Перейти к публикации
UAZEK

Maxxis Bighorn VS BFGoodrich

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    До этого узал BFGoodrich AT, не раз слышал, что МТ ни чуть не тяжелее и даже на асвальте шумит не сильнее. Единственное, что раздражало всегда, так это сильно выступающая боковина на АТ (как и на МТ), к меня это основная причина замены, т.к. все боковины кусками...

    В общем созрел вопрос: что выбрать в ценовой категории BFGoodrich 285х75/R16, одноклубники предлагают забрать Maxxis Bighorn МТ-762: http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=36

    Кто юзал такую, как впечатления, если сравнить с тем же Мудричем (ЭТО ОСНОВНОЙ ВОПРОС)?

    Использование предполагается мега-попсовое: до 5т.км. в год по гравию и слабому бездорожью, около 10-15т.км. по асвальту (на зиму есть липучка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    БФГ friends.gifbuzz.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Согласен с Петром 100%!

    BFG Mud Terrain - рулят ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Из предложенного БФГ, а вобще взял бы Куппер STT (в говнах они с БФГ примерно одинаковы, но на асфальте лучше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну про максис никто ничего хорошего мне так и не сказал, по телефону постоянно слышал "Говно", "Не бери"... Доходчиво!

    Купер вроде неплохо у иркутян себя проявил по Казахстану, но явных преимуществ перед гудричем также не озвучили, а я не заметил. Купер дороже!

    Хех, КУПЛЮ ГУДРИЧ МТ 285х75/R16!!!

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Ну про максис никто ничего хорошего мне так и не сказал, по телефону постоянно слышал "Говно", "Не бери"... Доходчиво!

    Купер вроде неплохо у иркутян себя проявил по Казахстану, но явных преимуществ перед гудричем также не озвучили, а я не заметил. Купер дороже!

    Хех, КУПЛЮ ГУДРИЧ МТ 285х75/R16!!!

    550862[/snapback]

    Купер покрепче боковиной, лучше держит дорогу, в том числе и мокрую, хорошо балансируется, чуть быстрее трется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Больше года отъездил на таких максисах. Только 33R15.

    В основном асфальт в городе. Но много и проселков, небольших лесов (у нас степи в основном), неделя по горам.

    Ни одного пореза, прокола. Не шумит.

    Плохо только на гололеде бывает, но именно на гололеде. Снежная каша и прочая зима отлично.

    По цене были в 1,5 раза дешевле гудрича. На гудричах не ездил, но не представляю чем они могут оказаться лучше. Когда сотрутся эти, куплю следующие максисы.

    Изменено пользователем Zlak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    братишка, ты видать попутал, дешевле гудрича во столько раз ярославка, а не максис. Сам второй год на гудриче, после шосейного данлопа особых изменений на асфальте не заметил, максималка только снизилась до 140, ну а по льду любая мудовая резина полный гудрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Не Ром... ты меня не путай. Точно помню Максисы дешевле. Ну были год назад, может всё изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Как продавец резины могу сказать, что Максис Бигхорн размером 285х75х16 стоит 5500 р ,а гудрич МТ этого же размера стоит 8660 р.

    На асфальте Максис шумит не больше Гудрича ,у Максиса гораздо прочнее боковина, у Максиса есть дырки под шипы, то есть его можно и зимой использовать при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Катался как раз на таких летом - Maxxis Bighorn. По лесам в основном. Через поваленные ёлки и свежие вырубки с пеньками тож, не проколол ни разу. По мокрой траве на склон 45 градусов легко. По глубокому песку отлично, не водит. По торфу средней влажности и НЕ разбитому болоту гребёт отлично. Из колеи выбирается легко. Но боковина жёсткая - это хорошо против острых сучков, а для болота жидкого или глины сдувать бесполезно - даже на 1 атм стоит как накаченная, не плющится. Ниже не сдувал,. Никакого особого шума не заметил, что трётся сильно - сказки. Думаю что по гравию как раз. Но на лёд - экстрим полный; хотя может с шипами будет нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    По весу максис должен быть всяко тяжелее, про проколы, это да, особенно всегда хвалили Максис8090, да и по износостойкости он же, но весит...

    Мужики, основное назаначение это все же город, хочу взять МТ исключительно по рекомендации, что ни чем не хуже АТ-ного гудрича (до этого был), но можно куда-нибудь съехать.

    На максис мне цены озвучили почти такие же что и на гудрич. Пока ищу гуманный ценник на Гудрич (от 6130р. до 8640р. в самом конском месте). Расходится резина как горячие пирожки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    По мокрой траве на склон 45 градусов легко.  даже на 1 атм стоит как накаченная, не плющится. Ниже не сдувал,.

    552762[/snapback]

    Прежде чем отправлять сообщение хоть перечитывайте.... 45 градусов из авто выглядит как отвесная стенка, а уж по мокрой травке да еще и на 1 атм - даже в 25-ти градусный подъем не всегда влезть получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    45 градусов из авто выглядит как отвесная стенка, а уж по мокрой травке да еще и на 1 атм - даже в 25-ти градусный подъем не всегда влезть получится...

    +1

    Не любой танк осилит такую горку а уж про джип чего и говорить только на лебедке однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Опять сомнения, рекомендовали обратить внимание на Ханкук RT03, вроде ьоковина защищена, вес меньше гудрича, шумит меньше.

    Кто пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Прежде чем отправлять сообщение хоть перечитывайте.... 45 градусов из авто выглядит как отвесная стенка, а уж по мокрой травке да еще и на 1 атм -
    - во-первых я не писал что на подъём забраться спускал колёса, во вторых - не писал что поднимался километр под таким углом, метров 20 от силы. Ну может там не 45 угол был - с транспортиром не мерял, может 35-40.. ну уж всяко не 25.. короче ниссан патрол не заехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ... а если б сейчас покупал, взял бы эту - http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=666 , .. есть на моих маршрутах два километра речного ила который наматывается на колёса как верёвка .. аж колёса в арки не помещаются.. т.е. нужна резина которая плющится и самоочищается.. но и ценник, опять же , один к двум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Мне такой протектор категорически нельзя!!! Я свято оберегаю себя от постройки еще одного бегемота: мощная резина, это уже излишняя самонадеянность... Для избиения и экскриментов есть УАЗик.

    Так что пока Гудрич МТ, либо Ханкук RT03...

    Ну хоть у кого-то здесь стояла такая резинка, у нас народ катает такую, но у всех машины вдвое легче, а меня интересует износ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Стоит 33" RT03 на хилихе товарища, наверное года два, временами я на ней езжу, вот как эту зиму...

    По износу - ушедший изза гнутой тяги развал изрядно подточил передние колеса, задние в норме. По трассе Амур сходила без проколов и порезов, в грязях едет не хуже и не лучше аналогичного гудрича. Проколы были но в основном по протектору, боковину пока не рвали.

    По зиме едет лучше, не таскает по дороге курс хорошо держит, имхо рисунок способствует, к тому же мягкая и есть возможность зашиповать.

    зы: размер занижен, 33" реально ближе к 32".

    зы: машиныу нас легкие поэтому точится не сильно, износ под тяжелой машиной непредсказуем... имхо на тяжелое авто лучше гудрича пока ниче не не придумали..

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.