Перейти к публикации
DVM

Мой бампер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну вот, брызговики ещё будут и лохматень снизу обрежется

    [attachmentid=48930]

    post-5246-1235950111_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    [attachmentid=48931]

    post-5246-1235950164_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    [attachmentid=48932]

    post-5246-1235950216_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    [attachmentid=48933]

    если кто-то хочет разглядеть с большим разрешением - эти же фотографии здесь http://predato.ru/bumper_dvm.htm

    post-5246-1235950304_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вес девайса =48кг rolleyes.gif . , при толщине 4 и 5 мм.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    А кто-то говорил. что ближайшие 2-3 месяца фотки выкладывать не будет no.gif

    Кстати а фотки порогов будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    будут фотки порогов позже, надо из ямы их фотографировать, или хайджеком поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    всё равно остаётся зона неприкрытая железом, все эти хилые трубочки, нежные пыльники... шире же не сделать - надо оставить место колёсам поворачиваться ... если только некий дополнительный скользящий щит который бы смещался влево-вправо вместе с колёсами..

    [attachmentid=48950]

    post-5246-1235984232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    всё равно остаётся зона неприкрытая железом, все эти хилые трубочки, нежные пыльники... шире же не сделать - надо оставить место колёсам поворачиваться ... если только некий дополнительный скользящий щит который бы смещался влево-вправо вместе с колёсами..

    Совершенство недостижимо... (однако стремиться к нему надо) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    хочу ещё добавить резиновый контур, для амортизации..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Зачётно!!!! applaude.gif

    И лебеда я смотрю не горизонтально стоит, а под углом?

    Отверстия под Хайджек не стали делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: serg Spb

    отверстий не будет поскольку есть точки для его упора по углам и центр(внизу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: DVM

    А чё уж сварные швы так плохо зачищены !

    Бампер отличный , но имхо недоделан... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Рома biggrin.gif ,посчитай сколько видишь швов!!....и помнож минимум на 5 и только приблизишся к реальному количеству, щвы наружу-Маркетинговый фич wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Реально наружу торчат только ДВА шва от буксирных ушей и назад(вниз) . там сходятся в кучу четыре листа краями.на бампере нет ни грамма шпакли. ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ ,ферум.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Просто хотелось бы ,видеть по-аккуратнее smile.gif

    И кенгур походу и нержавейки !? А сварен обычным электродам ???

    Нержа вариться идеально и швы зашлифовывается в ноль !

    Просто если тока в говны ....то и так пойдеть smile.gif

    Но всё таки хочеться эстетики dry.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Говоря про эстетику, стоит вспомнить что хозяину требовался бампер из ШВЕЛЛЕРА! и ДЫРКА для лебеды.

    Так что эстетики там даже через край налито. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Просто хотелось бы ,видеть по-аккуратнее.......Просто если тока в говны ....то и так пойдеть

    а куды ж ещё? на ..й-парад что ли? ага, и в розовый цвет покрасить... перламутром с блёстками.. я ваще просил прикрутить впереди кусок швеллера а к нему наверх лебёдку.. ну теперь уж чего, не переделывать же.. ладно, обтреплется постепенно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Что вышло по деньгам и времени ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    по деньгам - к мастеру, всё меняется. по времени - тож сложно - что-то около месяца вместе с порогами. Там специфика - в двери постоянно ломятся со срочными вопросами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.