Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не так давно попал на ремонт ГБЦ, прогар прокладки на 6-м цилиндре!

    Все сделал как положено, ok.gif за исключением замены болтов ГБЦ

    Прокладки брал от "Автовелта", ГРМ - SUN,

    Проточил головки, притер клапана, заменил сальники и т.д., собрал, выехал, прокатал 16 тыс и на тебе-ОПЯТЬ!!!! blink.gif

    Давит газы в расширительный, уходит антифриз, неизбежно вскрытие cry.gif !

    Антифриз давило так что подозревал трещину в ГБЦ, но вскрытие успокоило меня и сохранило частично бюджет!

    Опять прогар по 6-му !!!!

    На второй ремонт не скупился, Прокладки - оригинал, болты ГБЦ, термостат, крышку радиатора под замену! Понял так что устранив первый раз неисправность не устранил первопричину перегрева!

    Промыл всю систему охлаждения, шланг идущий на маслоохладитель был напрочь забит осадком в блоке(он же и является краном слива с блока), значит масло должным образом не охлаждалось!

    Головки опять на станок, все подготовил и начал собирать...

    При отчистке блока от остатков старой прокладки, - обнаружил каррозийную раковину в том месте где прогорала прокладка!

    Насоветовали много всего, и оловом запаять, и блок торцануть(но это же мотор снимать,а не хотца)! Выход был прост, т.к. раковина перекрывается прокладкой(т.е. не сквозная)-взял герметик ПЕРМАТЕКС (для беспрокладочных соединений) залил им раковину, сверху прокладку, головку и дальнейшая сборка!

    После выхода из бокса прошел уже 1500 км,- полет нормальный!!!

    Антифриз под завяз, температура в норме, давление масла повысилось заметно(по указателю на панели)!

    Так что кого ждет ремонт подходите к нему с вниманием и не скупитесь!

    thank.gif

    Фотки есть выложу позже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    А первый раз что так плохо чистил, даже корозийную раковину не узрел??... проедь ещё 14 500 км - тогда посмотрим no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Первый раз блок чистил просто металической щеткой, в раковине был нарост, смесь ржи и осадка антифриза, плотно запресованный, как металл!

    При первом ремонте отмывал тщательно(шуманитом и керхером) только головки, при повторном , пробрызгал и блок, тут и проявилась раковина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    шланг идущий на маслоохладитель был напрочь забит осадком в блоке(он же и является краном слива с блока), значит масло должным образом не охлаждалось!
    ,

    Обязательно проверять етот момент всем владельцам,3VZ-E.!!!

    , а так tongue.gif , зделал ЛаЖУ, значит и получил на руки тожа ЛАЖУ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я тоже 14000 тыс проехал с момента установки головы, болты ГБЦ тоже не менял....тьфу-тьфу ....давление в норме, пузырей нет, тосол не уходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    дааа think.gif ну и какой смысл винить болты, если у тебя блок с косяком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    дааа think.gif ну и какой смысл винить болты, если у тебя блок с косяком?

    281288[/snapback]

    На болты не грешу, просто когда через 16 тыс опять газы даванукло - не вскрывая мотора заказал все!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.