Перейти к публикации
Шайтан

Проблема с климатом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Проблема заключается в следующем: При регулировке температуры от 18 до MAX дует одинаково горячий воздух. Как на MAX. В чем может быть проблема?

    Подозреваю в кране на печку. Либо слетела тяга на этот самый кран? Правильно ли подозрение? Может кто либо сталкивался? С чего начать смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    на сколько я понимаю работу климата - он просто пытается как можно быстрее набрать заданную температуру, и если в машине -20, а вы сказали ему 18, то он начинает гнать горячий воздух до тех пор, пока не прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Жека+1

    на улице то у Вас сейчас сколько????,пока в салоне не установится заказанная тем-пра,буде дуть по максимуму.,,,и еще кондей включит...(если в положении AUTO.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    на сколько я понимаю работу климата - он просто пытается как можно быстрее набрать заданную температуру, и если в машине -20, а вы сказали ему 18, то он начинает гнать горячий воздух до тех пор, пока не прогреется.

    173836[/snapback]

    [/quot

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Нет, мужики, не так. Даже когда прогреется жарит на 18-ти как на максимуме. В -20 жара в салоне невыносимая. Проблема появилась недавно. Прошлой зимой все нормально регулировалось. Потом специально проверял на другой сотке - там все нормально, если 18-то прохладно, если МАХ-то жарко. А здесь всегда жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    на сколько я понимаю работу климата - он просто пытается как можно быстрее набрать заданную температуру, и если в машине -20, а вы сказали ему 18, то он начинает гнать горячий воздух до тех пор, пока не прогреется.
    Немного не так. Если стоит на автомате, тогда по описаному Вами сценарию. А если стоит принудиловка - тогда он будет гнать воздух именно той температуры, которая указана.

    Ну так что? Никто не сталкивался? sad.gif

    Придется методом тыка исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Судя по аналогии, это накрылась заслонка смешения потоков, которая стоит на самой печке. Она обычно ломается в одном положении и дует либо холодный, либо горячий воздух не зависимо от положения ручки климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    О, привет, земляк! applaude.gif Сегодня думал об этом. Вполне вероятно, что как раз смешение потоков. Так как когда ставишь на макимально холодный - весь воздух начинает идти с улицы минуя печку. А только ставишь 18 градусов - весь воздух идет через печку. Даже звук потока воздуха другой. Как это лечится? И как до неё добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На крузере честно говоря не сталкивался, а вот на марк2 например надо всю панель целиком снимать, чтобы до нее добраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Это уже хреново sad.gif Со стороны бардачка не доберусь до тяг? Может дело в серваке, либо в самой тяге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Со стороны бардачка добраться можно обладая хирургическими навыками и инструментами, поможет, но не на долго. Там заслонка крепится двумя маленькими болтиками, вот это крепление и ломается. Все описал по аналогии, на книжку 150 баксов пожалел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Тут еще по форумам полазил, проблема по всей вероятности как раз в заслонке. Хотя везде это описывается как болезнь имеено Марка и Кресты. Буду искать выход из ситуации. Артур, спасибо за мысль! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Нашлась проблемка! Некогда было сгонять на сканер, а тепло стало - в салоне невозможная жара! Сгоняли, просканировали ошибки. Оказалось "завис" датчик положения заслонки смешения потоков воздуха. Сейчас до него добираются электронщики. Говорят болезнь эта крайне редкая. Значит я попал в число "счастливчиков" sad.gif Но и лечится она тоже легко.

    Надеюсь никому не "повезет" пользоваться моим опытом.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.