Перейти к публикации
otka

не прошол стоп тест (сталл тест) выручаите plz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    севодня сделал тест, проехал гдето 20 км, остонавил машину, нажал на тормоз, и газ, обороты не поднялис болше 1500-1600.лампчка турбины загорелось в последние секунды теста такое ошушение будто акпп тупит, но ето может быть движок не выдает положенную мощность?мотор вроде нормално, масло не жрет, 6500km уходит на щупе от максимума до половины был у моториста ортегулировал клапана,взяли компресию все в норме, не ды мит оссобенно (на холодном выходит сизый дим) и на болших оборотах тоже,вихлоп воняет соляркои двигун 250 000км.еше один симптом, когда еду медленно гдето 40км/ч и нажымаю на газ стрелка тахометра поднимаетса от 1000 оборотов до 1400 но машина не охотно прибавляет скорости вот когда достигнит 1700-1800 оборотов тогда едет.

    между 1000-1400 ошущение что акпп не связана с мотором sad.gif а вот когда еду 50 км/ч на 3 скорости и плаvно нажимаю на газ хоть до упора машына скорость пребавляет не охотно очен медленно, но если нажать на газ резко кик даун то тогда вклучаетцьа 2-ая скорос и едет нормално.

    ребят помогите , посоветуете какие еше тести зделать для правилново диагноза я из тбилиси так что здес в центре тоиота не больше знают чем я sad.gif

    я думаю что так и было когда покупал проста не знал как проверять, не знание не грех а платить обязан cry.gif

    Toyota LC VX-LIMITED HDJ81 1990 года

    1HD-T 12клапаный

    АКПП FULL TIME

    3 блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    не знание не грех а платить обязан

    непонятно про что сказано.

    но ето может быть движок не выдает положенную мощность

    ну раз стояночный тест мало крутит-значит мощности не хватает.

    проверьте давление подкачки и прибавьте количество топлива.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: DIESELMASTER_52

    спосибо за совет и ссылку поеду в центр надеюс у них ест там приспособлениет ето мерить

    не знание не грех а платить обязан

    да ето я про себя не проверял когда покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Там ещё такая смешная штука есть-гнутая педаль газа.На заглушенной машине сначала попроси кого нажать до упора газ,а сам на насосе посмотри,что бы крутилка газа была полностью вытянута,если нет-попробуй просто педаль от пола отогнуть вверх,если тросиком не отрегулировать.И надо проверить датчик положения дросселя,он прямо на насосе сверху стоит,любой электрик справится.Гомарджоба!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    +1

    Хорошо бы проверить вдвоем, один нажмет на педаль газа, до упора, где рычаг управления на ТНВД, должен касаться до регулировочного винта максимальной частоты вращения, а при отпущено до регулировочного винта холостого хода

    Далее нужно проверить трос управления АКПП.

    Еще есть вопрос.

    Есть ли разница в описанной не корректной работы (Возможно АКПП или ТНВД) на холодном, и прогретом, после продолжительного движения автомобиля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 otka

    А до этой какая тачка у тебя была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Гамарджобат smile.gifbuzz.gif

    To: Ярослав TLC

    педаль проверял, сменил тросик газа и отрегулировал трос акпп как в легионскои книжке, на полностью нажатои педали на неитралке или паркинг обороты валят за 4200 об/мн и больше.еше раз перепроверю с помошником

    To: Tomat

    на холодном вроде лучше, вот вчера ездил 30 км, погода была жaркой проехал 35-40 км на трасе,и потом в городском цикле ощутил что машына когда прогрелась то стала больше тупеть, вроде ямы появились маленькие около 1100-1500 оборотов, как то не охотно тянет, просто ползет на ровном при таких оборотах. (ошушение как бы акпп не переклучает на низкие скорости или же двигун не тянет) на холодном вроде нормално, более отзывчивый на педал газа на етих же оборотах.

    To: VovСолярка

    были разные все зажигалки, тоиота камри, шевролет тахо итд

    дизел был 8 лет назад Citroen c15d

    вот такои сизый вонючий дым, на холодную и при болшых оборотах

    опубликованное пользователем изображение

    вот аппаратура , где там дачик дроселя стоит, может у меня его нету ?

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: otka

    Скажи, а ты угол опережения впрыска, выставлял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    нет, пока даже не знаю что ето такое rolleyes.gif

    поиду ка пороюсь на форуме узнаю как ето делать...

    Я обратил внимание на оборты которие когда прогреетця мотор иногда стоят нормално 750об/мн а очень часто 500-600 об/мн на холостых в паркинге или в неитрале может ето что ни будь подсказывает mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    скажу что мотор не шумит, не дергается, росход топливо примерно 15.5-16 литров на 100 км в городском цикле, на трассе меньше.

    на 80 км/ч когда даю не множка газу то едет уверенно тянет нормално. а вот если на 65км в час переклучить на 3 и газ на половину хода педали то вообше летит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    нет, пока даже не знаю что ето такое  rolleyes.gif

    поиду ка пороюсь на форуме узнаю как ето делать...

      mellow.gif

    651322[/snapback]

    вот так УОПТ проверяют/корректируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    спосибо ребята, прочитал как надо но всетаки я не думаю быть способен отрегулировать уопт самостаятелно

    я звонил дизелисту в центре поеду туда на днях посмотрим что скажут про уопт (если у них ест приспособление ето мерить, я сомневаюсь sad.gif потом уж предется учить досканално и делать самому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    всем добрый день!

    был в центре тоитоа, и как предсказал не че сделать не смог. там работаюший "дизелист" мне сказал что у меня плохая топливная апаратура, ее ченить нету смысла, "у тебя попалась неудачная апаратура" и там же посоветовал идти искать новую топливную апаратуру в зборе, на вопрос почему нельзя починить был ответ который длился 45 минут и все что я понял ето деталь которая не работает (деталь C на фото 2). на просьбу заглянуть чтоб почистить филтры ответ бл такои" если филтр засорен то мотор не будет роботать так плавно" ----еврика блин

    ни че не проверяли не угол впрыска, не давление там етово не знают знать не хотят, короче не стал он трогать не че.

    пошел я пить холодную водичку от огорчение потом купил 2 литра винсаа и промыл систему. не было в филтрах не грязи и особеново изменении в роботе движка тоже. на большых оборотах 2800-3000 не много сизый дим пошол. потом перепроверил стал тест (стоп тест) опять 1500-1600 оборотов.

    опубликованное пользователем изображение

    на фотографиях деталь A и B на холодном движке не касаютса наверно потому обороты на не прогретом движке 400-500об/мн, как прогреет деталь отходит на 1 см. на прогретом 550-600 об/мн. при включении драив падaет на 50-100 об/мн

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    хотелось бы определится, искать новую апаратуру или всетаки наговорили мне ерунду и можно починить?

    o горе мне горе

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    мне еше сказали что обороты очень медленно снижаются на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    севодня заметил что на крутом спуске обороты 750-800 норма, blink.gif как толка машина спускаетса сразу падают на 500-550, чеза симптом непонятныи? blink.gif

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    мои 5 копеек пусть и туповаты( я новичок в тлс,, сам ток щас кое что начинаю понимать) проверь акпп.. мож гимор совместный... например тнвд немного порегулировать все го то надо а вот с акпп могуть быть и грусные проблемы..... ведь обороты двига зависят и от тнвд и от автомата и от кучки датчиков на них..

    заранее признаю свою неправоту гуру не поймите неправильно это всего лиш мысля) но мож и кое че логичное есть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    я тоже ранше думал что ето акпп но

    DIESELMASTER_52

    ну раз стояночный тест мало крутит-значит мощности не хватает.

    проверьте давление подкачки и прибавьте количество топлива.

    думаю что етим все сказано,явная проблема с тнвд.

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    otka

    там работаюший "дизелист" мне сказал что у меня плохая топливная апаратура, ее ченить нету смысла, "у тебя попалась неудачная апаратура" и там же посоветовал идти искать новую топливную апаратуру в зборе, на вопрос почему нельзя починить был ответ который длился 45 минут и все что я понял ето деталь которая не работает (деталь C на фото 2).

    то что на фото-это всего лишь корпус пружин поршня корректора Угла Опережения Подачи Топлива.

    [attachmentid=55989]

    именно он сломаться не может-"глючить" может -насос подкачки ,давление которого и воздействует на этот самый поршенёк,тем самым сдвигая его на ту,или иную величину в милиметрах.

    -------------------

    совет. sorry.gif

    езжай к нормальному дизельному мастеру-а таковым является как минимум такой,у которого есть топливный стенд-для проверки/регулировки снятого ТНВД. на соответствие параметрам-предписанным мануалам на этот тип насоса.

    post-6751-1243278368_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    блогодарю DIESELMASTER_52,

    севодня я так и зделал, был в другом центре мне сказали что без проблем сделают все необходимо, ест новый стенд итд.

    возникла маленкая проблема в програме не было данных, параметров предписанным мануалам про мои тип апаратуры. где можно узнать все ети параметры?

    если не ошибаюсь номер апаратуры 22100 денсо на 1HD-T, акпп 1990 года выпуска.

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    если не ошибаюсь номер апаратуры 22100 денсо на 1HD-T, акпп 1990 года выпуска.

    тут почитай и тут посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.