Перейти к публикации
evavsegda

2LT E и датчик положения коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Всем здравствовать - не смотря ни на что !!! САмодиагностика выдала 12 код, датчик положения коленвала, а что он может влиять на резвость и мощь с места?И сколько ему на роду написано жисти??? Так надеюсь что это ТАК.Уже заказала его. Завтра поставлю.Хочется уехать к морю...Но из Надыма так просто не уедешь.. dead.gif Если можно - черкните пару строк. На связи, sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    если ошибка выскочила - мощность упадет, т.к. мозг переводит двигатель в аварийный режим работы. Так что поменяешь - пиши еще!

    Ну может и менять-то было бы не надо, разъем для начала почистить, проводку прозвонить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    "Датчиков оборотов на дизельных двигателях с электронным управлением два. Один установлен на блоке двигателя (речь идет о двигателях фирмы «Toyota») в районе третьего цилиндра и срабатывает от выступа на противовесе коленчатого вала. На старых двигателях этот датчик установлен на фланце ТНВД и «считает» обороты зубчатого колеса ТНВД (двигатель в этом случае называется 2L-ТНЕ). Сигнал с этого датчика идет на электронный блок управления, и при его исчезновении (обрыве датчика) двигатель не глохнет, хотя и начинает работать более жестко, т.е. имеет место более ранний впрыск топлива.На щитке приборов в этом случае загорается аварийная лампочка «check» с кодом «14» и двигатель снижает свою мощность. Следует отметить, что снижение мощности происходит не из-за того, что впрыск слишком ранний, а из-за того, что блок управления (компьютер) «увидел» «неправильный» сигнал (отсутствие сигнала) и включил обходную программу управления." I tak dalee.

    Koroche,vot ssylka: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=71&idn=1334&pgn=1 Tam na polovine stranicy(posredine) budet "Remont datchika oborotov".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    Всем здравствовать - не смотря ни на что !!!  САмодиагностика выдала 12 код, датчик положения коленвала, а что он может влиять на резвость и мощь с места?И  сколько ему на роду написано жисти??? Так надеюсь что это ТАК.Уже заказала его. Завтра поставлю.Хочется уехать к морю...Но из Надыма так просто не уедешь.. dead.gif Если можно - черкните пару строк. На связи, sos.gif

    233602[/snapback]

    Смотри тут http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=18147&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Согласно последним изысканиям, код 12 - клапан опережения впрыском!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=18361&st=0

    А датчик положения коленвала - код 13!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Поэкспериментируй с датчиками. У меня ошибка 12 указывает на клапан опережения впрыска. Он находится в самом низу ТНВД.

    А симптомы будут видимо одинаковые. Двигатель в аварийном режиме. Ранний впрыск, отвратительная динамика, стук клапанов.

    З.Ы. Даник опередил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Спасибо всем за участие! Поставили сегодня датчик положения коленвала, скинули клемы , как положено, завели , чек вспыхнул на несколько секунд, на газ не реагируя, - погас.Датчик, который сняли, на вид живой и здоровый.Чек , горел.Что же это такое???В динамике с места вела себя нормально пару предшествовавших дней, чуя вторжение, вероятно.Сейчас вроде тоже без изменений к худшему.Но по зыбким болотам я не ездила в эти дни, погружённая в ремонт.Что же это может быть???? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Спасибо всем за участие! Поставили сегодня датчик положения коленвала, скинули клемы , как положено, завели , чек вспыхнул на несколько секунд, на газ не реагируя, - погас.Датчик, который сняли, на вид живой и здоровый.Чек , горел.Что же это такое???В динамике с места вела себя нормально пару предшествовавших дней, чуя вторжение, вероятно.Сейчас вроде тоже без изменений к худшему.Но по зыбким болотам  я не  ездила в эти дни, погружённая в ремонт.Что же это может быть???? sos.gif

    235123[/snapback]

    Видел я тот датчик. Померь сопротивление на нем. Если в норме, то как я понимаю не работать он не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Вадим привет!!!Какой вы видели датчик???Сегодня еду к топливщику, насос стоит с осени новый, за топливом слежу.Посмотрим . blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Вадим привет!!!Какой вы видели датчик???Сегодня еду к топливщику, насос стоит с осени новый, за топливом слежу.Посмотрим . blink.gif

    235276[/snapback]

    Когда искал у себя 12-ю ошибку выкручивал датчик положения коленвала. Рассмотрел его со всех сторон ).

    Лучше начинать с проверки разъемов. Старые машины - почти все косяки из-за разъемов и проводки. В пассате я полгода искал неисправность, оказалось плохой контакт датчиков на массу. А Сюрф купил, офигел как глянул, проводов в 10 раз больше ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Провода-а-а...Это да.Ужас в том , что я особо не разбираюсь в тонкостях машины , хотя мне страшно нравится .." проверь ...поэксперементируй..." - чувствую себя как то выше и чище smile.gif Очень благодарна вам за это братское отношение.А вот ездить я люблю.И именно на Сурфе.Да вы сами знаете, какой это редкостный и непередаваемый к а й ф ... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    ПРивет читающей публике!!!Вообщем поставила я датчик положения коленвала - ничего не изменилось, чек попыхивает, изредка, то на хх, то при движении, не могу уловить в какие моменты . dumb.gif топливщик , так называемый, сказал , что бедноватая смесь и что-то подкрутил на ТНВД, hunter.gif -прыть появилась, но и обороты 2.8-2.9 при движении со скоростью 110-120 км.Раньше - вяло с места и назад, иногда, а по трассе на 2.3- 2.5 -при скорости 110-120.Что вообще- эталон???Кто-нибудь- да в курсе. smile.gif Черкните между делом., плиз. angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.