Перейти к публикации
Идущий

Турбина. замена картриджа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    уже 3-ю неделю трахаюсь с турбиной

    погнала масло. после обзвона всего что нашёл - решил ремонтироваться.

    поехал в контору http://turbopiter.ru/main.php?pg=about ТурбоПитер. (незачёт полный!!!)

    не смотря на годовую гарантию - по гарантии ремонт врядли получится получить. у меня не вышло. sad.gif

    первый ремонт стоил 15 000 руб. типа турбина с изменяемой геометрией - сложная работа. развод чистой воды!!! турбина не сложнее ни на грамм обычных!!! докажу ниже с картинками.

    через 2 дня забрал отремонтированную турбину. кроме появившегося свиста от 1500 об. понял, что пропала частично мощность и через 500 км пробега по трассе съело литр масла(ела только под нагрузкой)

    приехал к ним.

    при мне разобрали ее частично с помощью металлического стержня(выколотки) и большого молотка, извлекли вал с ротором выхлопа. масло давануло в обе стороны. под подшипниками скольжения на вале нашли мельчайшие царапины (под лупой).

    мне красиво поставленной речью и с большим апломбом объяснили, что ставил я ее не так как по инструкции(ой не верю я в то что это послужило причиной), что масло у меня грязное и песок попал(ну могло конечно надуть ветром песчинку грязи, но не целую горсть, как видно по износу). и короче не гарантийный это ремонт... повёлся... отдал еще 7500( сцуко скидка теперь!!!)

    как за ремонт обычной( не сложной) турбины от японца

    проехал 300 км мощность вернулась. вой остался. масло ест, но пока не понятно сколько.

    как мне было объяснено их директором, их экспертиза покажет грязное масло и неправильную установку с моей стороны (кстати в этот раз делал всё как по инструкции - выложу ее тоже, весь двигатель маслом залил). предлагают съездить в независимую экспертизу mad.gif

    колечки масло запорные, которые они ставят держат давление 1,7 атм. есть подозрение, что у этой турбины давление масла гораздо больше. может кто знает?

    теперь дилема, после выкинутых денег. брать картридж и ставить самому или покупать всборе ? цена 20 и 40 соответственно.

    у кого есть фотографии картриджей с их турбин(знаю многие меняли) ?

    на сколько сложная процедура в плане наличия спец ключей?

    картриджами барыжат непонятные облим

    у кого есть скидка в exist что-то вроде опт3? может поможете с покупкой турбины в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Жесть!

    варианты 7 дней - 41159,84

    а в экзисте у меня ВИП 8 дней - 40 290,74р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    аналог Nippon pieces T809A04 (судя по фоткам это оригинал) стоит еще дороже = 60 000

    а нужно мне 17201-30010 или 17201-30011 (смена кода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: gekkfinn Ген, спасибо. может есть больше скидка у кого-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Попробуй тут http://online.autodoc.ru/web/Pages/LoginForm.aspx

    А по ексисту у меня скидка 4 опт а толку то 38 356,88р. А я нахожусь под Челябой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Tigerz

    спасибо. 31 уже лучше. а опт8 для всех случайных, или это в демо режиме такая скидка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    Да забыл сказать опт8 это для примера, лучше связаться с ними узнаешь реальную цену.

    Были случае дешевле чем в ексисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Катридж ставить не сложно, но лучше найти того кто занимается. Может быть корпус поведенный например, а на глаз этого и не заметишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Через автодок я пробил..не дешевле Экзи..А уменя там хорошая цена..так что..38 пока лучший вариант. О вспомнил у меняже есть..человек..Пошел трясти..

    Сходил, потряс -- цена будет завтра, запрос на цену отправили... сеня там выходной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Zlak

    нет таких, кто занимается. есть только такие которым очень деньги нужны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    колечки масло запорные, которые они ставят держат давление 1,7 атм. есть подозрение, что у этой турбины давление масла гораздо больше. может кто знает?

    не понимаю.. кактак?? давление там только в подшипниках, в самом корпусе никакого давления быть не должно! именно поэтому подающая трубка такая тонкая, а сливная большущая - на этом и основано всё отделение масла, "колечки" по сути являются центробежным сепаратором масла, которые раскидывают его на стенки корпуса

    со стороны выхлопа вообще нет никаких уплотнений - не нужны они там, с той стороны давление всегда выше и масло туда вообще не летит

    ваще конечно пипец sad.gif под нагрузкой масло она вообще жрать не должна - давление с обеих сторон тупо не даёт маслу вылетать, вот криворукожопы hunter.gif

    из инструмента для разборки мне нужны были тока пассатижи и ключ на 10 - хомут раскрутить, там на улитке компрессора изнутри кольцо распорное - его надо сжать и вытащить - улитка слетает махом

    улитка турбины на хомуте, разве что прикипевшая сильно, но у тебя разбирали недавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ziliboba

    тогда я уже ничего не понимаю. только то что это разводилово какое-то, а не серьезная контора..

    вот что вроде бы уяснил для себя из общения с мастерами оттуда.. но теперь нне очень уверен..

    Как можно убить турбину:

    1. песок в масляных каналах – проточка на вале ротора в районе бронзовых подшипников скольжения. Если зазор в этом месте увеличивается – появляется биение (давит масло под нагрузкой!) и дальнейший износ вала.

    2. перекрыта трубка обратки масла. Давление масла повышенное внутри + перегрев масла – давит масло. Так как запорные колечки держат около 1,7 атмосфер давление масла внутри.

    3. Повышенное давление картерных газов. Газы прорываются к подшипнику скольжения. Не дают маслу нормально утекать.

    4. Забит воздушный фильтр. Разрежение воздуха во впускном коллекторе. Разница давления между давлением масла и впуском больше чем 1,7 атм. Кольца не держат – гонит масло.

    5. забит катализатор. Повышенное давление выхлопных газов + повышенная температура. Вал ротора синеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    еще есть сильное подозрение что картриджа для нее отдельно в продаже нет в принципе..

    хотя в объявах по регионам проскакивает, мол меняем картридж.... но сомневуха какая-то есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    когда проходил такую операцию по ремонту турбины, мастер сразу на месте оговорил что и как, и что нужно.

    посоветовал у него взять пустышку турбины, безвала и дырок, поставить временно проверить расход масла, покататься так км 500..

    затем перед установкой турбины промыть мотор и поменять масло если срок больше 2-3 тыс.

    дальше было больше после всего проведенного еще пару раз заезжал к нему на проверку и замеры...

    вообщем потом отъездил на ней 10 тыс и поменял мотор, но турбина при демонтаже показала себя с лучшей стороны чистая! без намеков на мокроту маслом на выходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    это 100% турбина гонит масло - весь интеркуллер был залит им.

    запускал без турбины мотор на пару секунд - выхлоп прозрачный (правда не газовал)

    масло сменил с фильтром. перед окончательным запуском с турбиной. дал поплеваться двигателю маслом из подающей трубки в турбину. потом также заполнил турбину маслом (выпуск выхлопных газов к турбине не подключал, т.е. она не крутилась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    это 100% турбина гонит масло - весь интеркуллер был залит им.

    запускал без турбины мотор на пару секунд - выхлоп прозрачный (правда не газовал)

    масло сменил с фильтром. перед окончательным запуском с турбиной. дал поплеваться двигателю маслом из подающей трубки в турбину. потом также заполнил турбину маслом (выпуск выхлопных газов к турбине не подключал, т.е. она не крутилась)

    483453[/snapback]

    тогда вина мастеров что они не отбраковали вал, я так понимаю они его не меняли. поставили ремкомплект и отбалансировали, что тоже не правильно если турбина засвистела...

    мою когда на станке гоняли и раскручивали 110 тыс оборотов, никаких посторонних звуков, кроме взлета боинга... на моторе работает беззвычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Серёга, желание сэкономить похвально, но цитируя Боломута, "Кроилово ведёт к попадалову". Бери новую турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov Да, Паш, я уже пришёл к такому же выводу..

    а пока буду доливать масло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado J95
    To: PTerekhov Да, Паш, я уже пришёл к такому же выводу..

    а пока буду доливать масло..

    483502[/snapback]

    попроси кого-нить из знакомых, кто катается в Финляндию, зайти в магазин запчастей и узнать стоимость турбины на тебя. Даже если цена одинакова с ценой экзиста (пусть это будет 40 тр), при покупке ТАМ нужно взять инвойс, пересечь границу (отметку не забываем поставить на инвойсе smile.gif ), через некоторое время приехать снова в тот же магазин, где приобреталась турбина, и получить возврат инвойса в наличной форме или взять товаром. Инвойс в Финке - 18%. Возьми калькулятор и порадуйся чуть-чуть. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To: Идущий

    Оригинал за 38 000руб. 2 недели (рабочих!) доставка.... В Москве.

    P.S. Дозвониться тебе не смог unsure.gif

    А с финкой все не так просто - VINa нет - ОООЧЕНЬ сложно будет заказать...

    Я в прошлом году заежал на диагностику в Куопио (не специально, просто был там...) и Сюрф вызвал у них некий ступро... smile.gif

    Их сканер так же не увидел заглушенный ЕГР, и было все ОК...

    Изменено пользователем Andyfour

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.