Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Прочитал вчера на TLCC, что для уменьшения нагрузок на передний мост можно перенести оба аккумулятора в багажник и задумался: ведь правда, они кило 30 по-любому стОят. Скажите, что вы об этом думаете?

    опубликованное пользователем изображение

    Кстати, если у кого-то есть практический опыт, выскажитесь пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Пару недель назад была подобная тема,но все спрашивали -а зачем зачем это?

    Может ты ответишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    ну у меня написано вообще-то в сообщении smile.gif

    перефразирую: для уменьшения массы передней части автомобиля. У меня там спереди конструкция силовая (~40кг) + лебедка (~50кг). Скинуть с морды лишние 30 кг -- святое дело smile.gif

    Хотя, конечно, я сам вижу пару НО, но хочется послушать общественность, мало ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ну и смотри..

    Ты убрал с носа вес,чего добился?

    Давай будем исходить из крайностей-убрали с носа все...

    работать будет только хвост.нос будет летать в воздухе и где передний привод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    30 кило составляют 3% от общей массы машины, падающей на передний мост (условно взял половину машины - 1 тонну). Ты считаешь, это влияет?

    Я без под..ок, всерьез спрашиваю.

    А с учетом возможных проблем, связанных с переносом АКБ (протяжка проводов) sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    30 кило составляют 3% от общей массы машины, падающей на передний мост (условно взял половину машины - 1 тонну). Ты считаешь, это влияет?

    Я без под..ок, всерьез спрашиваю.

    А с учетом возможных проблем, связанных с переносом АКБ (протяжка проводов) sad.gif

    329538[/snapback]

    Речь не о 30 кило, а о лишних 100 (бампер + лебеда). Соотв. хочется этот избыток как-то рассосать.

    + меня парит батарею вынимать, когда нужно лампу в фаре заменить ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, речь идет именно о 30 кило, т.е. в результате этих переносов вес уменьшится на 3% smile.gif

    Я месяц назад тоже утяжелил морду на 110 кило пимерно (2-АКБ, лебедка 9000, бампер силовой такой тяжеленький). Первые пару дней было ощущение, что машина "роет землю носом" (хотя перед инсталляцией поставил пружины усиленные). Через несколько дней это ощущение ушло. Если бы сразу так ездил, вообще бы ничего не почувствовал.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ИМХО не стоит оно того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С точки зрения энергопотерь - относительно длинные провода на таких пусковых токах дадут неизбежные потери, плюс доп. контакты, переходники, клеммы... да и место в багажнике батарейки скушают, а еще парЫ электролита в салоне, зачем ими дышать? я бы не стал переносить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    ... а еще парЫ электролита в салоне, зачем ими дышать?

    329570[/snapback]

    +1000

    Здоровья это точно не прибавит, тем более свинец очень вреден для организма, и способствует развитию онкологических заболеваний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    ну ок, отговорили от батарей в салоне smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Не слушай.......правильные мысли, только не в салон - а в раму над мост, в полу можешь только лючок для обслуги сделать.....у меня ьез него, просто над мостом (150 а*ч) уже 4 года......и развесовка лучше и для работы подвески лучше и просто безопасней.

    Провод на удлинение - ТОЛЬКО сварочный (там термостойкая резина в изоляции), не менее 50 квадрат, прокладывать в пластиковой гофре......ликтрическую массу не забудь......ампер на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    И чем она лучше? на 30 кило разница неощутима. Проще трос на лебеде на кевлар сменить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Разница видна после первого прыжка....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    И чем она лучше? на 30 кило разница неощутима. Проще трос на лебеде на кевлар сменить biggrin.gif

    329950[/snapback]

    А что мешает и трос сменить и аккумы унести? Глядишь и уже больший вес с морды ушёл. Соответственно улучшилась развесовка по осям.

    А по поводу того что перенесётся только 3% от массы, так курица по зёрнышку клюёт и сыта.

    Что касается вреда для здоровья от аккумов в багажнике, так есть же теже Оптимы и им подобные. Ни каких паров, ни свинца, ни кислоты.

    з.ы. Про потери от более длинных проводов, так сечение нормальное взять. Ведь не мало машин у которых батарея с завода сзади. Тот же Мерин "С" класса в 202-м кузове. Стоит в багажнике на пассажирской стороне и нет потерь. Да ещё и развесовку улучшает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: beerov

    + 1! То что человек думает в этом направлении, уже хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ага... бред. ибо потом появится идея поставить дополнительный бак и перести запаску на задний металлический бампер... а тат еще твои 2 аккумулятора в заднем свесе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Не слушай.......правильные мысли, только не в салон - а в раму над мост, в полу можешь только лючок для обслуги сделать....

    329662[/snapback]

    Ок, спасибо, гляну. А не холодно им не улице будет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif А ты глянь,где Ивановичь живет.

    У него холодно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Советую сначала глянуть на мазы/камазы.......или они за полярным кругом не живут?

    На новый год у нас стабильно -18/-20 было в горах - никаких проблем:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.