Перейти к публикации
koval

Как правильно соединить шланги?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Впервые полез а зафотать забыл.

    Снимал коллектор но что-то не могу назад вкорячить шланги на трубки по номерам 1 2 3.

    на какие одеваются с гидроуселителя руля, и на какой номер шланг бенза(обратка похоже)???

    ПЛЗ![attachmentid=32400]

    post-5704-1209838850_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: koval

    У тебя на обратной стороне капота должна быть табличка

    Там как раз всё про вакуум

    Да пройдись поиском , много раз выкладывали фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=23464

    Посмотри здесь на EXIST.если ссылка не открыласть зайди exist.ru даее группа запчастей двигатель, далее патрубки вакумной системы и будет тебе счастье. Дерзай. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=23464

    Посмотри здесь на EXIST.если ссылка не открыласть зайди exist.ru даее группа запчастей двигатель, далее патрубки вакумной системы  и будет тебе счастье. Дерзай. smile.gif

    393508[/snapback]

    Блин а я не допёр там поискать! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Не чёт не получается по той схеме, у меня больше вроде трубок, и некоторые с заглушками. А поиск не к чему не приводит.

    Хотя 1й по ходу бенз- обратка, а 2 и 3 это наверное на уселитель руля.

    Лано пойду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: koval c заглушками тубки резиноывые или нет??? Если резиновые скорее всего отломаны или оторваны от датчиков

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    To: koval

    У тебя на обратной стороне капота должна быть табличка

    Там как раз всё про вакуум

    Да пройдись поиском , много раз выкладывали фото

    393393[/snapback]

    [attachmentid=32486]

    post-4412-1209907256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Эти две магистрали параллельно расходятся на ГУР и кондей.

    Трубки 2 и 3 идут к клапану управления (при включении кондиционера).

    [attachmentid=32485]

    Кондиционер, по всей видимости, был , есть или как?

    К толстым (заглушенным) трубкам подключался клапан контроля воздуха на ГУР, но по всей видимости, трубки поставили потоньше и включили на места для кондиционера. "А заглушки у меня там пластмассовые"-это ПРОСТО заглушки и заглушили трубки за невостребованностью по отсутстствию или изменению работы кондиционера.

    [attachmentid=32487]

    С остальными , вроде-бы всё понятно по схеме... smile.gif

    post-1893-1209906890_thumb.jpg

    post-1893-1209907630_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    А заглушки у меня там пластмассовые.

    Всем спасибо за помощь, вроде соеденил- правельно не правельно время покажет!

    Может кто подскажет когда передок вывешен и крутишь колесо на выкл 4 wd, у меня кардан крутится а второе колесо стоит,

    Завожу включаю 4 wd, кручу колесо второе в обратную сторону но кардан стоит(положение нейтраль везде)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Объясните пожалуйста что за бачек номер один и куда он подключается номер 2.

    когда полез все было соединено не правильно и в воздухе болтался шланг включения 4WD, всё разобрал и стал собирать по схеме с japancats, всё вроде соединил, а шланг с этого бачка ставить некуда, всё облазил некуда и всё тут, на схеме его нет.

    Поиском не нашел

    post-4083-1213032550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16351...fcode=01f&sr=15

    вот на этой хрени есть датчик (температурный) с двумя сосками 1

    Вот туда и идёт твой шланг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Лучше здесь видно:

    1 трубка

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=31246

    2 трубка

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=44086&pid=15B01732

    [attachmentid=34657]

    А выглядит клапан так (у меня был обломан):[attachmentid=34658]

    post-1893-1213078383_thumb.jpg

    post-1893-1213078398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Всем огромное спасибо, вроде разобрался, вечером пойду искать этот датчик.

    А что это вообще за бачек, зачем он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Нашел я этот датчик, нижний сосок обломан, пипец dead.gif , как его снять?

    Попал на снятие впускного колектора или можно как то иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да забей ты на этот датчик ok.gif

    И никаких ухудшений ты не заметишь hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    Объясните для чего вообще эта приблуда, за что она отвечает? мож и вправду забить на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Попробуй не снимая коллектор:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=394391

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Объясните для чего вообще эта приблуда, за что она отвечает? мож и вправду забить на него

    Это датчик системы EVAP - улавливание паров бензина и подача в задроссельное пространство в принципе весчь необязательная т.к. нужен он для того чтобы эта система начала работать когда ОЖ прогреется до 50 градусов. Отсюда вполне можно соединить две трубочки между собой и не парится ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.