Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Уважаемые форумчане! помогите пожалуйста советом.

    Итак, в сегодняшний гололед пытался запарковаться на горке.

    Выставил блокировку, понижайку, режим L, заехал передними колесами, задние остались внизу (перед бордюром)

    Дал газу - внизу удар, думал что попал на лед. Решил не форсировать сугроб, а выехать из него. При включении задней - удар снизу, но едет. Пытаюсь двигаться вперед -удар, но едет. В поворот входит с уводом стороны, как будто тянет одно колесо.

    Еле припарковался на свободном месте.

    Ощущения - ниже среднего.

    Что удалось выяснить. Задняя включается с каким-то посторонним звуком. Иногда едет, иногда - серия ударов и потом едет. в поворотах - ведет в обе стороны.

    Можно ли ехать своим ходом до сервиса и на что я предположительно попал?

    Передний мост? АКП? Раздатка?

    Посоветуйте пожалуйста, где можно сделать диагностику трансмиссии в Москве, ЮЗАО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    В отношении "своим ходом до сервиса" - если есть возможность осмотреть авто из ямы тогда можно принимать решение.

    А так - смущает "увод в сторону". И если такой возможности нет, тогда лучше эвакуатором.

    Признаки - удары, уводы начались после этого случая?

    Удары - похоже на цепь раздатки; доехать можно. Аесли это с крестовиной связано (вроде малая кровь) - то лучше не рисковать.

    Уводы - это вообще, как может быть связано с последним случаем: судя по описанию экстрима не было. Интересно продолжение развития событий, связанное с диагностикой и ремонтом!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Спасибо!

    До этого случая никаких стуков, шумов и т.д. не было. Нормально включалась понижайка и блокировался дифференциал. На той же горке нормально парковался, с помощью системы противоскольжения без особого труда.

    Сегодня проверю включение передач вперед-назад с заблокированным диффом и без. Также попробую сделать круг по двору и посмотрю, действительно ли есть увод при повороте. На основании этого буду думать о вызове эвакуатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Сегодня проверю включение передач вперед-назад  с заблокированным диффом и без. Также попробую сделать круг по двору и посмотрю, действительно ли есть увод при повороте. На основании этого буду думать о вызове эвакуатора.

    548536[/snapback]

    Экономия на эвакуаторе удивляет, если внутри что-то полетело и пока позволяет ехать выдавая стук, то не стоит добивать авто до состояния клина, ремонт может вылезти в разы дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Удары и увод в сторону может создавать убитый Шрус . При этом если включить межосевой дифлок удары должны пропать . Ехать на сервис своим ходом лучше не рисковать , в любой момент может руль заклинить в повороте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    На пониженой всегда с толчком (ударом) передачи R и D переключаются. Похоже что просто диффы заблокированными остались. Отсюда и рывки/удары в повороте

    Или на повышеной после того, как все разблокировалось так себя ведет?

    По прямой после отключения блокировок ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    После того, как я оставил попытки заехать на пригорок,

    отключил межосевой дифф, отключил понижайку (задний - LSD).

    Проехал после этого случая метров 200. При старте вперед - нормально (сильно не газовал) разгоняется передачи переключаются (до третьей точно), но иногда сопровождается рывками и ударами снизу. При попытке повернуть - уводит руль в сторону поворота даже после после поворота и возвращения колес в прямое положение. При этом эффект исчезает, если поставить на нейтраль и снова включить передачу.

    При включении задней - механический шум из-под днища в течение полсекунды. При этом назад едет тоже когда нормально, когда после 4-5 метров начинаются рывки.

    Есть подозрение, что это передний мост + раздатка. Утром следов масла под машиной не обнаружил, что как-то обнадеживает

    Что ж я наделал-то? пытаться влезть на горку сходу по обледеневшему сколну на первой передаче с понижайкой и блокировкой - и такой эффект.

    Короче, сейчас ищу сервис, куда бы обратиться, туда поеду строго на эвакуаторе, спасибо за предупреждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше ехать на Октябрьское поле в "4х4 манию"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что ж я наделал-то? пытаться влезть на горку сходу по обледеневшему сколну на первой передаче с понижайкой и блокировкой - и такой эффект.

    Короче, сейчас ищу сервис, куда бы обратиться, туда поеду строго на эвакуаторе, спасибо за предупреждения.

    548810[/snapback]

    Нет сломалось не от пригорка . Просто узел уже давно ремонта просил , а ты внимания не обращал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Убил, убил...

    Отвезли моего Прадика эвакуатором к ребятам из 4х4 мании.

    Итого:

    Разрушен в хлам передний мост (дырка в картере, внутри все в мясо), на защите картера - половина сателлита

    Разрушен дифференциал Torsen в разтаточной коробке

    Погнут и течет радиатор (видимо, "прыгнул")

    Не повторяйте моих ошибок.

    1. Купил машину в Германии и не сменил жидкости в агрегатах (потому что продавец - оф. дилер Тойоты, где она обслуживалась постоянно). Есть подозрение, что в мосту было мало масла

    2. Высокие обороты на грани пробуксовки (с ударными нагрузками на трансмиссию) - убили мост. Скорее всего - заклинило сателлит (скорость вращения выше, чем у остальных шестерен моста). Заклинило сателлит - разбило мост - заклинило передний кардан - выбило блокировку ц. диффа - разрушило сам дифференциал.

    Ошибкой было брать сходу обледеневший пригорок на всесезонной резине. На оборотах 3000 и выше даже на L - антипробуксовка не работала.

    Мост уже нашел, спасибо Galleon.

    Посоветуйте пожалуйста, где можно найти дифференциал раздатки?

    Московские разборки обзвонил, раздаток на Прадо с автоматом у них нет.

    Новый стоит 20000 и идет 8 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Найди канал с эмиратов притащить,брал себе за 200 бачей.или возможно что с сюрфа с мультиком может на твою подойдет спроси у наших гуру пусть каталожные номера сверят.по крайней мере цепь и ее шестерни с мультимода на прадовскую встают. tongue.giftongue.gif Удачи в поиске applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Откуда в прадике дифференциал торсен? там ж обычный свободный дифф без всяких муфт...

    ЗЫ У нас за бу раздатку всборе просят штуку баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    на форуме уже обсуждалась эта тема.с сюрфа на прадо ставили диф и ездиют довольные,помоемому с актау парняга был.а у вас мне на сюрфа партаймовская раздатка в 40 штук встала вот такие дела tongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Раздатку разобрали, отдефектовали? Ее все равно снимать, может не все так плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Раздатку разобрали, отдефектовали.

    Дифференциал - в хлам. остальное в порядке. очевидно, он принял на себя удар после того, как "выбило" блокировку.

    Так что нужен новый дифф.

    Насчет Торсена узнал из http://4runner.sovintel.ru/transfercase.htm, хотя не уверен, что именно он стоит.

    Подскажите пожалуйста, где можно найти сам дифф? 36270-35900

    деталь в экзисте стоит 20 т.р, есть ли где дешевле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado KDJ95

    Итоги ремонта трансмисси.

    Ребята из 4х4 Мании, Павел и Виталий, огромное вам спасибо!!!

    Перебрали раздатку с заменой межосевого,

    Заменили передний мост. Такова судьба буксования в сугробах.

    Кстати, дифференциал раздатки имеет совершенно другие номера!

    в экзисте все перепутали и деталь, обозначенная выше - это шестерня понижающей передачи.

    А сами шестерни дифференциала - 41310-60052

    И корпус для них - 41331-35060.

    Теперь на повестке дня - двигатель. Сегодня заметил, что мой 1KD жрет 30(!) литров соляры на сотню. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    To: evileye

    Бюджет ремонта озвучить бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.