Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    To: KEROSIN

    Я так понял, ты с авиацией связан?А как же знаменитая жидкость "И"?

    474692[/snapback]

    Был связан, до 2000 года. Уволился после кризиса, т.к. контора не выплатила денег за полгода работы, а то что выплатила, по грабительским курсам!

    Теперь мы читаем про супердядек из совета директоров той конторы, которые рассекают по стране на суперподготовленных автомобилях и пишут про них статьи! cool.gif Кстати тот супердядька мне клятвенно заявил, что они все долги своим работникам выплатили! think.gif Врёт наверное! cool.gif

    А что жидкость "И"? Она является спиртовым раствором, связывающим воду в топливе и не дающая этой воде кристаллизоваться. Помимо прочего в жидкости И есть специальные очищающие и противогелевые присадки.

    У меня на сайте статейка про разбодяживание топлива лежит, но она сейчас не доступна по техническим причинам. Позже можно будет почитать и про керосин и про жидкость "И". rolleyes.gif

    Кстати с удовольствием размещу статьи опытных товарищей по зимней и арктической подготовке автомобиля! А то выковыривать по инету материал некузяво. Уж лучше из первых уст! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Уважаемый Тоmat,

    до каких температур достаточно подогреваемого топливозаборника, утеплённых топливопроводов и утеплённого моторного отсека ?

    С благодарностью,

    Филимон

    474800[/snapback]

    На этот вопрос однозначно цифрами ответить не возможно.

    Все зависит от качества дизельного топлива.

    Как пример могу сказать, что Арктика (дизельное топливо) это40 до 60% керосина, и 60- 40% дизельного топлива. С таки процентом керосина практически топливо не распадается.

    Подогрев в баке нужен если топливо распадается и есть вероятность забить сетку на приемной трубке парафином (именно по этой причине советую ее убрать).

    Утепляют подкапотное пространство для того, что бы создать рабочую температуру на минимальных оборотах дизельного двигателя.

    Трубопроводу утепляют по той же причине, что бы разогретое топливо не успело остыть в трубопроводе.

    Думаю по экстремальной эксплуатации дизельного двигателя, лучше спросить у ребят кто в этих регионах живут.

    Мой опыт заканчивается до -35гр. Ниже у нас просто не было.

    До -30 у меня все запускалось и работало в норме, конечно для этого применял все свои знания, учитывая ошибки прошлых лет.

    Ни каких подогревателей у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    To Comer: обратка на холостых у 3L течет еле-еле, примерно 0,5 л за минуту, на 2500 оборотов может быть литр за мин.

    To Tomat: Арктика после -53-55С может подвести и загустеть, как нарвешься, после -60С гарантировано мутнеет, появляются комки в виде (пардон) густых белых соплей, самая правильная Арктика со складов НЗ расфасованая еще на заводе в бочки-двухсотки, желательно не сильно старая.

    To Filimon: при нормальном зимнем топливе и перечисленном Вами наборе, включая знаменитый "самовар" можно ездить градусов до -60С, только резину жалко. Да, забор воздуха нужно перевести из под капота, а не с улицы. Примерно так ездит вся центральная и северная Якутия. Только у них еще теплая одежда и паяльная лампа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну так расскажите для общего развития, что под термином самовар кроется, что за агрегат.

    Выхлопная система через бак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На сколько я знаю это теплообменник охлаждающей жидкости и топлива! Там 2 встроенные ёмкости с общими стенками. Антифриз греет солярку. По этому и самовар называют! wink.gif Выхлопная система не так продуктивна! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На сколько я знаю это теплообменник охлаждающей жидкости и топлива! Там 2 встроенные ёмкости с общими стенками. Антифриз греет солярку. По этому и самовар называют! wink.gif Выхлопная система не так продуктивна! think.gif

    474893[/snapback]

    Я так понял это стоит под капотом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Да, именно так: теплообменник между ОЖ и обраткой, очень напоминает примитивный самогонный аппарат. Ставиться под капотом, обычно вразрез дюрита подачи ОЖ в печку. Иногда, для увеличения эффективности, корпус данного устройства через переходную пластину соединяют с выхлопным коллектором. Внешний вид - цилиндр с четырьмя трубками: две побольше для ОЖ, две поменьше для обратки. Диаметр 60-80 мм, длина 170-200 мм, внутрм змеевиком обратка. Не ломается, не потребляет электричества, на лето обратка пускается мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да конечно, и кстати имеет размеры не столь огромные как самовар! laugh.gif

    Сегодня наконец установил бондажный нагреватель на банку фильтра. Имеет 2 режима: запуск: до 10 мин и выключается, и постоянный режим: при включённом движке греет постоянно. На ощупь нагревает некисло. На сколько будет эффективен в морозы- зима покажет! wink.gif Однако в 80% случаев всё зависит только от качества солярки! Для зимней солярки все нагреватели не более, чем приятное дополнение! Тут более важна исправность свечей накаливания и хороший акб имхо! think.gif

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    To: KEROSIN

    ….. После того, как машина заведётся, работая на запасе отогретого в фильтре топлива…..

    Вань, а откуда запас то? Топливо из фильтра расходуется ровно столько, сколько его туда поступило. Забор же сверху!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: KEROSIN

    ….. После того, как машина заведётся, работая на запасе отогретого в фильтре топлива…..

    Вань, а откуда запас то? Топливо  из фильтра расходуется ровно столько, сколько его туда поступило. Забор же сверху!!!

    474950[/snapback]

    Да все то же самое, если топливо в виде киселя протащит через сетку в баке (при запуске конечно после прогрева будет греть обраткой),смешиваясь в фильтре будет работать дальше.

    Я делаю проще если, зная о том, что соляра начнет замерзать (причем на нормальном зимнем топливе этого не бывает), при утреннем запуске прогреваю фильтр, горячей водой поливая из термоса, обмотав заранее, вокруг фильтра тряпочкой.

    Делается быстро без лишних движений, шланги прозрачные проверяю, на сколько оно вязкое мутное и т.д. после запускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    KEROSIN Напиши пажалиста название-марку твоего эл подогревателя.

    И ещё думаю залесть в бак и на тудатку-обратку надеть типа общий калпак, чтобы 99% процентов обратки попадали в тудатку.

    Неужели "тудатка" правильное название ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Нашол.

    мощность 110-150 Вт

    напряжение питания 12-14,5 В

    макс. температура нагревателя 120°С

    посадочный диаметр 75-105 мм

    режим работы кратковременный (3-5 мин. от АКБ) постоянный (от генератора)

    управление подогревателем - переключатель с индикацией в салоне

    А 120 градусов не убьют фильтрующую бамагу в фильтре при утреннем прогреве ?, находуто понятно при проточном режиме нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Топливный Фильтр.

    Есть конус металлический, в нутрии конус пластиковый с каркасом и бумажным фильтрующим элементом.

    При перегреве, например открытым огнем как многие это делают, пластиковый конус, деформируясь, отходит от металлического и пропускает не отфильтрованное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    +1 120 градусов много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    To Tomat, Oldwalker, Oleg Y.

    Спасибо за науку!

    1) Результат работы подогреваемого топливозаборника и "самовара" одинаков.

    Различаются только источники энергии - эл.энергия аккумулятора и тепло ОЖ?

    2) "Самовар" -заводское изделие или самоделка ?

    С уважением,

    Филимон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    120 градусов не убьют фильтрующую бамагу в фильтре при утреннем прогреве ?, находуто понятно при проточном режиме нет.

    rolleyes.gif Попробуйте обычную пластиковую бутылку налить солярки и 3 минуты греть ,даже зажигалкой не прожгет! не забывайте о теплопроводности жидкости внутри! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вы чё ребята! blink.gif Это Т нагревания элемента! Чтобы вскипятить весь кисель в фильтре, потребуется как минимум минут 20 или вообще не хватит мощности чтобы до этих 120гр довести весь объём- свежепоступающий ледяной гель не даст теплообмен штука тонкая! У меня например после 10 мин нагреватель сам автоматически обрубается! Правда есть постоянный режим, но думаю что это уже экстремальная мера, при предподогреве в змеевике. Тут задача завести мотор и создать такие условия, чтобы кол-во превращаемого из геля в жидкость горючего было всегда больше образующегося геля! Тогда процесс оттаивания горючки в баке будет иметь прогрессивный характер! Для этого можно поставить проточный подогреватель на выходе обратки в трубку, чтобы дойдя до бака топливо оставалось гарантировано горячим и растапливало всё горючее вокруг топливозаборника! think.gif Это обеспечит проходимость в трубках, а уж в фильтре думаю ничего уже и не забьётся.

    Теперь о том, что происходит в баке: если всё загелизовано, то поступающая тёплая солярка из обратки начинает образовывать жидкий СТОЛБ до поверхности бака! Далее, если процесс нагревания прогрессирует, столб расширяется и на ПОВЕРХНОСТИ образуется слой жидкого горючего. Так происходит до тех пор, пока всё горючее не превратится в жидкость.

    Прошу заметить, что последним отогревается НИЗ бака! Именно то место, где расположен топливозаборник! dumb.gif Значит чтобы растопить область сетки грубой очистки, нужно завести обратку ПОД неё! Чтобы сетка находилась не ПОД, а В столбе тёплого топлива, стремящегося ВВЕРХ! Это гарантирует, что как только начнёт поступать горячая солярка с обратки- сетка будет сразу же отогрета и в любом случае не будет забиваться гелем! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вопрос. Гель-кисель-парафин в змёрзшей соляре распределён равномерно, вверху и внизу ? Или всплывает вверх или оседает вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гель внизу- жидкость наверху. Гель холодный, жидкая солярка горячая. Термодинамика однако! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Не я имел ввиду с утра, а не когда двигатель уже работает.

    Ктото тут написал что у него парафин плавает вверху бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.