Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Не, уж если такую стаить - то только постоянно, она 62 кг. без прибамбасов весит, я не геракл ! wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Набор стандартный по принципу пацанских машин.

    Реально :

    33'' встаёт без лифта, лифт если 35'' нужна.

    бампера железные лишний вес , на перед только если деревья в лесу валить (всё равно машину жалко будет , ветками посечёт ) , задний вообще непонятно зачем , есть каймаровская калитка прямо к раме со штатным бампером. фаркоп- можно взять родной крюк.Опять же открыт вопрос с ГАИ по переднему бамперу.

    Кстати , отодвинутая передним бампером берёза отлично разбивает задние фонари и сворачивает зеркала , так что ломится через лес можно если совсем машину не жалеть.

    лебёдка родная 9000 lbs зачем 12000 городить, можно мосты в колее оставить, есть блок в конце концов .Я реально ставлю себе warn 9500, была идея сделать переносным , но габариты в багажнике и вес отбили желание ( с платформой будет под 50 кг) Трос сразу поменять на синтетику , ролики на лебёдке на рамку.

    Сапуны в шноркель вытащить , пороги можно усилить , бак запасной на место запаски, защита по днищу,защита редукторов мостов.

    Отдельно по подвеске , я работой родной очень доволен , с загрузкой под крышу выпиливали по заонежской трассе 120-130 , в колонне шли легковушки ,держались за ними спокойно. На грейдерах носились по 120 без проблем.Если ездить 80% трасса то можно в управляемости и комфорте сильно проиграть.Резина стоит 33'' Procomp XTerrain

    Сендтраки тоже подумываю , но боюсь что гружёный 105 их в спираль закрутит в колеях , на крыше стоит 4 палки THULE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Gremlin28

    Правильный вывод! Катайся на штатной по городу и усе smile.gif До дачи тоже доедет легко и даже и на охоту и рыбалку возможно! Тем более трактор всяко дешевле вызвать, чем менять коробку или ремонтировать мост! А придуркофф трофистов лучше не слушать, эти придурки ломают тачки на счет раз, даже со стальным обвесом buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Сапуны в шноркель вытащить , пороги можно усилить , бак запасной на место запаски, защита по днищу,защита редукторов мостов.

    А есть примеры вариантов защиты редукторов мостов? Может кто делал? Как и что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: DAN 555

    А чего их защищать то? Они закрыты мостами. Обычно раньше гнутся чулки мостов, чем убиваются редуктора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)
    Набор стандартный по принципу пацанских машин.

    Реально :

    ролики на лебёдке на рамку.

    163602[/snapback]

    Объясните "чайнику", что означает сия фраза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kurch

    Не обращай внимания - это значит стандартные ролики.

    PS: И мнение автора сугубо индивидуально smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Ну по обвесу, трудно спорить, не было у меня этой машины раньше, но была L-ка, так бампер разбить в лесу -на раз-два, кроме того мне штатный все равно менять надо - это 300 у.е., а на долго ли ? Джек под штатный можно засунуть ? На верное бампера и не для того чтоб сквозь лес ломиться .

    Задний - есть вопрос, но каймаровская калитка+ фаркоп тоже не дешево стоит .

    Трос на кевлар наверное можно поменять, когда штатный умрет, а 9000 или 12000 - х.з., но большинство за 12000.

    По защитам агрегатов тоже никогда не слышал о необходимости, только рулевые тяги защищают и то далеко не всегда.

    По лифту - можно конечно 33 колеса без лифта вкрячить, но под обвесом и нагрузкой на предельных ходах точно должно цеплять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: engin11

    Ну по защите информация не верна! Защищают рулевые тяги,коробку, раздатку и бак. И поверь, не ради прихоти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно взять 9,5 комап

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=738 поставив ее на сьемную площадку,

    To: kurch

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=13 Ставятся вместо штатных роликовых губок. Мне нравятся.... Исключают возможность закусывания синтетического троса при неправильных углах лебежения cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Доп бензобак забыл. В арб каталоге 180 литров. Где то здесь тов beerov писал, как себе его ставил

    с приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    biggrin.gif Тады и турбину ставить надо сразу, потому как если прикинуть массу всех наворотов... бамперки,доп.бак, лебедка, ...хай-джек, порожки, то получиться этого добра кило на 500 ohmy.gif . А если ещё своего шмуртяка на писот, то ваще скучно получится на трассе,... ну пусть будет тот же Урал. Так что заряжаем hunter.gif по-полной focus.gif, чё уж по мелочам размениваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Остановился пока на таком списке, дальше в процессе эксплуатации разберусь :

    1. Бампер передний ARB под лебедку Commercial

    2. Бампер задний > Caymar ( c фаркопом)

    3. Резина BFG, Сooper, TSL SSR или аналог MT 33" R16 - 5 шт. – то, что достаточно стойко по асфальту, т.к. он будет 50%\.

    4. Шноркель сафари.

    5. Лебедка Come Up DV-9500i ( думаю хватит с блоком)

    6. Пороги c защитой крыла АRB

    7. Крепление под джека - к бамперу

    8 вывести сапуны под капот без наддува

    9. Лифт 2" ОМЕ под соответствующую нагрузку

    10. Отключение массы - под капот

    11. вывод силовой розетки в багажник

    12. подключение компрессора - под капотом

    13. Доп оптика на бампер ( не дальнего света) + рабочий свет назад (Неlla ultra beam FF)

    14 Защита рулевых тяг

    15 Джек + всякая мелочь ( стропа, и т.д.)

    Багажник, люстру пока решил не ставить, разберусь в необходимости - решу.

    Доп бак тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: engin11

    11. вывод силовой розетки в багажник

    12. подключение компрессора - под капотом

    Если тянешь силоую проводку в багажник то тудаже компрессор и рессивер в левую нишу под обшивку будет сосать сухой и чистый возвух

    [attachmentid=11183][attachmentid=11182]

    основной штуцер воздуха выводим в лючок бензобака, дополнительный лучьше в салон под торпеду

    [attachmentid=11184]

    Под капот вебасту

    [attachmentid=11185]

    ВОТ ЗАДУБЛИРОВАЛИСЬ, Я КЛИЕНТ МАКСИАВТО

    post-1733-1170339421_thumb.jpg

    post-1733-1170339442_thumb.jpg

    post-1733-1170339480_thumb.jpg

    post-1733-1170339497_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: engin11

    11. вывод силовой розетки в багажник

    12. подключение компрессора - под капотом

    Если тянешь силоую в багажник то тудаже компрессор и рессивер в левую нишу под обшивку, а основной штуцер воздуха выводим в лючок бензобака.

    164768[/snapback]

    post-3369-1170338538_thumb.jpg

    post-3369-1170340058.jpg

    post-3369-1170340071.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Спасибо, а если не тянуть, а установить под капот - удобно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    Спасибо, а если не тянуть, а установить под капот - удобно ?

    164780[/snapback]

    Можно,но будет пачкатся,плюс постоянный нагрев-остывание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB
    Спасибо, а если не тянуть, а установить под капот - удобно ?

    164780[/snapback]

    Можно,но будет пачкатся,плюс постоянный нагрев-остывание.

    164783[/snapback]

    Ну дык я грязи не боюсь huh.gif

    А вот про нагрев-остывание можно по подробнее ? В багажнике его что не будет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Ну дык я грязи не боюсь 

    Грязь нелюбит фильтр на входе в компрессор, а влавгу сам компрессор,

    из рессивера сперва будет вылетать вода а потом воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Да... Стоит задуматься...

    А вебасто там ужо есть !

    То MAXIAUTO: А включается компрессор кнопочкой рядом с рессивером ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.