Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сегодня начал готовить топливную систему к зиме. Синоптики обещают холода! blink.gif На ДР подарили мне коллеги нагреватель для фильтра с таймером, однако я решил несколько усовершенствовать саму схему подачи топлива в фильтр, ибо основная проблема при гелизации это непроходимость топлива именно в фильтре, а в трубках от бака до фильтра гель двигается весьма шустро при любой Т! rolleyes.gif

    Сначала была идея провести топливопровод вдоль выхлопного коллектора, однако вспомнив, что на морозе даже коллектор остаётся холодным я решил использовать другой, более надёжный источник тепла! wink.gif

    Вот что получилось:

    опубликованное пользователем изображение

    купил газелевскую трубку топливопровода и всю её извёл на змеевик!

    опубликованное пользователем изображение

    Купил соответсвующие шлангочки и подоткнул змеевик между трубкой топливопровода из-под рамы и входом в фильтр. Навивал трубку тупо на старом фильтре аккуратно- она тонкостенная и ломкая! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Чтобы создать тепловую рубашку вокруг фильтра нацепил сверху кусок 2л бутылки с прорезью под верхний выход шланга.

    Через 40 мин езды почувствовал значительное потепление корпуса фильтра, значит теплообменник работает! Фильтр- то нагревается совсем не подетски, даже круче радиатора! blink.gif

    Вот такое вот инженерное решение пришло в голову. think.gif

    Зимой реально испытаем насколько система себя оправдает! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Обычно машина с утра не заводится тк ночью соляра везде замёрзла. Значит этот способ будет работать находу когда масленый фильтр нагреется. Главное машину с утра завести. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё правильно. Для этой цели и будет установлен подогреватель на самом фильтре(читай сабж внимательнее)! После того, как машина заведётся, работая на запасе отогретого в фильтре топлива начнёт работать система предподогрева на масляном фильтре. Это обеспечит выход двигателя на рабочие обороты! Ведь мотор может и завестись в мороз, однако будет лишь молотить на хх, т.к. производительности нагревателя в самом фильтре будет однозначно недостаточно ибо попав в фильтр в приличном кол-ве прогревать гель придётся долго, а ротация топлива через обратку происходит быстро! Топливо нужно подогревать ещё ДО попадания в фильтр! Тогда окончательный нагрев в банке будет достаточным! cool.gif Подогрев фильтра может происходить как постоянно, так и повремённо, по этому в большой мороз можно задействовыать обе ситемы постоянно, а при холодном пуске нагревать разово банку фильтра, а далее использовать только предподогреватель. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да был невнимателен. Но увидел +, может и бредовый. Ведь таким способом соляру в баке можно нагреть допустим +50, если бак утеплить снизу и сбоков, то по приезду можно и переночевать в машине, тепло будет идти вверх в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну смотря сколько гонять солярку по кругу. Несколько первых часов однозначно солярка будет иметь отрицательную Т, если допустим на улице -20гр, зато если приехать поздно вечером и встать на ночёвку, утром при утеплении бака Т будет гораздо выше чем обычно и пуск будет лёгким! Ещё неплохо было бы трубки идущие вдоль рамы укутать изолятором от кондиционеров! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А что солярка зимой от обратки не нагреется до +1 после 5ти часов езды ?

    Те на летней соляре находу можно встать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хреново греется- остывает ещё до попадания в бак! В 2007 году под НГ в Мещёре была весьма тёплая погода, однако на 80ке солярка всё таки замёрзла! Пришлось прокачивать вручную, чтобы оно поехало, хотя на хх молотила нормально! bee.gif

    опубликованное пользователем изображение

    К тому же ещё раз повторюсь: с обратки то может и будет литься подогретая солярка, но откуда она возмётся в трубке, 3 м проходящей по обмороженой раме и тут же, сразу попадающей в фильтр?! blink.gif До полного нагревания всего бака может и не дойти! Я считаю это неправильным! По этому следующие 3м пути солярка проходит вокруг горячего масляного фильтра нагреваясь на несколько градусов, а уж потом попадает в топливный! А потребуется доп. нагревание внутри фильтра или нет, можно регулировать вручную! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Есть такой накопитель тепла. Типа термос врезается в контур охлаждения и тосол в нём заноч не остывает, а сутра эл. помпой гоняеш по малому кругу. Можно заодно сколхозить и подогрев т фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Угу, знаю такой, думал как приколхозить для топлива- больно большие дырки, да и пока топливо до плюса не нагреется всё, толку от него не будет! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Обычно машина с утра не заводится тк ночью соляра везде замёрзла. Значит этот способ будет работать находу когда масленый фильтр нагреется. Главное машину с утра завести. tongue.gif

    474369[/snapback]

    Точно в дырочку.

    Все это обсуждалось не раз, можно все прочесть, воспользовавшись поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ну тогда показывай свой эл нагреватель. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Млин, да завестись полдела! Ехать- то не будет! Так и будешь через каждые сто метров белым дымом коптить пока децел в фильтре не прогреется! dumb.gif Об этом каждый дезелист знает, читать не обязательно.. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Млин, да завестись полдела! Ехать- то не будет! Так и будешь через каждые сто метров белым дымом коптить пока децел в фильтре не прогреется! dumb.gif Об этом каждый дезелист знает, читать не обязательно.. cool.gif

    474429[/snapback]

    В поиск, там все написано как можно ездить и запускаться до -20гр даже на летней соляре.

    Все ваши лишние штучки могут привести к возгоранию автомобиля.

    Удачи при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Скока езжу, ни разу не возгорался от "лишних" штучек.. Хотя твои опасения мне понятны. Видимо змеевик вокруг фильтра для тебя непонятное, сложное пугающее сооружение! smile.gifsmile.gif "Ветерок" на ночь под капот лучше поди? wink.gif

    Подогреватель у меня вот такой- электрический, только с блоком таймера. cool.gif

    http://www.uralmachzavod.ru/images/podogrev_b.jpg

    Может всё же обоснуешь, чему там гореть? Сам горел?! blink.giftongue.gif

    Можно запускаться и при -30, если керосину плеснуть полбака...уж кто кто я на этом не одну собаку сьел! Работал 7 лет на дизелях профессионально, механиком!:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Tomat Тут любая тема обсуждалась сто раз, но пообчатся то хочется. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Скока езжу, ни разу не возгорался от "лишних" штучек.. Хотя твои опасения мне понятны. Видимо змеевик вокруг фильтра для тебя непонятное, сложное пугающее сооружение! smile.gifsmile.gif "Ветерок" на ночь под капот лучше поди? wink.gif

    Подогреватель у меня вот такой- электрический, только с блоком таймера. cool.gif

    http://www.uralmachzavod.ru/images/podogrev_b.jpg

    Может всё же обоснуешь, чему там гореть? Сам горел?! blink.gif  tongue.gif

    Можно запускаться и при -30, если керосину плеснуть полбака...уж кто кто я на этом не одну собаку сьел! Работал 7 лет на дизелях профессионально, механиком!:(

    474442[/snapback]

    Извини не хочу тебя обежать, но я то же не только по клаве умею стучать, соответственно опыт есть и не раз здесь описывал, что для нашего региона данный девайc не нужен.

    Много чего пробовал, лампочку в баке, горелки, и т.д.

    Фильтр дело тонкое и не правильными действиями его можно запороть.

    При перегреве он пропускает мимо фильтрующего элемента, об этом не догадываются подогревая фильтр открытым огнем или еще чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Tomat Тут любая тема обсуждалась сто раз, но пообчатся то хочется. tongue.gif

    474445[/snapback]

    Согласен, чего то этого не учел.

    Постараюсь быть, снисходительным. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну не стоит забывать о том, что кипятить фильтр никто не собирается! blush.gif

    Например нагреватель греет банку не до покраснения как горелкой, а порционально поддерживая допустимую Т! Летом- то не удастся вскипятить солярку таким нагревателем, а уж зимой- то все эти приблуды смогут лишь избавиться от геля, то есть довести Т дай бог до нуля! cool.gif Я бы не стал огульно называть системы доп. подогрева топлива "лишними", особенно когда катаешься в зимнее время далеко от цивилизации! Например в 2006 году мы попали на -32гр! blink.gif Дизеля бурчали всю ночь, в результате чего на второй день просто горючка кончилась! unsure.gif Пришлось возвращаться назад! Половина машин поломалась(я в их числе, от холода лопнул алюминивый РПМ, один уазик утопили на ледяной перепрве через речку, один порвал грибки sad.gif ) Это была самая короткая экспедиция за всю историю наших поездок! rolleyes.gif

    Так что с холодом шутки плохи. Уж лучше иметь всякие там штучки и не включать их, чем трястись от холода и мечтать, как бы хорошо было бы сейчас их иметь! smile.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: KEROSIN

    Об этом здесь то же обсуждал.

    Еще раз повторюсь для нашего региона все это не нужно, а для севера, этого мало.

    Я бы начал с топливозаборной трубки,

    Утеплил бы все трубопроводы.

    Сделал бы специальную емкость литров на 20, для выживания если бы что произошло, то эту емкость подключил бы на прямую, из салона автомобиля.

    Утеплил бы моторный отсек

    Фильтр обогревать нужно только при запуске, в остальных случаях замерзает до него.

    Соляра является не только топливом, она смазывает и охлаждает насос, а это значит будет нарушен температурный режим, при небольшом износе плунжера это даже сказывается на нормальной работе двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    KEROSIN Твоя идея + утеплить бак-горловину и тудатку-обратку ВМЕСТЕ + твой подогреватель т фильтра, всё мне нравится и недорого-несложно. Но а как парафин пройдёт через форсунки-сеточки-распылители ? По трубкам как я понял без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.