Перейти к публикации
Сарацин ака Lado Jun

Хде, что и как стоит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Рация Alinco DR-M03. Раскрытая, "сдвинутая" и отстроенная. biggrin.gif .

    Из плафона вырезаны кнопки, фонарики теперь включаются тумблером. Кронштейн рации подрезан и стоит в нише управления люком. Кнопка люка выведена на левую панель. До конца еще не доделано... в процессе, так сказать. Тумблеры выбирал специально-короткие,чтоб башкой не биться, и с индикаторами разноцветными.

    В козырке люка виден врезанный герметичный приемник GPS mr350.

    [attachmentid=32935]

    Люстра. Фары Wesem (370 р.). Выбирались из нескольких фонарей раб.света. В том числе и Hella. Но эти фонари с ксеноном больше понравились. Ксенон МТФ. Герметичные блоки. Ни одного глюка, запуск с 9 вольт, работа до 30 вольт. Блоки убраны вниз, в обычные электротехнические коробки, подобранные на рынке. Разъемы герметичны. Фару недавно разбирал, внутри чисто и сухо. Это при том, что на мойке туда керхером в упор напором бъют.

    [attachmentid=32936]

    post-109-1210650159_thumb.jpg

    post-109-1210650168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Фара сверху.

    [attachmentid=32937]

    Приемник сверху.

    [attachmentid=32938]

    post-109-1210651234_thumb.jpg

    post-109-1210651248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Антенна УКВ выведена на багажник сзади. Использованы разъемы под врезку. Пропаяно и гидроизолированно. В боевом варианте стоит антенна Sirio MGA 108-550 PL. Неубиваемая зараза biggrin.gif .

    Габариты от грузовика, резиновые и не отламываются. В них впихнул светодиоды.

    С задними фонарями все еще в процессе... светодиодные себя не оправдали.

    Сейчас временно ставлю два фонаря, слева Wesem, справа Hella. Попеременно проверю с ксеноном и без.

    [attachmentid=32939]

    [attachmentid=32940]

    post-109-1210651355_thumb.jpg

    post-109-1210651368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Чтоб оставить возможность демонтажа корзины, проводка выведена через герметичные яхтенные разъемы. При демонтаже, ответная часть закрывается крышкой!

    [attachmentid=32941]

    post-109-1210651928_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    По уму, ничего не скажешь...

    С задними фонарями все еще в процессе... светодиодные себя не оправдали.

    А можно подробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Ну... попробую коротко объяснить.

    Про обычные, привычные всем пальчиковые светодиоды я вообще молчу.

    Светодиоды есть дешевые и дорогие. В конкретном случае взаимосвязь прямая, дорогой-хороший, дешевый-плохой. Т.к. изготовлены они по разным технологиям и с разным качеством. К примеру - у вас через несколько месяцев меняется спектр и мощность излучения, или к примеру корпус диода отваливается от базовой пластины, он перегревается и сгорает cry.gif .

    Вывод - светодиоды должны быть хорошими и дорогими! И их нужна целая группа! Мощных, с отражателями! И желательно с контроллером питания!... Стоимость сравнивается с ксеноном, работ больше, в ремонте геморойнее, а главное, то к чему стремились, снизить энергопотребление и нагрузку на эл.сеть, при сохранении светового потока, не достигнуто, т.к. потреблять все это будет почти одинаково... ph34r.gif

    А у меня в одном фонаре зимой поотваливались китайцы от подложки, и погорели. А в другом сгорел контроллер питания, а диоды филлипс живые.

    Собирался делать на крю, но по раздумию решил пока забить на это дело.

    К примеру - берем фару Wesem, ставим ксенон 4300+блок 5го поколения АРР.

    Комплект получается в 2020р. Собираем, ставим... и не жалко. Сломаешь фару, пойдешь купишь новую без проблем.

    А люстру на нормальных светодиодах, Крю к примеру, с таким же световым потоком даже считать не охота. Т.к. кроме ее себестоимости, которая выше ксенонового варианта, жрать будет почти аналогично, а о удобстве и ремонтопригодности промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Lado Jun

    Спасибо! ok.gif Мотаем на Усы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    2 Сарацин ака Lado Jun, у тибя на первой фотке, рация с пластинами с выключателями прямо на родную обшивку прикручено? или подкладывал снутри чота? интересно придумал, тош так наверное реализовывать буду friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    с днём рождения тебя buzz.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Антенна УКВ выведена на багажник сзади. Использованы разъемы под врезку. Пропаяно и гидроизолированно. В боевом варианте стоит антенна Sirio MGA 108-550 PL.

    [attachmentid=32939]

    398233[/snapback]

    Прежде всего, с Днем Рождения!

    Небольшое замечание по антенне. Возможно, это будет полезным.

    На фото видно, что рядом с полотном антенны находится дуга багажника. Эта дуга имеет емкостную связь с антенной и абсолютно ломает ее резонансные характеристики. Весьма возможен Ваш ответ: "Да нормально все работает!"

    Поверьте, нет.

    Ваш ответ может быть только на основе субъективных впечатлений, а если к антенне подключить антенный анализатор, то будет видно, что она вообще не в резонансе, т.е. не работает!

    Лет 10 назад я устанавливал УКВ радиостанцию на пожарную машину, врезал по центру крыши кабины четверть-волновой вибратор (антенну), проверил монтаж и подключил анализатор к антенному разъему. Выставил рабочую частоту - резонанса НЕТ, КСВ недопустимо большой! Проверил кабель, разъемы, антенну... Да там ведь все настолько просто, что и проверять нечего, а антенна - НЕ РАБОТАЕТ.

    Вылез из кабины автомобиля, закурил...

    И тут увидел недалеко от установленной мною антенны - старую, еще советскую антенну, которую водитель не снял. Попросил водителя отклонить старую антенну рукой в сторону. Новая антенна показала четкий резонанс!!! Старую антенну тут же срубили под корень.

    Недавний случай.

    Месяца 2 назад приехал к нам на работу охотник на подготовленной восьмидесятке с экспедиционным багажником. Жалуется, что дальность радиосвязи совсем маленькая. Занес в мастерскую саму радиостанцию. Проверили. Выходная мощность - норма, чувствительность - норма... Вышел к машине проверить антенный кабель и тут вижу, что он антенну установил на крыше ВНУТРИ багажника! Т.е., вокруг антенны были вот эти самые дуги. Объяснил ему причину, по которой у него не работает антенна. Стали думать, как лучше сделать. В итоге, для того, чтобы поднять антенну над багажником, сверху на него приварили горизонтальную пластину из полутора-миллиметровой стали, шириной сантиметров 10 и антенну врезали уже в эту пластину. По прибору антенна показала четкий резонанс, КСВ в пределах нормы а дальность радиосвязи РЕЗКО возросла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Борис, ты хоть нарисуй как надо, а то в этой теме не расбирался ещё, сибишка тока в ближайших планах. будет естановлен экспидиционник во всю крышу. в каких местах правильно будет расположить антенну, и как? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Панели для кнопок вырезаны из широкого аллюм. накладки на порог домашних дверей. Прикручены прямо в обивку потолка. В этом месте внутри полно места smile.gif.

    Дырочки под саморезы после установки лучше проклеить.

    ----

    По антенне.

    Спорить с вами я не буду. У каждой палки. как мы знаем есть два конца smile.gif. Многое в наше жизни не получается сделать так, как теоретически НАДО! focus.gif

    MFJ269 тоже не в восторге от такой установки. А уж какие у него конвульсии при подключении к портачам vx7.... dead.gif Но мы же ими пользуемся? friends.gif

    НО, лично я достиг в данном случае идеального соотношения важных для меня характеристик. У меня не машина дальней связи! Мне не надо связываться с Москвой находясь в Урюпинске - для этого есть сотовый, спутниковый!

    А по жизни, радиосвязь требуется локально. В ограниченном лесном массиве например. Пилот-штурман. Борт-база.

    При подключении указанной выше антенны, я получал устойчивую связь на 2 и на 70 на всех без исключения выездах и покатушках, при полном отсутствии головной боли по поводу поломки антенны или ее крепежа. В машине также присутствовал отдельный кабель и другая антенна, для обеспечения базового варианта, если потребуется.

    Изменено пользователем Сарацин ака Lado Jun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Boris4Runner

    А если антенна врезана в крышу, в 10 сантиметрах позади от алюминиевого багажника (багажник на фото в профиле)? Антенна с багажником прямого контакта не имеет, сам багажник с крышей тоже основательно не контачит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...Владик, на счёт светодиодов ты не прав! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Как и в случае стационарных антенн, от правильной установки и настройки автомобильной антенны зависит качество и дальность связи. Необходимо учитывать, что кузов автомобиля в некоторых случаях может способствовать дальности и качеству связи (играя роль противовеса), а в некоторых – исказить диаграмму направленности. Все зависит от того, насколько правильно выбрано место установки антенны и насколько тщательно она настроена.

    На рисунках приведены варианты установки антенны в различных участках кузова и получаемые при этом диаграммы направленности

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Как видно из рисунков, наилучшие результаты обеспечивает установка в центре крыши автомобиля. При любом другом расположении диаграмма направленности и, следовательно, качество связи ухудшается.

    Допустимой можно считать установку антенны ближе или дальше от центра крыши. Если же установка на крыше автомобиля невозможна, то следует стремиться к тому, чтобы антенна стояла как можно выше, располагалась вертикально и желательно по оси симметрии автомобиля. Рядом с ней не должно быть никаких металлических предметов (например, багажника), соединительный кабель должен быть как можно короче (желательно рассчитанной длины).

    Не следует забывать о влиянии на водителя и пассажиров электромагнитного излучения радиостанции. Не стихает полемика по вопросу вредности для здоровья сотовых телефонов. И хотя ученые не пришили к однозначному выводу, тем не менее «береженного – Бог бережет». Выходная мощность «сотки» редко превышает 1 Вт, в то время как выходная мощность автомобильных радиостанций обычно лежит в пределах 15–50 (а у некоторых моделей до 70) Вт. Поэтому перед установкой антенны на переднем или заднем капоте автомобиля (на стекле, на двери и т.п.), то есть в непосредственной близости от водителя или пассажиров подумайте, стоит ли на себе проверять расхожие мнения ученых. Металл не прозрачен для радиоволн и крыша автомобиля (если только вы не любитель прокатиться с ветерком на кабриолете), обеспечивает достаточное экранирование от мощного воздействия электромагнитных волн на вашу голову (кстати, и на остальные части тела… smile.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Добавлю уж про вредность радиоизлучения!

    Вредность излучения ВЧ-СВЧ существенно возрастает на частотах выше 330-380 МГц (точной границы не помню sad.gif ).

    Поэтому мощность в 10 Вт на 800 Мгц (очень вредно) и 10Вт на 27 Мгц (почти не заметно) - это две большие разницы.

    Кстати самый лучьший диапазон по энергетике и относительной безопасности ( по сравнению с 800 Мгц) 300- 400 Мгц (примерно sad.gif ) . Если кто помнит, отличные телефонные удлинители были Сенао (568 (10 вт) и 868 (4 вт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.