь не причем!

    Ставлю оригинальные ARB и KAIMAR , посадочные отверстия не совподают!

    Слесарничать приходиться ого-го!

    По поводу ручек МОЖЕМ поспорить, ВСЕ ставлю САМ!

    Могу дать отчет по каждой гайки!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Из личного опыта могу сказать что через месяц интенсивной в ГОВНАХ и т.п., от зазоров ничего не останется! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Очень личное мнение.

    Нафиг хайджек,"это такая красная чугуняка которая у всеж есть но ни кто ей не пользуется"(копирайт у Овоща).

    При наличии лебёдки естесно,блок желателен.

    Железный бампер снял через год когда ощутимо просели пружины.

    Хотя очень модно стало с ним ездить по городу.

    Стропа не мелочь,10-12тонная ,вещь первой необходимости.

    Лебёдка не меньше 12000,а лучше родную,до 2003 шли.

    А что на ЖиИксе диски штампованые шли?

    Про кованые диски нечего незнаю,рекомендую родное литьё под "втулочные гайки".

    Лифт 3",если всёж решиш обвешивать машину железом лифт от тачдога.Там в их каталоге последнии под максимальную загрузку(железные бампера,лебёдка,двойные акумуляторы,доп бак,крышный багажник.

    Ральфы подних,хотя у меня с ними и длинные олдмэны года три живут.

    Максис8090 на 35" наверно оптимально,очень живучи на асвальте.

    Доп свет понты,своего досыта.Сапуны силиконовой трубкой в одну систему ,волейбольную камеру и топливный насос от запорожевской печьки.

    Тумблер в салон.

    Инвертор 12-220.Радио Есу 8800-8900,надёжны удобны практичны.

    Багажник,не корзиной а просто панель решоткой,как под палатку ,и резиновая сетка.Помогает освободить салон."Актив вакэйшин"сам не столь необходим(ну иногда хочится ноги вытянуть) но ящики очень удобны.У меня упощенный вариант,всего три но ёмкие чтоб крупные предметы влазили,пила,станция,котлы,ну и мелкий шмурдяк и инструменты.

    Инструменты,вожу сато 150,трудностей не испытовал.В ступичном ключе болгаркой сделал три реза чтоб и к задним потходил.

    Трос капроновый(кажись 12или14) по 50-25 метров ,общая 150.

    Кое какие запчасти,крестовина ,фильтра,один шрус,муфта 3-4,ролик-ремень,ремни генератора.Пара камер и ремкомплекты.По одной лампе.

    Газ в мелких балонах и пара горелок.

    Много ещё всякой мелочи влазит ,сарай большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Лифт 3",если всёж решиш обвешивать машину железом лифт от тачдога.Там в их каталоге последнии под максимальную загрузку(железные бампера,лебёдка,двойные акумуляторы,доп бак,крышный багажник.

    to "Alex Varlam"

    А чем RALPH отличаются от Foam Cell кроме диаметра?

    стою перед выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Думаю этой ёмкастью и отличаются.Ну и штоком.

    Кстати Foam Cell у друга очень долго жили и умерли только по причини забоя труб камнями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А я бы от Хайджека не отказывался. Было проваливались в гнилой мост, так без джека лебедой поотрывали бы что нить. Да и на старых бревенчатых лежнёвках аналогично, если не приподнять, то можно и порушить машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    Очень личное мнение.

    Нафиг хайджек,"это такая красная чугуняка которая у всеж есть но ни кто ей не пользуется"(копирайт у Овоща).

    При наличии лебёдки естесно,блок желателен.

    Железный бампер снял через год когда ощутимо просели пружины.

    Хотя очень модно стало с ним ездить по городу.

    Стропа не мелочь,10-12тонная ,вещь первой необходимости.

    Лебёдка не меньше 12000,а лучше родную,до 2003 шли.

    Согласен

    А что на ЖиИксе диски штампованые шли?

    Нет, литые, но как 35-я резина уживается с 0-м вылетом ?

    Про кованые диски нечего незнаю,рекомендую родное литьё под "втулочные гайки".

    Лифт 3",если всёж решиш обвешивать машину железом лифт от тачдога.Там в их каталоге последнии под максимальную загрузку(железные бампера,лебёдка,двойные акумуляторы,доп бак,крышный багажник.

    А Dobinson ?

    На сколькоь они жесткие ( на порожней машине) ?

    Ральфы подних,хотя у меня с ними и длинные олдмэны года три живут.

    Максис8090 на 35" наверно оптимально,очень живучи на асвальте.

    Доп свет понты,своего досыта.Сапуны силиконовой трубкой в одну систему ,волейбольную камеру и топливный насос от запорожевской печьки.

    Тумблер в салон.

    Инвертор 12-220.Радио Есу 8800-8900,надёжны удобны практичны.

    Багажник,не корзиной а просто панель решоткой,как под палатку ,и резиновая сетка.Помогает освободить салон."Актив вакэйшин"сам не столь необходим(ну иногда хочится ноги вытянуть) но ящики очень удобны.

    Это что  ?

    У меня упощенный вариант,всего три но ёмкие чтоб крупные предметы влазили,пила,станция,котлы,ну и мелкий шмурдяк и инструменты.

    Инструменты,вожу сато 150,трудностей не испытовал.В ступичном ключе болгаркой сделал три реза чтоб и к задним потходил.

    Трос капроновый(кажись 12или14) по 50-25 метров ,общая 150.

    Кое какие запчасти,крестовина ,фильтра,один шрус,муфта 3-4,ролик-ремень,ремни генератора.Пара камер и ремкомплекты.По одной лампе.

    Газ в мелких балонах и пара горелок.

    Много ещё всякой мелочи влазит ,сарай большой.

    161174[/snapback]

    Дайте ссылочку по амортизаторам почитать, плиз !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    И еще вопрос : как на 35-й резине управляемость на асфальте и максимальная скорость ? Все таки по асфальту - 50%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Если машина все же в большей мере готовится под экспедиции, а не под тяжелое бездорожье, то надо ставить 33 резину. При наличии лебедки, джека и собственного опыта на таких колесах можно проехать там, где проедут и на 35, может чуть долше придется ехать правда.

    На 35 колесах снизится динамика ,увеличится расход топлива и увеличится нагружка на элекменты трансмиссии, а для экспедиционной машины на первом месте все же стоит надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    engin11

    Отпишу подробней через пару дней.

    Уехал нырять и тренировать лебёдку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Думаю этой ёмкастью и отличаются.Ну и штоком.

    Кстати Foam Cell у друга очень долго жили и умерли только по причини забоя труб камнями

    В "Крузаке" мне тоже сказали что они по жесткости одинаковые должны быть, и отличаются только внутренним диаметром и толщиной штока. тогда конечно наверное лучше РАЛФ брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Если 50% процентов по асфальту то лебедку надо думать сьемную.

    Крепления на оба бампера. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Если 50% процентов по асфальту то лебедку надо думать сьемную.

    Крепления на оба бампера. ИМХО.

    с 12000-ной особо не побегаешь (делали на Хамер1 такую фигню- так только вдвоём можно было достать её из багажника и повесить на машину blink.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.