Перейти к публикации
danik

Вот и я "лиффтанулся"!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Раз уж стало традицией делать маленький отчет о лифте и замене пружин - будем следовать!

    Идея с пружинами от Ауди мне понравилась, но глянув на чудо Китайской промышленности, что-то я не возбудился. Качество - откровенное г....! blink.gif

    С Барнаулбиссоном у меня то же не срослось, договориться о доставке не получилось.

    Вобщем я пошел "своим путем" - поставил пружины от Ауди Шведской фирмы Kilen! smile.gif

    Привез Экзист, цена с доставкой - 2600 р. за пару. Бюджетнее наверное только "Китайса", но качество...

    Красивая добротная коробка, внутри типа гарантийного талона на Шведском и Англицком. Сами пружинки загляденье, сразу видно - Европа!

    Итак:

    Высота пружин - 385 мм, пруток - 15 мм, диаметр не замерил, но такой же как на родных.

    Машина до замены:

    Перед (от диска до арки) - 340 мм, зад - 305 мм

    После замены:

    Перед - 340 мм, зад - 360 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ФОтки то ХДЕ smile.gif

    Боюсь просядут быстро ИМХО . Хотя если ездиешь один и не грузишь авто .

    То наверно надолго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ФОтки то ХДЕ  smile.gif

    Боюсь просядут быстро ИМХО . Хотя если ездиешь один и не грузишь авто .

    То наверно надолго .

    210726[/snapback]

    Фотик у жены, жена в отьезде! sad.gif

    Да и так вроде все понятно. smile.gif

    Просесть пружины не должны, они же с Ауди с переда!!!

    Там двиг, т.е. постоянная нагрузка.

    Да и пруток 15 мм (родной - 14 мм)!

    Автор идеи (сорри, ник не помню) писал, что ежедневно по 500 кг груза возит, и ничего не просело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: danik

    Ауди - это такой супер крутой жып? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Ауди - это такой супер крутой жып? smile.gif

    210745[/snapback]

    Не-а! Как жЫп - гамно! smile.gif

    А вот пружинки ничего! Хлавное по размеру тик в тик!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    я всё таки пошел путем проставок smile.gif

    To: danik

    а как ты пружины менял? стягивал их? аморты откручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    я всё таки пошел путем проставок  smile.gif

    To: danik

    а как ты пружины менял? стягивал их? аморты откручивал?

    210766[/snapback]

    1. Поддомкратил за рычаг (пружина сжата), снял колесо.

    2. Поставил стяжки на пружину, почти не стягивал - некуда дальше.

    3. Отвинтил аммортизатор снизу.

    4. Подставил под раму подставку, опустил домкрат.

    5. Пружина почти вывалилась, чуть нажал ногой на ступицу и ага!

    Собирал в обратном порядке, правда чтоб новая пружина (стянутая) влезла пришлось чуть сильнее давить на ступицу вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сёдни провел тест-драйв!

    Итог:

    Не жесче, но более упруго. Мелкая гребенка в попу не отдается, ее вобще не чуйствуешь.

    На ямах проседает меньше - качок и выравнивается. Исчезла валкость и крены при повороте.

    Вот! Доволен как бегемот! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    2 danik а пружины от какой ауди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    2 danik а пружины от какой ауди?

    210943[/snapback]

    Ауди-100 с 2,6-х литровыми и больше движками которая.

    Код по Экзисту 10450, фирма Kilen.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Какая б ауди не была, с моторм впереди только мотор у нее легкий! хотя и зад у сюрфа легкий, но помоему не самый лучший выбор по пружинам..

    время покажет.. по идее комфортней должен стать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Какая б ауди не была, с моторм впереди только мотор у нее легкий! хотя и зад у сюрфа легкий, но помоему не самый лучший выбор по пружинам..

    время покажет.. по идее комфортней должен стать.

    210967[/snapback]

    Легкий то легкий, явно легче нашего, но сколько - кило 70 есть + коробка + остальное барахло. Считай два чела постоянно на оси сидят!

    На коробке написано - холодно катанные. Т.е. уставать явно меньше будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Сухой остаток требует, чтобы его поместили в ФАК ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Нормальный выбор! Чуть жёще штатных, но просядут быстро и лифт будет ~3-4см. Да и хватит... куда больше... Но если хочется и передок чуть приподнять и задницу выровнять - тогда надо задницу на 10 см задирать... иначе всё одно просевшей выглядит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Фотографии, размер пружин и номера по катологу какие тойота на какие килен поменял. Собери всё в одном сообщении!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    danik

    ну хоть на мобилу сфотографируй! guru.gif

    на выходных поднимал за раму домкратом - пытался прикинуть высоту проставок, так толком и не понял sad.gif

    машина немного криво стоит на эстакаде, с одного ракурса смотрю - мало, с другого много...

    ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    danik

    ну хоть на мобилу сфотографируй!  guru.gif

    на выходных поднимал за раму домкратом  - пытался прикинуть высоту проставок, так толком и не понял  sad.gif

    машина немного криво стоит на эстакаде, с одного ракурса смотрю - мало, с другого много...

    ph34r.gif

    211142[/snapback]

    Ладно, но токма завтра получится! Мафынка спит уже в гараже! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    ждёмс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ждёмс! smile.gif

    211668[/snapback]

    Все уже тут-с:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=16971

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.