Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Защита редукторов - это только для камней, америкосовский прибамбас, ИМХО бесполезный у нас, ибо у нас в него только набивается грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    Защита редукторов - это только для камней, америкосовский прибамбас, ИМХО бесполезный у нас, ибо у нас в него только набивается грязь

    164953[/snapback]

    Согласен, только тяги остаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Да... Стоит задуматься...

    А вебасто там ужо есть !

    То MAXIAUTO: А включается компрессор кнопочкой рядом с рессивером ?

    164912[/snapback]

    Я юзер машины фото колторой представлены выше,

    кнопка рядом с ресивером, её надо размещать на торпеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Schimano!

    Если не секрет какой стоит турбокит и какие впечатления об эксплуатации.

    Есть тоже задумки по своему 105-ому.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    To Schimano

    А ресивер из чего сделан? он вообще самодельный или продаются такие? сколько литров?

    Я кроме беркута и виаира больше ресиверов не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Турбокит Сафари (Турбина + Интеркуллер + Крышка тнвд .....)

    Основная причина установки- сложности с обгоном порожних фур на однорядной трассе.

    Если свободный трафик с обгонами ходом то вроде турбина ненужна (без турбины ходовое время из Архангельска в Москву 13ч.15мин -1270км.).

    При среднем дорожном трафике, выход на обгон иза фуры и набор скорости для опережения превращается в мучение.

    Инсталировать КИТ -50% и + 50% !!!!!!!! правильно настроить ТНВД на Стенде, от этого зависит тяга, ресурс и ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ иначе двигатель будет грется на 5передаче начинач с 3200 обортов.

    Желателен турботаймер.

    Субъективные ощущения- Тяга на 5передаче в диапозоне свыше 2300 об. на турбированной машине Лучьше чем на 3 пер. атмосферника.

    _________________________________________________________________

    У меня без турбины пробег 12000км. с турбиной 25000 км. (колёса 33дюйма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: DAN 555

    Рессивер стальной крашеный порошком ОРИГИНАЛ ВиАйр приобретался совместно с компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    TO:Schimano

    Если не секрет где и кто тебе ставил компресор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Да и скоко денег взяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Да и скоко денег взяли

    165389[/snapback]

    Да лучше и не вспоминать! blush.gif

    post-3369-1170429593_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Крузер и Хайлакс Делали и продолжают дооборудовать В MAXIAUTO no.gif (не в кунцево), отдельный расклад по деталям и работам видимо есть у Михаила, часть работ по изготовлению железок выполнялись на эксперементальном заводе металлоконструкций, защиты изготаливались и дюраля у спортсменов "ДТМ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    Крузер и Хайлакс Делали и продолжают дооборудовать В MAXIAUTO  no.gif  (не в кунцево), отдельный  расклад по деталям и работам видимо есть у Михаила, часть работ по изготовлению железок выполнялись на эксперементальном заводе металлоконструкций, защиты изготаливались и дюраля у спортсменов "ДТМ".

    165414[/snapback]

    Ой!Ну зачем Вы так! Что люди подумают. rolleyes.gifrolleyes.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Защита пер. редуктора может пригодится, были случаи, когда передняя часть мялась и сжиралась шестернями ГП, а чтобы грязь не набивалась, можно заранее туда набить герметика/пены, только актуально это если по бездорожью больше 100 рубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    А вот такие диски пойдут на лифтованый 8см. 105 круз под 315 на 75 резину?

    И какие оптимально? По возможности ссылку где купить? Спасибо.

    post-407-1171032756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    И еще вопрос новая резина Cooper SST OWL 315 на 75 р16 кто пробовал???

    post-407-1171033292_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    на картинке - старый.

    снят с производства в 2004 году.

    Новый вот:[attachmentid=11490]

    post-29-1171033414_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я пробовал тока 35х12.5

    по асфальту и сухому бездорожью biggrin.gif едет нормально

    по глине и липким грунтам - ваще никак

    из колеи никак

    по легкому болоцу с травой спущеная в 0.5 болееменее номано - до тех пор пока не разроешь траву

    да ваще нипонятно как я на ней ездил

    тока ходом гденить проскочешь - если остановился то скорее всего привет хайджек и лопата с топором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Блин, Вот именно про ЭТИ. Ошибся. Как они??? blink.gif

    post-407-1171033801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Новая SST похоже слизана с Максиса 8090, только без боковой поддержки! Должна быть всяко лучше старого рисунка! Но насколько лучше, покажет только опыт использования!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Какая резина всеже оптимальна для грязи и асфальта? Для 105-го? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.