Перейти к публикации
abatt

Хелпните по лампочке... простой но иногда нужной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Приветствую,

    решил я загоношится на предмет лампочки пустого бака... чтото она у меня не горит sos.gif

    По порядку начнем. Датчик пустого бака где на баке найти можено? Чтобы посмотреть причеплен к нему разъем али нет. И как его проверить? Тока опустошив бак? smile.gif

    Второй вопрос... проводка до этого датчика в какой шине идет? По левому борту? Еще какие то приятности есть в этом вопросе? В торпеде то я понял светодиот стоит.. он то хрена перегорит. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Датчик пустого бака где на баке найти можено?

    Открой каталог там все видно, бак, насос, датчик!

    И как его проверить?

    Перемкнуть контакты, там их 2 и загорится лампочка(если она работает!)

    В торпеде то я понял светодиот стоит.. он то хрена перегорит

    Лампочка там , а не светодиод!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Первое, что я бы проверил, разъем, который стоит на баке сверху. Он трехконтактный - уровень, лампочка, общий. Он открыт всей грязи и сгнивает до состяния зелено-коричневого пластилина. Контакт пропадает навсегда от минимального усилия. Если сильно сгнил - не разнимается, рвутся останки контактов.

    У меня, кстати, так и было: контакт лампочки умер, а уровень еще показывало.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Датчик пустого бака где на баке найти можено?

    Открой каталог там все видно, бак, насос, датчик!

    И как его проверить?

    Перемкнуть контакты, там их 2 и загорится лампочка(если она работает!)

    В торпеде то я понял светодиот стоит.. он то хрена перегорит

    Лампочка там , а не светодиод!

    542356[/snapback]

    там квадратный желтый светодиод прямо поле стрелки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Первое, что я бы проверил, разъем, который стоит на баке сверху. Он трехконтактный - уровень, лампочка, общий. Он открыт всей грязи и сгнивает до состяния зелено-коричневого пластилина. Контакт пропадает навсегда от минимального усилия. Если сильно сгнил - не разнимается, рвутся останки контактов.

    У меня, кстати, так и было: контакт лампочки умер, а уровень еще показывало.

    Удачи.

    542360[/snapback]

    до бака как добраться? под задими сиденьками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Эта тема тут бурно обсуждалась.

    Штатного нормального лючка нет. Есть какая-то фигня непонятно зачем поставленная (под подушкой сиденья). До чего она позволяет дотянуться - не знаю. Думаю, что через нее ты ничего с разъемом не сделаешь.

    Снимаешь бак:

    Сливаешь остатки топлива (пробка внизу на баке). Откручиваешь защиту, откручиваешь бак. Я пропускал под баком стропу с регулируемой пряжкой-фастом (трезубец), но это не помогло, и один раз я все-таки получил баком по башке.

    Снимаешь для удобства грязезащитный щиток заливной горловины (осторожно, саморезы обламываются!) в арке над задним правым колесом. Немного стянув бак вниз, откручиваешь два хомута на трубках заливной горловины (хомуты на самом баке, где трубки на него одеваются). Мне для этого было удобно немного поддомкрачивать машину у заднего правого колеса - залезать надо через арку (машина стоит на эстакаде).

    Снимаешь топливную трубку и обратку с трубок бака. Разнимаешь тот самый разъем.

    Снимаешь бак.

    Одеть бак обратно в одиночку я не смог ни разу. Мне всегда было нужна помощь при одевании заливных трубок на бак - человек подпихивал бак снизу. Помощник нужен буквально на минуту-две.

    Вволю возишься с разъемом. Очистить ржавчину из разъема очень хорошо помогает горячий концентрированный р-р лимонной кислоты - кладешь в него разъем и ждешь.

    Если надо, у меня по-моему осталась живая мама с этого разъема, но, думаю, что папа в этой ситуации страдает гораздо больше.

    Может быть имеет смысл заменить этот разъем нахрен на что-то более герметичное.

    Теперь важно:

    Раз уж ты снял бак, проверяешь состояние двух металлических топливных трубок, которые торчат сверху из бака. Они часто от старости прогнивают и доставляют массу хлопот, завоздушивая топливную систему. Они могут быть в таком состоянии, что малейшее усилие образует отверстие.

    Если трубки ржавые, но совсем не умерли, отмываешь их снаружи, обезжириваешь спиртом тщательно и закрепляешь ржавчину. Я такие процедуры делаю хорошим цианакрилатом - он отлично пропитывает ржавчину, затекает в мелкие трещины и схватываясь, образует с ржавчиной прочный материал. Цианакрилат лучше взять в каком-нибудь магазине для любителей моделирования - у них есть очень текучие варианты - как раз для этой задачи. Если трубки прогнили, то дело хуже. Самый простой вариант обрезать трубку под отверстием. Найти на разборке живой узел вряд ли получится.

    Удачи.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Эта тема тут бурно обсуждалась.

    Штатного нормального лючка нет. Есть какая-то фигня непонятно зачем поставленная (под подушкой сиденья). До чего она позволяет дотянуться - не знаю. Думаю, что через нее ты ничего с разъемом не сделаешь.

    Снимаешь бак:

    Сливаешь остатки топлива (пробка внизу на баке). Откручиваешь защиту, откручиваешь бак. Я пропускал под баком стропу с регулируемой пряжкой-фастом (трезубец), но это не помогло, и один раз я все-таки получил баком по башке.

    Снимаешь для удобства грязезащитный щиток заливной горловины (осторожно, саморезы обламываются!)  в арке над задним правым колесом. Немного стянув бак вниз, откручиваешь два хомута на трубках заливной горловины (хомуты на самом баке, где трубки на него одеваются). Мне для этого было удобно немного поддомкрачивать машину у заднего правого колеса - залезать надо через арку (машина стоит на эстакаде).

    Снимаешь топливную трубку и обратку с трубок бака. Разнимаешь тот самый разъем.

    Снимаешь бак.

    Одеть бак обратно в одиночку я не смог ни разу. Мне всегда было нужна помощь при одевании заливных трубок на бак - человек подпихивал бак снизу. Помощник нужен буквально на минуту-две.

    Вволю возишься с разъемом. Очистить ржавчину из разъема очень хорошо помогает горячий концентрированный р-р лимонной кислоты - кладешь в него разъем и ждешь.

    Если надо, у меня по-моему осталась живая мама с этого разъема, но, думаю, что папа в этой ситуации страдает гораздо больше.

    Может быть имеет смысл заменить этот разъем нахрен на что-то более герметичное.

    Теперь важно:

    Раз уж ты снял бак, проверяешь состояние двух металлических топливных трубок, которые торчат сверху из бака. Они часто от старости прогнивают и доставляют массу хлопот, завоздушивая топливную систему. Они могут быть в таком состоянии, что малейшее усилие образует отверстие.

    Если трубки ржавые, но совсем не умерли, отмываешь их снаружи, обезжириваешь спиртом тщательно и закрепляешь ржавчину. Я такие процедуры делаю хорошим цианакрилатом - он отлично пропитывает ржавчину, затекает в мелкие трещины и схватываясь, образует с ржавчиной  прочный материал. Цианакрилат лучше взять в каком-нибудь магазине для любителей моделирования - у них есть очень текучие варианты - как раз для этой задачи. Если трубки прогнили, то дело хуже. Самый простой вариант обрезать трубку под отверстием. Найти на разборке живой узел вряд ли получится.

    Удачи.

    542525[/snapback]

    бля... значит лампочка до весны. Спасибо за фундаментальный труд и вытяжку из этой темы. Реальный ты чел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлю в тому что сказал Danmos.

    Если бак снят , то срузу же проверить трубки тормозной системы и поменять их если они ржавые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.