Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Принимаю отзывы по Мcruiseru!!! Виталий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Новая SST похоже слизана с Максиса 8090, только без боковой поддержки! Должна быть всяко лучше старого рисунка! Но насколько лучше, покажет только опыт использования!

    Новая SТT создана под использование 50/50

    каждая шишка прорезана ламелью (для придания мягкости). Если не кричать "Мы спортсмены" - то для туризма и экспедиций - самое то.

    Естественно, очищаемость на "клейких" грунтах неважная.

    Из 200-250 колёс проданых в Питере в 2006г были только положительные отзывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    ТО Morozz,,,,У меня положительные smile.gif исключительно отзывы о Мкрузере. Только далековато от моего места жительства, а так заеду к Вам, перед весной обязательно. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Подайдут но они 8 ка, я бы базу расширил у мя е десятки диски на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    А кто знает про Чип тюнинг?????

    ......Разработанные для последних моделей дизельных двигателей, модули чип-тюнинга DTronic обеспечивают выдающуюся производительность Вашего двигателя в различных дорожных условиях. Помимо удивительного увеличения тяги на низких оборотах, модули DTronic существенно улучшают мощностные характеристики во всем рабочем диапазоне....

    1 Примерно 20 - 30% увеличения крутящего момента в зависимости от типа автомобиля

    2 Примерно 15 - 20% увеличения мощности в зависимости от типа автомобиля

    3 Улучшение характеристик при буксировке

    4 Улучшение динамики разгона и управление "крейсерской" скоростью

    5 Улучшение характеристик после смены колес на больший размер

    6 Топливные и временные характеристики "прописаны" в модуле и не требуют дополнительной калибровки, тем самым упрощая работу с ним

    7 Единственный на рынке модуль чип-тюнинга для дизельных двигателей, который обеспечивает оптимальное потребление топлива при сохранении температуры сгорания. - правда ли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    По чипу правда!! сам ставил, сам ездил!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    какова цена сего вопроса? Потому как конечно туповатая ,блин, 105-ка. А турбину ругают все.(особенно ЖАБА) blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На 105 двигатель 1ндfte доп кампьютер стоит 1000 евро. Дает 55 лошадок!! А на 1hz тока турбо кит естевственно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Обломс, ну ладно. Будем кататься не спеша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На счет зазоров бамперов!! да, верно, зазоры е но они технологические!! обьясню!! кузов крепится на на десяти резиновых подушках и соответственно имеет ход относительно раммы!! сейчас когда машина замершая енто очень хорошо видно, там трещина льда!! десять лет назд тоже заморачивался зазорами и... изуродовал крылья!! вот так!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На счет турбо 1нz!! собрал я камплект с автобуса двигло 1нzт, скорее всего в среду начну ставить!!обошелся в 2500 уе, под ключ!! свисну потом ежели остервенело потаплю!! потому как не извесно всеже какого она давления, низкого как сафри турбо кит, или высокого!! в любом случае он у мя уже лежит, а значит... буду ставить с божьей помощью!! хе хе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    А кто знает про Чип тюнинг?????

    ......Разработанные для последних моделей дизельных двигателей, модули чип-тюнинга DTronic обеспечивают выдающуюся производительность Вашего двигателя в различных дорожных условиях. Помимо удивительного увеличения тяги на низких оборотах, модули DTronic существенно улучшают мощностные характеристики во всем рабочем диапазоне....

    ставили на Паджеру3 и Ниссан61 такие D-tronic

    Тяга заметно улучшается, расход +10%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    2 MAXIAUTO:

    А можете ли Вы в сотку поставить компрессор таким образом?

    И какова будет цена вопроса? Сколько по времени?

    post-2314-1171361523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Выложенное тобой фото, моей машины- сделано в процессе переоборудования.

    Созванивайся с Михаилом, и езжай на установку в МАКСИАВТО.

    [attachmentid=11599]

    post-1733-1171369237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    Алексей, я знаю, что это фото твоей ласточки - мне вариант понравился, дельно...

    Хотелось бы получить ответы на вопросы, прежде чем ехать.

    Телефончик есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2TD

    Оппа! Спасибочки, я невнимателен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А где в Питере (до кучи к регулировке клапанов и форсунок) можно посмотреть/проверить/настроить ТНВД на моторе 1HDFT?

    У меня на ТНВД пара трубок потеет солярой и появилось сильное дымление при наборе скорости (масло не ест, сделаны обе фазы по демонтажу системы ЕГР).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Мир тебе, Игорь!

    Посмотри на даты постов :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.