Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #1 Опубликовано: 28 марта 2009 В общем приехало очередное чудо ремонтироваться. марк2 2l-te. На этот раз вооружился фотиком. На каждом седле клапанов по трещине. со стороны форсунок по 3-4 трещины. Увидев ТНВД чуть не заплакал. У вас нашлись лишние датчики? почему бы их не замочить в тосоле? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #2 Опубликовано: 28 марта 2009 Уведел турбину и совсем разрыдался. Нафига людям рубашка охладения... Вот вам правильный тюнинх : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #3 Опубликовано: 28 марта 2009 Ну это стандартно. ЕГР фтопку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #4 Опубликовано: 28 марта 2009 Саляра с воздухом - самое то -) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #5 Опубликовано: 28 марта 2009 Мы за сухость под капотом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #6 Опубликовано: 28 марта 2009 (изменено) Увидев ТНВД чуть не заплакал. Уведел турбину и совсем разрыдался. чё то ты шибко впечатлительный. у меня такое каждный день,это рутинные будни..обычное явление Изменено 28 марта 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #7 Опубликовано: 28 марта 2009 Но смешно все равно было с турбинкой -) 2 года чел так ездит. увы по отсутствию ден. знаков ничего исправлять не собирается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 28 марта 2009 ММС уже б сдохла, тойоте респект!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #9 Опубликовано: 29 марта 2009 ММС уже б сдохла, тойоте респект!!!! Ещё одно подтверждение "неубиваемости" Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 29 марта 2009 и это так не любимый большинством 2ЛТЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #11 Опубликовано: 29 марта 2009 To: Михаил74 по отсутствию ден. знаков ничего исправлять не собирается... верно подмечено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах