Перейти к публикации
SQ!

Генератор Хилуха

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Комрады, давайте вместе подумаем...

    Хочу добавить амперов на гене. Найти замену родному не составило бы особого труда, да на нем вакумный насос висит...(((

    Вот если б найти с какой машины подойдет и по шкиву и по вакууму и по амперам, было б здорово, да в чудеса я не верю

    Вариант один - ставить дополнительный, но вопрос - куда?

    Вместо кондея не хочу, он у меня будет воздух качать скоро.

    а куда еще воткнуть гену - ума не приложу...

    Кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    купил по случаю на разборке гену MD 340511 с вакумником в задней части от какого то дизельного мицу на 105 А . На разборке интегрированый РР от великого ума сожгли, выяснилось это значительно позже, поэтому выпотрошил РР в гене и соединил щётки непосредственно с выводами. Родной РР на моей машине вообще построен на настоящем механичсеском реле, ну и его корректно отсоединил. РР поставил из категории "сделано в России", вроде с ваза, внешний, ооочень электронный.Шкив от родного гены закрепил на мицувском гене хитрой гайкой выточеной токарем из мицувского же шкива. У мицу шкив с одноручьевой и с обгонной муфтой. Кронштей крепления применён от безкондейной верси 3 L и немного пределан.

    Тыщщ 15 км всё это исправно работает .Там же на разборке было много ген ХИТАЧИ с вакумником, на 90а, от чего незнаю.

    Как действующая у меня схема перестанет удовлетворять запросы, то вероятно будет применён гена от БМВ с патрубком забора воздуха , а ваакум насос либо с дизельного ВАЗ , либо с ... ну х.з. ... мож и с Бычка , если он там есть

    впомнил казус случившийся после серии длительных лебежений почти на холостых : накрылся предохранитель ALT на 60 А соединяющий гену с АКБ (гелевая дека 100а/ч ), то есть провод я сразу 6 кв.мм.(надо ба пожирнее, да небыло нужной длины) применил между монтажным блоком и АКБ, а про предохранитель не сообразил... smile.gif

    Ну и машина тормозить на первый взгляд даже лучше стала smile.gif

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    хитачи автоэлектрики хают. не надежные они, говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня пропеллер электрический стоит, ибо вискомуфта канула в лету... освободилось одно место. может и тебе так поступить? тока мне в голову закралась мысль гену туда на 220 воткнуть blink.gif может кто знает, есть такие в природе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    ...... тока мне в голову закралась мысль гену туда на 220 воткнуть blink.gif  может кто знает, есть такие в природе???

    552462[/snapback]

    Правильно--- ставь на 220.... think.gif , а лучше на 380 surprize.gif .... и брод сразу форсировать wink.gifwink.gifwink.gifbiggrin.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть такое чудо как опель аскона -старенькая .там насос вакумный отдельно стоит.а гена без вакумника.мож ктото попробует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    я живу там, где опель тока на картинках видели ))

    надо что-то от японок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.