Yurik 0 Откуда: Королев, М.О. Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец #1 Опубликовано: 22 июля 2008 В перддверии поездки с семьей (жена + 2 маленьких детей) на отдых озаботился вопросом сохранения свежести продуктов в пути. Соответственно встал вопрос приобретения автохолодильника. Выбор большой, определиться трудно. Посоветуйте, на что смотреть, какой выбрать. Или не заморачиваться - что по цене устроит, то и брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 22 июля 2008 Баянили уже эту тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=209778 С тех пор ничего не изменилось Пельте стоит от 2тыр Компрессорный от 30-34 Бытовой так я и не попробовал. Есть маленькие около 5-6тыр. Или не заморачиваться - что по цене устроит, то и брать? Какой бюджет операции? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 22 июля 2008 Есть некий вариант - с универсальным питанием 12в, 220 в, газ! Дома охлаждаешь все от сети, в пути поддерживаешь от бортовой, на стоянке питаешь газом. Ценник около 14 тыр, емкость литров 25-30 вроде... У меня приятель их торгует, отсоветовал 12 вольтовые брать - нет смысла, высосет аккум сходу. Универсальный был только под заказ 2 недели = взял ящик-термос, заморозил все дома в морозилке, обложил аккумуляторами холода и на три дня при +32 все было прохладным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #4 Опубликовано: 22 июля 2008 Учитывая то, что при поездках на юх, народ заваливает транспорт всякими предметами первой необходимости как то- семейный рояль, фикус, итд, компрессорный холодильник работать не будет- ему просто перекроют охлаждение. а вообще я за решение- маленький холодильник за 5 тыр плюс инвертор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #5 Опубликовано: 22 июля 2008 а вообще я за решение- маленький холодильник за 5 тыр плюс инвертор. Ктобы еще проверил это решение. To: Vladimir24 У меня приятель их торгует, отсоветовал 12 вольтовые брать - нет смысла, высосет аккум сходу. Чушь полная.Нормально все работает, ничего не "высасывает", тем более на ходу. 60Ач акамулятор(полностью заряженный) держит холодильник около 7-8 часов до полного разраяда, до 10.2 вольт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 22 июля 2008 To: gekkfinn И это называется "не высасывает"? Как я понимаю вопрос не на пикник выехать, а поехать с семьей, детьми на пару-тройку дней? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #7 Опубликовано: 22 июля 2008 To: Vladimir24 Интересно..а как хотелось бы? Ну какие варианты? Я бы не против в кармане иметь термоядерный реактор и шоб ничего за это не было.. Как совет, возить с собой генератор. Мне на пример пофиг, что он высасывает, так как я вожу с собой доп акку, потому что мне НЕОБХОДИМ холодильник..А если у "людей" высасывает, ту пусть ездят порожняком... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STV_SL Откуда: Ставрополь Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП. #8 Опубликовано: 22 июля 2008 To: Vladimir24 Интересно..а как хотелось бы? Ну какие варианты? Я бы не против в кармане иметь термоядерный реактор и шоб ничего за это не было.. Как совет, возить с собой генератор. Мне на пример пофиг, что он высасывает, так как я вожу с собой доп акку, потому что мне НЕОБХОДИМ холодильник..А если у "людей" высасывает, ту пусть ездят порожняком... 431749[/snapback] +1 про холодильник и доп аккум. Всегда если беру холодильник и не беру генератор, кладу маленький аккум (от японской пузотерки). По поводу высасывает или нет: знакомый купил холодильник, который при падении вольтажа до 12 вольт, перестаёт "сосать". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 22 июля 2008 Так я же написал вначале - холодильник с универсальным питанием! На стоянке работает на пропан-бутановой смеси, обычный балон, расход 150 гр в час. Всё равно с собой обычно печку берем? значит и газ есть. И от борта он тоже работает! На следующий сезон такой себе возьму, понравился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КРУИЗЕРЛЭНД Откуда: Из Воркуты а что? Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W #10 Опубликовано: 22 июля 2008 http://www.apico-auto.ru/component/option,...d,39/Itemid,91/ На любой вкус и кошелёк! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #11 Опубликовано: 23 июля 2008 Владимир! Можно ссылочку на сей чудный агрегат? Очень интересуюсь и находимся мы рядом географически и практически. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #12 Опубликовано: 23 июля 2008 вот варианты газово электрических.. это для примера. http://www.waeco.com/en/absorption_coolers.php фирма оч солидная и дорогая.. можно искать другие.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #13 Опубликовано: 23 июля 2008 А в России есть продавцы? Очень мне это устройство нравится. К цене бы присмотрелся, вопросы бы позадовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #14 Опубликовано: 23 июля 2008 To: xela Конечно есть, их "море". http://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=CombiCool%20CAB-40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #15 Опубликовано: 23 июля 2008 Понял. Спасибо. Я просто подумал, что у тебя есть какой то надёжный и проверенный продавец, поэтому и спросил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #16 Опубликовано: 23 июля 2008 Таким "чудом" на букву Мэ является любой аммиачно водородный холодильник хоторый нихрена не холодит до льда например. Морозко купите- это то же самое. Специально для тех кто 4 года учил физику из которых 2 года болел а два года не ходил Газоэлектрический холодильник — разновидность абсорбционного холодильника. Принцип его работы основан на законе Далтона или кинетической теории газов, по которой полное давление ограниченной смеси газов равно сумме давлений каждого из газов в смеси. Хладагент газоэлектрического холодильника состоит из аммиака, воды и водорода и находится под давлением, чтобы конденсировать аммиак при внешней температуре, для которой разработан блок. Для работы холодильника необходимо нагреть данную смесь с помощью электричества (постоянный ток 12v/24v или переменный 120v/230v) или жидкого пропана, природного газа, бутана, керосина. Газоэлектрический холодильник состоит из четырех важных частей - котла, конденсатора, испарителя и поглотителя (абсорбера). На рисунке представлена схема газоэлектрического холодильника. Когда он работает на керосине или газе, нагрев производится горелкой, которая размещена под центральной трубой (A) и имеют ручной или электрический розжиг топлива, а когда на электричестве, нагревающимся элементом, вставленным в карман (. При нагревании котла, появляются пузырьки газа аммиака, которые поднимаются вверх и несут с собой небольшое количество нашатырного спирта через сифонный насос ©. Этот слабо концентрированный раствор проходит в трубу (D), а пар аммиака продвигается через трубу (E) в водный сепаратор. Здесь остатки жидкого раствора конденсируются и возвращаются обратно в систему котлов, оставшийся сухой пар аммиака следует в конденсатор. Воздух, циркулирующий у конденсатора, охлаждает пары аммиака и переводит его в жидкое состояние. Далее он течет в испаритель, который заполнен водородом. Водород проходит над поверхностью жидкого аммиака и понижает давление его пара настолько, что жидкий аммиак испаряется. Испаряясь, аммиак забирает тепло из камеры, таким образом, понижая температуру в холодильнике. Смесь аммиака и водородного пара проходит от испарителя к поглотителю. Попадая в верхнюю часть поглотителя - непрерывная струйка слабого аммиачного раствора, движущаяся под действием гравитации по трубе (D), течет вниз через поглотитель и входит в контакт со смесью аммиака и водорода. При этом она поглощает аммиак из смеси, и свободный водород легко поднимается через катушку поглотителя, возвращаясь обратно в испаритель. Таким образом, водород непрерывно циркулирует между поглотителем и испарителем. В свою очередь, обогащенный аммиачный раствор течет вниз сосуда поглотителя и затем в котёл, заканчивая полный цикл операции. Тепло выделившееся в поглотителе в процессе абсорбции должно быть рассеяно воздухом, также должно быть рассеяно и тепло от конденсатора, чтобы охладить пары аммиака, и он стал жидким. В связи с этим, и поглотителю, и конденсатору необходимо полноценное воздушное охлаждение. Газоэлектрический холодильник имеет определенные недостатки. Движение хладагента осуществляется под действием гравитации, поэтому в данном процессе нет никаких движущихся частиц. Но это не означает, что не происходит постепенного механического износа. Смесь хладагента сама по себе является коррозийной. Как правило, частицы разъедаемого металла плавают внутри внутренней части блока охлаждения. Рано или поздно коррозия может привести к блокировке отверстий труб, тогда движение хладагента остановится и холодильник выйдет из строя. Также для работоспособности такого холодильника крайне важно его правильное положение в пространстве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах