Перейти к публикации
Fill

замена сальника рул.вала в рул.ред.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Приветствую знатоков!

    Течет рул. редуктор на TLC-80. , причем течет из того места где рулевой вал через карданчик подсоединяется. У официалов эта часть редуктора как сборочная единица в программе - неразборная и сальник отдельно не поставляется. Есть ремкомплект на редуктор , но что в нем не знаю.

    Есть у меня от праворукой редуктор (когда я на своем леворуком вал сошки сломал - достал из праворукого , они абс. одинаковые). Разобрал я эту сборочную единицу, выпрессовал из нее живой сальник. Ничего сложного, много мелких деталек и чистота нужна. Если бы не одно но!

    При вынимании ходового винта высыпались шарики. Как они там были представляю, нокак их правильно обратно запихивать - не очень знаю. Ну т.е. догадываюсь, там направляющие есть специальные, но все же хотелосьбы мнение знающего человека услышать!

    Итого вопрос: Как правильно собирать шарики в ходовой винт рулевого редуктора?

    И нет ли там еще каких подводных камней по сборке разборке ( нужно чтоб он не только без лишних деталей собрался, но еще и работал при этом! smile.gif))

    Спасибо!

    PS Если есть мысли как течь прекратить - с радостью выслушаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо огромное! Не нашел раньше. sad.gif Так и думал ничего замудренного нет , аккуратность только! smile.gif админу - можно сносить ветку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Попробуй сначала подтянуть чуток регулировочный болт редуктора. Я долго искал откуда у меня стук и так же потёк сальник. Отрегулировал(закрутил аж 2 оборота blink.gif ) всё вылечилось и стук и течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Попробуй сначала подтянуть чуток регулировочный болт редуктора. Я долго искал откуда у меня стук и так же потёк сальник. Отрегулировал(закрутил аж 2 оборота  ) всё вылечилось и стук и течь.

    Та же фигня проявилась, за 800км долил в бачок грамм 250 АТФ. Все мокрое рядом с редуктором sad.gif . Подскажи для уменьшения зазора и соответственно люфта, и для устранения течи - рег. винт крутить по часовой ?

    Давно собирался заняться устанением люфта, но теперь ни переборка на сервисе, ни тем более замена редуктора в бюджет не влазиют blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Подтягтвать по часовой - не перестарайся. Но честно говоря я рано обрадовался. У меня как только на улице выше 25-ти градусов начинает подтекать опять, холоднее - сухо. Так что пока терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Не помогает ничего - течет редуктор, да и люфтит уже прилично.

    Взвесив все за и против, заказал новую деталь - Привод рулевой с усилителем в сборе 44110-60212, отсюда вопрос - подойдет ли старая рулевая сошка к нему? Или она уже входит в комплект с новым редуктором, как говорит экзист??

    Насколько понял, привод этот 105шный, и слышал что шлицевое соединение выходной вал-сошка у них различаются с 80-кой think.gif

    В-общем вопрос - я что теперь и на заказ новой сошки попал??? wacko.gif

    P.S.: это чтоб новую тему не открывать.

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Anry

    А как определить, что подтягивать винт уже достаточно и какой люфт мы при этом устраняем, осевой? Просто тоже течёт редуктор, люфтов вроде не выявлено, хотя я и не проверял, просто меня кроме течи ничего не напрягает. Как проверить этот самый люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Для начала надо с ямы подёргать вверх вниз за ось рулевой редуктор. Люфт, если есть, он почувствуется рукой, только дёргать надо посильней. Ну а потом уже, если люфт присутствует, подтягивать по полоборота регулировочный винт сверху до тех пор пока люфт не уйдёт. При этом желательно, чтобы второй человек сидел за рулём и покачивал его в процессе подтяжки. Он и должен почувствовать когда руль начнёт поворачиваться чуть туже. Всё, дальше закручивать нельзя, можно даже четверть оборота назат сделать. Ну и при затяжке контрагайки держать регулировочный винт отвёрткой, чтобы он тоже не повернулся вместе с гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    А что будет, если перетянуть? Я сегодня подтянул на один оборот и регулировочный винт упёрся, т.е. дальше некуда. Руль трудней крутиться вроде не стал.

    Изменено пользователем Djubadze

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.