Перейти к публикации
toha

Неисправность Прадо J95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Вчера загорелся индикатор блокировки заднего диференциала. Сначала горел как то бледно, потом все ярче и ярче. Теперь красный значек не тухнет.

    Сегодня еще и АБС стал оранжевым гореть. В чем проблема? Какие последствия, к чему готовится? sos.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: toha

    Начни с простого - скорее всего закоротило проводку или разъем датчика включения блокировки заднего диффа. Это нормальнрое явление (особенно после грязевых ванн). Необходимо снять разъем на мосту, прочистить и просушить всё, далее убедиться, что не коротит проводка этой цепи. Из-за этого скорее всего и отключился ABS (контроллер блокировки диффа при блокированном мосте отключает ABS).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    у меня была уже такая беда, пропала сама собой. Теперь опять. Скорей всего Где то коротит. Потому сто то моргает то не моргает. Спасибо за ответ.

    Еще один маленький глупый вопрос: у кого через сколько гаснет индикатор свечи накаливания? У меня через 2 сек. какие бы морозы не были ( у нас было -10).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Судя по тому, как происходит загорание датчика - скорее всего проблема в разъеме (наиболее часто встречается). В нем окислы и грязь, а когда туда попадает вода, эта "шняга" начинает проводить ток. Когда высыхает - проблема уходит.

    По поводу свечей - для -10 2 сек. нормально. У меня на KZ так же было. Реально дольше они грели на -20, -25 и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    На 1кз 2 секунды горит идикация свечей независимо от температуры,это насколько я понимаю ECU диагностирует цепь.Свечи реально работают секунд 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AlecN

    Работает это немного подругому: Есть две ступени накала: предпусковой и поддерживающий. Спираль горит в момент предпускового накала и в это момент заводить двигатель не следует. После того как спиралдь гаснет - необходимо завести двигатель - далее включится поддерживающий режим. При работе поддерживающего режима есть харрактерная особенность - вольтметр показывает уровень заряда батареи 12В или даже чуть ниже (такую сильную нагрузку на сеть дают свечи). Как только этот режим выключается, уровень заряда возвращается на положенный уровень (в районе 14В). В зависимости от показаний датчиков температуры, время работы обоих режимов прогрева варьируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    To VADUS. Так я же и не спорю о том как свечи работают ПОСЛЕ 2 секунд.В букваре есть ссылка ,что лампочка должна погаснуть в течении 2 секунд после вкл. зажигания и нет никаких допусков по температуре т.е.ИМХО это просто поверка целостности цепи предпускового подогрева.Поправьте если ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Прадо 120 D4D 2003 автомат

    Спасибо всем за ответы. я так понимаю индикатор горит, но на самом деле задний диф. не включен? и АБС должно работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: toha

    Редуктор скорее всего незалочен (если всё так, как мы предполагаем). Был-бы залочен - ты бы сразу почувствовал.....

    А вот АБС выключен - его отключил контроллер, который "думает", что редуктор залочен.

    To: AlecN

    Если система предпускового подогрева исправна, то "Спиралька" должна гореть абсолютно разное количество времени в зависимости от температуры. Летом спиралька загорается на доли секунды и сразу гаснет (это больше похоже на инициализацию контроллера, свечи практически не греют). Зимой, когда 0 - -5, она горит около 1 сек. -10 -15 - горит 2 сек., -20-25 - 3 сек и.т.д. В легионовской книге есть таблица-график времени работы разных режимов работы свечей в зависимости от температуры. Спиралька горит ровно столько, сколько идёт предпусковой режим подогрева. При поддерживающем подогреве спиралька не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    To VADUS: Большое спасибо за пояснения,чётко,ясно,без надрыва и понтов(типа :как вы з...ли, чайники).Респект!!! И всё таки меня терзают смутные сомнения по поводу информации из легионовского букваря,да и не меня одного.Поднимались уже вопросы относительно: время горения индикатора=времени предпускового подогрева=зависимость от температуры,высказывались сомнения,но-пришли ГУРУ и затоптали"Смотри букварь там всё прописано!"Причины для сомнения-Время горения спирали зависит от тем-ры ОЖ,а не от тем-ры воздуха,но у меня на холодном и прогретом двигателе горит примерно одинаковое время-субъективно конечно,но в форуме высказывались так же.И второе -другие системы авто,имеющие в своём составе мозги-ABC;SRS аналогично зажигают свои индикаторы-тестируют исполнительные механизмы и блоки и если все в порядке-гаснут.Почему же мы отказываетемся признавать какой либо интеллект за ECU?В ранних системах всё управлялось реле времени,тут всё понятно-реле замкнуто,тикает-идёт предпусковой подогрев-спиралька горит.Может быть этой схемой и воспользовались составители из легиона,а на самом деле во время горения индикатора ECU тестирует состояние датчика ОЖ,состояние электроцепей датчика и свечей,реле подогрева-и убедившись что всё ОК гасит спиральку,а дальше работает по своему алгоритму.ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AlecN

    Вчера еще раз просмотрел две Легионовские книги: одну по дизельным Раннерам, другую - по дизельным Крузерам. На каждый мотор приведен свой график работы системы в зависимости от Т охлаждающей жидкости, при этом, начиная с 1KZ-T и TE график имеет две кривые: время горения индикатора (соответсвующее предпусковому подогреву) и время работы системы (после старта двигателя). На этих моторах уже использовалась двухступенчатая система подогрева. Жалко, у меня не оказалось под рукой цифрового фотика. Так вот, время горения индикатора на KZ при T в районе -30 равно 6 секундам, при -20 - 3-ём и.т.д. На моём моторе при -35 спираль должна гореть аш 10 секунд. Самое интересное, что у меня всё так и работает: и на КZ была четкая зависимость, и на HD-FT есть. Просто в диапазоне температур до -10 градусов этой зависимости практически не видно - время горения спиральки в районе 1 секунды. Поэтому никто из южных регионов этого особо не замечает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    To VADUS. Согласен thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Как-то разбирал панель, забыл воткнуть фишку в переключатель трансмиссии, при включении зажигания горела лампа дифлока. А вот включалась блокировка или нет не знаю, т.к. сразу исправил.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    По поводу времени горения лампы спирали:

    есть два Прадика с KZ, один 98, второй 99 года. Так вот, на Прадо 98 года время горения лампы спирали действительно зависит от температуры воздуха (чем холоднее, тем дольше - до 6 - 8 секунд). На Прадо 99 года время горения не превышает 2 сек при любой температуре, после погасания запускается сразу без проблем. Возможно, что на более свежих машинах другие свечи (но это предположение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.