Перейти к публикации
Vadimovich33

двиг.1КЗ-ТЕi-подтеки масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -после интеркуллера-маленький патрубок-из-под него-подтекает масло-до интеркуллера-соответственно-крепление турбины-она масло гонит?что проверить?куда смотреть?-фильтр воздушный-новый.в чем может быть причина?

    -или же-здравствуй турборемонт?

    post-7312-1232702515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще фото

    post-7312-1232702621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    еще

    post-7312-1232702696_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Чёт больше на брызги похоже.

    Резко появились ?

    Всё отмыть, заменить хомуты ... дальше по обстановке... можно забить, а можно полазить-повыяснять масло идёт с турбины или через турбину.

    Уровень масла на щупе нормальный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -епрст-не умею стрелки подрисовывать-все оттерли,промыли,отчистили-прет несильно так-из под низа этого короткого патрубка.

    -появились постепенно-стали замечать следы выхода масла на рычажки заслонки-под нижним хомутом.

    -уровень-проехали 400 верст-на месте..

    -лопачу поиск по турбо-вопросам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Не парься, замени эти хомуты-капканы на винтовые и забей. А можно и патрубок тоже под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    имхо конечно. но пока турбина работает нормально и откровенного ужора масла нет не стоит ее ковырять. потуже хомуты и и присматриваться к уровню масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Была такая же байда.Лечиться заменой яповских хомутов на червячные,я еще и патрубок до кучи поменял, а то старый весь раскис от масла.Имхо масло может гнать из трубки суфлирования клапанной крышки(она прямо под воздуховодом подвода интеркулера)у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.