Перейти к публикации
AVS

Про лебедку вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Начинаю думать в сторону электрической лебедки. Условия эксплуатации - не экстремальное бездорожье (охота, рыбалка). Машина - Раннер в 130м кузове. Обратил внимание на Камап DV6000. Достоинство - легкая. Хочу сделать в быстросъемном исполнении, возить в багажнике и при необходимости ставить вперед или назад. В общем, скорость не так важна, важна принципиальная возможность выползти самому или вытащить другую машину.

    Вопрос к опытным старшим братьям - хватит ли усилия, если Раннер сядет на пузо в разбитой колее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Только через блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у него троса мало - тяга в 6000 обеспечивается только на первом слое троса. барабан узкий - 2-3 витка должно быть на тросе - то есть заявленное усилие достигается только в течение 2 метрв троса - тянешь через блок - тока на 1 метр. посмотри усилие на 2 слое - вот твоя реальная производительность... тянуть придецца скорее всего через 2 блока... ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Помоему, как то в форуме упоминалась родная лебёдка на СУРФ, даже оригинальные иллюстрации по применению были.Она там вообще мизерной мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    у него троса мало - тяга в 6000 обеспечивается только на первом слое троса. барабан узкий - 2-3 витка должно быть на тросе - то есть заявленное усилие достигается только в течение 2 метрв троса - тянешь через блок - тока на 1 метр. посмотри усилие на 2 слое - вот твоя реальная производительность... тянуть придецца скорее всего через 2 блока... ИМХО.

    Если с собой еще фал взять или трос то всегда можно подобрать длину таким образом чтоб на первом витке тянуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Грон

    2-3 витка должно быть на барабане, чтобы трос не вырвало.

    To: КукуруДза

    Прикинул, на 2-м витке, через блок получается усилие чуть больше 4-х тонн.

    На третьем витке, соответственно 3.5 тонны...

    Если на первом витке оторвать машину, то мне кажется на 2-м она поползет даже на пузе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    если автомобиль не монстр на устрашающего размера катках то и засесть он глубоко не может, так что шеститысячника должно хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    To: Грон

    2-3 витка должно быть на барабане, чтобы трос не вырвало.

    Опечатка вышла вместо первого слоя виток напечатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    6000 , еле еле НИВУ волокет! Для Сурфа только 9000, и не важно спорт или охота с рыбалкой. Должен быть запас мощности!

    А то что на маленьких катках, еще хуже, так как катки не в помощь а в тягость, да и клиренс, с просветом малы, соответственно будет ползти на всем , что с низу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Блин а я надеялся дешевую лебеду купить и поставить.

    Неужели 6000 фиг вытянит Сурфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Похоже, мы с тобой приговорены к 9000 smile.gif Там, на самом деле, разница в цене не такая большая, как разница в весе. Меня-то вес беспокоит. Буду думать над вариантом, про который Лев говорил - устанавливать в базу или назад. Гимора немного больше, зато развесовка не страдает, а даже улучшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ну а эта как?Лебедка электрическая

    Mile Marker E9000 (12V)

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...6a5cb30b1163676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я может по весне продам свою... т-макс 8500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: КукуруДза

    Если решишь продавать, то я в очереди wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    я может по весне продам свою... т-макс 8500

    38370[/snapback]

    А чем она тебя не устроила? Кажись ты ей даже и не пользовавался.

    А так бы взял,если цена разумная и желательно зимой т.е в ближайшие время. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ну а эта как?Лебедка электрическая

    Mile Marker E9000 (12V)

    Сравнивали. ММ лучше КомАпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я могу поттвердить, 4500 ниву на тормозе не может сдвинуть, 6000 не тянет, 8000 варн еле еле с большим напряжением, 9000 начинает ниву двигать, на 9500 HS кое-как можно и в соревнованиях участвовать biggrin.gif [attachmentid=1662]

    post-206-1135595161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Сравнивали. ММ лучше КомАпа.

    А можно поподробнее? Чем лучше?

    И как альтернативу комапу9000 можно ли рассматривать эту:

    http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Многим лучше. В первую очередь - качеством изготовления. Скоростью работы. Герметичностью и главное безотказной работой при минусовых температурах. КомАп при температуре ниже -20 просто отказывается работать. Не помогает ни гермитизация, ни замена масла.

    Когда выбирали для ТЛК-78, хотели взять ММ-8000, но в наличие не было. Разница в цене между 8000 - 9000 не такая уж и большая. Взяли 9000, не жалеем. Запас мощности ни кому еще не мешал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    дык электро ММ этоже ТМАХ китаезовский тока подороже

    сравните фотки ММ и ТМах и все поймете

    я нашел на сайте ММ америкозовские электрики ММ такие у нас не продаются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.