Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Три месяца назад купил ТЛК120 1кд 2003г. и проездил на нём около месяца не зная печали. Работал двигон как у трофейного мерена или даже громче.Но пообщавшись с обладателями таких авто понял что так он и должен тарахтеть. При оборотах двигателя от 1500 до 2000 работа двигла была более шумной. Сильней всего двигатель рыкал на холодную будто под капотом ведро с болтами. Но после того как мой товарищь купил 120 с таким-же двигателем который работал тише раза в два у меня начались бессонные ночи. В Курске я до этого подъезжал на несколько сервисов где мастера которые занимаются дизелями в один голос твердили что посторонних шумов нет а тарахтит значит так и надо и лезть туда не надо. Но всё-таки я решил начать с малого. Поменял масла и фильтры все в ТОПЛИВНОМ фильтре я обнаружил не мало каки и решил снять бак. Сам бак был кристально чистым но когда я открыл заборник увидел ..... и как он тока работал сетка не продувалась ваще. После этих процедур машина начала работать более тише и ехать стала гораздо резвее но иногда ощущение что не хватает работы одного цилиндра. Я уже 4 раза промывал систему ВИНСОМ и результат превзошол все мои ожидания. После первой промывки исчез нездоровый звук на холодную потом звук трактора переместился на обороты 1600-1800 после последней промывки этот звук пропал вообще но иногда после не продолщительной поездки в городском цикле он иногда опять появляется а потом пропадает. Так у меня большие подозрения что забита сетка на входе в насосе ( если такая там есть). Выкручивать входной штуцер без совета специалистов боюсь, прошу отозваться того кто хоть раз крутил этот насос и знает что-там внутри. Поиски по форуму результатов не дали неужели небыло не одного такого случая как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ничего там замудрённого нету....сними да посмотри.

    [attachmentid=45551]

    post-6751-1232373378_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а зачем разбирать сам насос? он помоему просто проверяется, давит давление значит все ок, а все траблы уже будет на исполнителях, тоесть форсунках и рампе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    На входном штуцере есть отросток в виде маленькой трубочки, это что просто ограничитель от поворота штуцера? И есть ли сетка под ним?

    Разбирать его не собираюсь тока хочу сделать ревизию сетки а насчет диагностики Коммон рейла все открещиваются даже Тойота центр.

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    интересно, не снимая насос получится подобраться к нему?\

    To: VI RUS винсом как промывал? сам или в сервисе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: VI RUS

    насчет диагностики Коммон рейла все открещиваются даже Тойота центр.

    cry.gif ну ...центры то разные бывают конечно... laugh.gif

    а по существу-любым сканером -отлично эта система диагностица !

    в режиме DATA STREAM всё там видно...и рабочее давление-и остаточное... tongue.gif и тд.

    Идущий

    ...а что по картинке не видно разве-что там всё легкодоступно ? ph34r.gif

    вот тогда общий вид системы..

    [attachmentid=45555]

    VI RUS-пасиб не надо !

    post-6751-1232375684_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    насос доступен и открутить штуцер проблемы нет главное что-бы там была сетка . Почитав форум я понял что в ТНВД других моторов у всех на входе есть сетка а про 1кд не разу не упомянуто.

    ВИНСОМ промывал сам ещё не читав этот форум теперь вижу что делал немного не так мыл 15минут на ХХ перерыв 5мин и ещё 15 мин на ХХ.

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    так так так.

    а как же мыть правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    20мин на ХХ ,передых 10-15мин, потом 10мин- 1200, передых 15мин , дальше с повышение до 2000-3000 -5 мин общее количество Винса за одну промывку примерно половину объёма двигла т.е в моём случае 1,5 литра, а у меня за 4 промывки ушло 1,5 литра smile.gif

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Нда-а-а , рисковые вы ребята , с "отверткой " в "микрочип".

    вы хоть приценитесь к своим ( пока ещё работающим) форсункам , и подумайте в следующий раз : напрягать ЛИ антифрикцыонный слой на передней втулке вала насоса Винсом , или пусть ещё поживет и побережет ваш карман.

    Малейшай крупинка тефлона " отмытая" Винсом от втулки ( или " опилка" оторнванная от ролика подшипника или ролика башмака плунжера ) = вынесет вам форсунку на ура !!!!

    В полемику вступать не собираюсь , мое дело предупредить , ваше - думать .

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Стой,куда?А почему не мыть сначала насос,рейку открыв систему ВД в банку?А потом уже дальше.Мыть то хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну если мыть на заглушенной машине , на разъединенной системе - наверное ничего страшного не произойдет , не знаю , но Винсом ТАК не моют , на нем "гоняют" движек ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у меня Виннса в месяц уходит на промывки-примерно 70-100 литров...и так на протяжение многих лет...все счастливы... tongue.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Если не ВИНСОМ мыть так что выходит нужно топливную на стол ложить и разбирать dead.gif круто придумали, насчёт тефлона я не считаю что ВИНС сравним со смывкой краски или таму подобное. ВИНС- это жижка предназначеная конкретно для промывки топливной системы дизеля, и после промывки мой авто авто стал работать очень даже не плохо. А в бак я доливают присадку Хай ГИР которая смазывает и чистит топливную и конкретно насос и форсунки. С ней работа дизеля очень мягкая сравнима с бензинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ВИНС- это жижка предназначеная конкретно для промывки топливной системы дизеля,

    ещё и специально для этого предназначенная.. tongue.gif ..на всех дилерских СТО её юзают по полной !

    так что фигня всё это-и миф любителей всё усложнить..и поразбирать. dead.gif

    [attachmentid=45594]

    у меня в практике -за много лет после промывки заглючили форсунки только одын раз-ну так она и приехала с проблемой такой...там и так ясно было что их менять-выплёвывало всё с них в обратку... focus.gif

    это случай -не факт !...да и он 1 против 1000.

    .

    VI RUS

    ну чего нашёл сетку то на входе-обратки ?...или ещё морально не готов отвернуть страшенные болтики ?..

    post-6751-1232449276_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ВИНС- это жижка предназначеная конкретно для промывки топливной системы дизеля,

    ещё и специально для этого предназначенная.. tongue.gif ..на всех дилерских СТО её юзают по полной !

    так что фигня всё это-и миф любителей всё усложнить..и поразбирать. dead.gif

    [attachmentid=45594]

    у меня в практике -за много лет после промывки заглючили форсунки только одын раз-ну так она и приехала с проблемой такой...там и так ясно было что их менять-выплёвывало всё с них в обратку... focus.gif

    это случай -не факт !...да и он 1 против 1000.

    545877[/snapback]

    Андрей а это чего за пластыри от курения, типа наклеил на мотор и он перестал дымить? biggrin.gif

    сколько не пользуюсь дизелями не помню что винс спасал от чегото, так профилактика скорее...

    если начал глючить, нужно сетки, люфты, давление проверять...

    как говориться ДОКТОР МОМ не спасет при апендиците buzz.gif

    если мотор еще жив, то винс поможет прокашлется, если есть косяк, хоть на винсе ездий, не поможет...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Болти насчёк на насосе я буду откручивать на выходных сейчас некогда работаю. Я эту процедуру делал на 4д56 Паджеро сетка там как наперсток и забита была наглухо, здесь ещё для меня авто новый и совсем не изведанный по этому трухаю без советов. Конечно-же о своём подвиге отпишу и сделаю фотки. smile.gif

    А на счёт того как МОМ для аппендицита здесь не согласен ведь если фарсунки Винс чистит значит восстанавливает факел и соответственно нормальную работу двигуна, а без ВИНС восстановить факел как? Только путём ремонта фарсунки а это не сравнить с стоимостью ВИНСА да и делать в Курске этот агрегат никто не станет тока в Москву, Воронеж,Харьков чуите разницу в цене? no.gif

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout

    это не пластыри-а наклеечки-о проведении промывки на данном двигателе !

    одна бумажечка ложится-в одну коробочку упаковочную..кстати-12 банок в ней...

    у меня Виннса в месяц уходит на промывки-примерно 70-100 литров...

    промыл-написал пробег..дату-наклеил !..все счастливы.(особенно =Я=)

    ну ты выводы зделай ?..если практик пишет что промывка это-АЙС..

    начём основываешь ..например =ТЫ=имеешь так сказать уверенность-утверждать что это не так ?..

    сколько промыл систем я...и сколько ты(вы) ??? biggrin.gif

    так кому ВИННС навредил ?..типа резинки он разьедает... ph34r.gif ..и до стружки всё долбит..умора !

    VI RUS

    обязательно всё зафоть !..интересно очень.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ребята , да ради Бога , мойте как и что хотите.

    Я только одно скажу : когда я ездил в Украину , на учебу по ремонту форсунок КР , мне показали какого размера песчинка "выносит" форсунку.

    Я на неё смотрел через 50 кратный микроскоп..

    Так вот , такую песчинку ( стружку) обычный насос переварит - и не поперхнется , а уж форсунка( обычная ) и подавно - выплюнет и не закашлеет.

    Я это рассказываю не для того , чтоб у Андрея отбить клиентов ( я не мою и не буду мыть ТА всякой шнягой ) я это пишу что б вас , упертых предупредить , и показать КАК сильно отличаются столь разные системы впрыска.

    Удачи

    ЗЫ: а эфект плацебо - ещё никто не отменял

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Лёха Юрич на учебу по ремонту форсунок КР , мне показали какого размера песчинка "выносит" форсунку.

    В том-то и дело, что я учился -это теория, мне сказали- а мне знакомый утверждает что НЛО во дворе зарыл. Для ваших утверждений мало теории вот когда сами на практике вот тогда можно так утверждать , а DIESELMASTER_52 по практике лет даёт свои комментарии и советы как вам самому кажется кому народ больше верит-- smile.gif конечно ответ логичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.