Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да я не настаиваю-хотите мойте-хотите -не мойте.. friends.gif

    просто логика в том-что если бы был попадос от промывки СR - я бы это не делал...вообще.

    я чего тупой чтоль это делая-себе на @@@ проблем найти ? blink.gif

    (про количество в месяц-я уже упоминал -естественно CR преобладает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    VI RUS - вам однозначно надо мыть , случай тяжелейший ..

    Удачи

    Больше добавить нечего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    VI RUS

    уже 4 раза промывал систему ВИНСОМ и результат превзошол все мои ожидания. После первой промывки исчез нездоровый звук на холодную потом звук трактора переместился на обороты 1600-1800 после последней промывки этот звук пропал вообще но иногда после не продолщительной поездки в городском цикле он иногда опять появляется а потом пропадает

    всё правильно ты делаешь !..и положительный эффект очевиден.

    успеешь ещё "развестись" на 70 тыр-заменой форсунок...пока об этом речи нет-рано такие выводы делать...оно само может уйти навсегда.

    ---------

    Сьезди на сканер-проверь наличие запомненных ошибок...или лучше с ним покатайтесь-проконтролируйте давление в топливной рампе)-оно возможно подскакивает выше нормы.

    по описанному симптому (сининьким) это похоже на "зависание" регулятора давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    я уже решил на выходных попробывать добраться вначале до сетки на входе, а потом обязательно в Тойоту на сканер, с мастером уже договорился, но с его слов дизель не разу не сканировал и про давление в системе и другие тонкости топливной ничего не знает, а ошибки я проверял когда он работал как трактор пару месяцев назад - их НЕТ. Чек ни разу не вываливался и я заметил что чем больше я езжу тем со временем он лучше работает особенно когда проедусь с оборотами двигуна более 2500 об. километров 100. Я считаю, что сетка забита и постепенно ВИНС и ДТ-евро3 с пересадкой Хай Гир эту дрянь промывает и топливо легче поступает в насос. Что-же вскрытие покажет доступ к штуцеру свободный единственное переживаю что там сетки может не быть либо её не смогу от туда выдернуть не повредив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Я не дождался выходных и вечером решил открутить штуцер подачи и обратки на насосе, удивлению нет придела-ВСЁ ЧИСТО, сетки как новые, значит всё-таки фильтр не пустил дрянь в насос-УРА. Блин какой-то глюк фотки выложить не могу. Попробую чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Риски на болтах штуцеров ставил так-как не знаю с какой силой затягивать в книжке не нашел, по этому затягивал по рискам как было. Открутить можно рожковым ключом места валом но при наличии хорошего инструмента делать юто удобней smile.gif . Штуцеры открутились очень легко, можно было открутить без воротка даже, по этому чуть чуть закрутил сильнее что-бы по надёжнее. На входе стоит сетка в виде трубки с сеткой вроде из пластика трубка а сетка из металла, достать её не получилось даже меткикол но при желании можно было думаю просто я видел что сетка чистая и сильно не старался, боюсь что нибудь повредить или сделать стружку. На обратке сетка плоская и без разборки насоса де снимается. Ну вроде усё сказал смотрите сами теперь поеду на диагностику распечатки выложу в виде фото что-бы в них помогли разобраться всё-ли так должно-быть или есть отклонения .

    post-9749-1232700022_thumb.jpg

    post-9749-1232700068_thumb.jpg

    post-9749-1232700095_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    а вот обратка: как видно всё очень чисто нет даже намёка на засорение.

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Ну что-же сейчас заехал в Тойота-центр делать диагностику завтра выложу результаты надеюсь на помощь мастеров с форума что-бы разобраться в показаниях сканера. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Мастер который делал диагностику сказал, что ошибок нет и не было ни разу, сканировалась система на холостом ходу, при этом диагност отключал по очереди каждый цилиндр, потом открывал и закрывал клапан ЕГР, с чем-то ещё эксперементировал читая по бумажке, но по всем цифрам которые выдал сканер сказать ничего не может так-как делал диагностику дизеля впервые и информации по 1КД 2003г у него нет. На 2000 об/м отключал перепускной клапан работа была без перебоев давление было 119-120 по шкале Коммон рейл, в заключении сказал что вроде всё работает неисправностей он не видит, и мне нужно узнать допуски по этому двигону и сравнить со сканером. Надеюсь на помощь мастеров.

    Вот показания сканера:

    post-9749-1232952196_thumb.jpg

    post-9749-1232952223_thumb.jpg

    post-9749-1232952251_thumb.jpg

    post-9749-1232952280_thumb.jpg

    post-9749-1232952297_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Помогите пожалуйста разобраться в показаниях сканера huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    Ну где-же вы знатоки CR??????? могут тока некоторые в грудь бить и кричать, что всех умнее, а на практике?????? Вот паказания сканера и не одного ответа!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: DIESELMASTER_52 - подскажи пожалуйста о чём говарят показания сканера, кроме тебя думаю мне никто не поможет, я видел ты выкладывал фотки похожих показаний. По впечатлениям всё сейчас отлично, даже и пожаловаться не на что. А в показаниях никто не понимает, мастер который делал диагностику честно сказал что ничего не понимает в дизеле и сведений найти не может, даже денег не с меня взял сигареты ему привёз, попросил только потом информацию дать что значат все эти показания. Диагностику делал на ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: опель

    Попробую немного помочь:)

    Как я помню мотор 3литра?smile.gif

    Ести так то показания на сканере MAF 7,81gm/se это много на х.х. должно быть около 3 или чуток побольше

    Это может быть одна из причин жеской работы мотора

    На ИТ2 есть тест на давление рейла (максимальное) оно должно быть 160

    давление было 119-120 по шкале Коммон рейл это мало

    Компинсация по цилиндрам в приделах нормы

    По общей дозировки сразу сказать не могу надо посмотреть данные на работе но вроде по памяти она тоже завышена.

    Ну вроде все что сразу бросилось в глаза, завтра посмотрю еще раз может что еще увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: VI RUS

    Ищи человека под ником Dima_est

    Это наш прибалтийский товарищ.

    если память мне не изменяет..Этот человек точно знает эту прогу и то что ону выдает.

    Он на форуме подобное, точнее не подобное а именно такие скриншоты были...показывал ..и расказывал..это было в последние пол года..Точнее не скажу..найдешь ник по нему выйдешь на ту тему.

    пиши..если не получится, попробую найти.

    Разговор шел про замену форсунок на КД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: Mech - давление 119-120 достигалось при 2000 об.м. При увеличении оборотов увеличевался этот показатель. При каких оборотах должно достигаться давление в 160.?

    А что такое MAF 7,81gm/sе?

    To: gekkfinn - я попробую найти но чесно говоря я не силён в компьютере. blush.gif Спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: VI RUS

    Нашел!

    вот тут все ЭТО обсуждалось

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=461785

    И "Дима ест" писал, что типа исходя из показаний прибора делаем выводы о том то и том..и о неисправных форсунках..кажись так было..

    Обратись к нему напрямую, думаю если человек понимает то поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    To: gekkfinn - спасибо уже написал в личку жду ответа. А тему я эту уже читал но если заметил показания сканера отличаются количеством циферок на показаниях в моём случае на 1 цифру больше- к примеру по форсункам.

    Изменено пользователем VI RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Здесь я))... скучно стало на форуме, вот я и отсутствовал.

    ВИ РУС: хорошие показания сканера для двигателя с Т 81 градус.. это точно!

    но надо было проверять на полностью холодном двигателе! перед запуском подключить сканер и вжик стартером: вот тут и есть истина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    VI RUS,4.02.2009 - 14:39]

    To: Mech - давление 119-120 достигалось при 2000 об.м. При увеличении оборотов увеличевался этот показатель. При каких оборотах должно достигаться давление в 160.?

    А что такое MAF 7,81gm/sе?

    про давление-это пиковое оно такое-ни показатель вообще ничего..

    вот распечатка с идеальной машины.. DATA STREAM (по давлению/обороты.

    [attachmentid=46874]

    а MAF 7,81gm/sе..это параметр расхода воздуха.

    нормально всё у тебя.

    кстати-а ты чего ...на свой авто-фильтрик то не вынимал ?..

    а то я вчера вот такую шнягу.. на одной KD-FTV достав-продувал.

    [attachmentid=46875]

    .

    post-6751-1233794598_thumb.jpg

    post-6751-1233794911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.