Перейти к публикации
SkySurf

Сайлентблоки нижнего рычага

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Может кто уже сталкивался с такой фигней?:

    Начали менять сайлентблоки нижних рычагов. После того как старые сняли, выяснилось что новые (оригинал 48061-35040 и 50)встают туда "со свистом", то есть их легко получалось "запрессовать" туда руками. sad.gif

    Появилось подозрение что уши рычагов переварены под другие сайленты - купил на разборе рычаг от прадика, срезали сайлентблок - таже фигня. Для полного счастья нехватает миллиметра в диаметре.

    Что делать, кроме как ставить б/у рычаги с б/у сайлентами (состояние очень не гут) и кроме как заказывать рычаги в сборе по 270 у.е. за штуку???

    Вот такая вот засада sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    sad.gif , да вот на медьне перепрессовывал их на форанере фсе типтоп получилось blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я менял рычаг в сборе на б/у. После снятия на старом саленблоки тоже болтались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,

    Как то на медне заметил вернее услышал поскрипывание, и после осмотра выяснилось что скрип идёт от того что салент провернулся в рнижнем рычаге.

    Я думаю у меня будет та же проблема! sorry.gif

    А как Вы считаете если полуавтоматом наварить а потом проточить, не ослабится ли рычаг*???

    По идеестанет крепче. так как наварка под углекислым, железо не окисляется.

    может глуплю, по полной? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Мне по поводу наварить/приварить сказали (в двух сервисах) что это все ерунда и, если не собираешься тут же продать машину, лучше этим не заниматься.

    По поводу того что новые с/б болтаются в старых рычагах для себя сделал вывод, что причина - взаимная коррозия металла между с/б и рычагом.

    Сегодня утром нашел новые рычаги в наличии в тойота-центр на школьной по 4600. Прикинул размер возможного попадалова при установке б/у сычагов с б/у сайлентами и задушил жабу в зародыше.

    Вобщем если кому нужны новые сайленты или б/у рычаги - обращайтесь smile.gif

    П.С. В итоге регулировка развал-схождения получилась по астрономическому ценнику. Знал бы зарание - так бы и ездил с небольшим перекосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Щас на меня набросятся любители варить чтонепопадя... но я скажу - варить данный узел не стоит, углекислый газ не спасет, аргон тоже - дело не в том что окисляется-неокисляется, а в температурном воздействии - произойдет отжиг металла - он станет мягче, и выгорят легирующие добавки в металл - изменятся его свойства и структура. лучше попробовать какие-то вставки для изменения диаметра.

    Для справки - диплом по специальности "Технология сварочного производства". спорить с советами "надо там наварить побольше" не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Хммм, осторожно со сваркой надо и грамотно. была тема на личном авто яп производства, при замене шаровых опор узнал грустную вещь, новые детали проваливались в свои посадочные отверстия +изза плохих амортов по рычагам поползли трещины! blink.gif (замена шаровых аналогична с сайлентами "впрессовывание"+стопорн кольцо). Хотя и знал в то время что для шаровых опор практикуеться метод их "прихватывания" к рычагу сваркой в подобных случаях по етому пути решил не делать потому как нет гарантий что прихватки не отваляться. Основательно подумав, решил варить сваркой! трещины ето само собой сделал как нада а вот как поступать с отверстием под шаровую?Канечно тоже сварка focus.gif , сделав саврной шов на внешней стороне посадочного пояска я был ПРИЯТНО удивлен что само отверстие под деталь заметно сократилось(способ-термоусадка) и позволяет ставить(впрессовать) шаровую опору с ПРЕДНАТЯГОМ! party.gif , так что не стоит кричать некоторым(DVM) что сварка ето не способ, главное в вопросах ГРАМОТНОСТЬ их решения thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Футорки поставить из листа стали и завальцевать по краям, вот тоже проблему нашли...

    А протачивать то что наварено полуавтоматом... каким образом, ведь даже болгарка еле еле берёт.

    Кстати, для справки- в БМВ задние рычаги с завода футированы тонкими стальными вкладышами, смекаете зачем? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Сученожка punchl.gif

    А протачивать то что наварено полуавтоматом... каким образом, ведь даже болгарка еле еле берёт.

    Разве я гдето намекал на то что я что то протачивал???Ниже читать ВНИМАТЕЛЬНО!

    делав саврной шов на внешней стороне посадочного пояска я был ПРИЯТНО удивлен что само отверстие под деталь заметно сократилось(способ-термоусадка) и позволяет ставить(впрессовать) шаровую опору с ПРЕДНАТЯГОМ!

    Совершенно безболезненный ( и бюджетный) способ реанимации дохлого рычага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    так что не стоит кричать некоторым(DVM) что сварка ето не способ, главное в вопросах ГРАМОТНОСТЬ их решения thank.gif

    400911[/snapback]

    friends.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ага. учитывая что у всех полные карманы сварочных, аж высыпаются. Кусок жести куда проще найти чем вменяемого сварщика с нормальной сваркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Сученожка no.gif ,я реальное дело вставил, а на предпологаемую сумму $270x2=540 можно нехилый аппаратик сварной поиметь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Мало иметь аппарат, нужно ещё иметь нормальную розетку, и руки пришитые в нужном месте. Инструмент иметь полезно, но тогда нахрен работу бросать нужно и только машинкой и заниматься, причём ещё найти того, кто б за ремонт твоей собственой машины тебе ещё и платил. smile.gif

    Без шуток. у меня лично девиз своего рода- Заплатите денег чтоб я свою тачку починил, ну не могу я без денег работать, ну вот никак, проще кому то заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    флаг - в руки, ветер в спину, господь навстречу.... [attachmentid=33289]

    post-5246-1211030873.gif

    Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без шуток. у меня лично девиз своего рода- Заплатите денег чтоб я свою тачку починил, ну не могу я без денег работать, ну вот никак, проще кому то заплатить.

    400952[/snapback]

    Как я тебя понимаю . У меня запчасти для моей машины иногда по пол года лежат на полке . Как говорится сапожник без сапог .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.