Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Нелппп... После выключения движка масло из бачка ГУРа вылетает через крышку как из брансбоя. sad.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Похоже беда с обратным клапаном ГУРа или слишком большой уровень жидкости ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XCY100971

    воздух в системе!

    прокачать!

    прокачивается через штуцер на рулевом редукторе (если есть) на заведёную

    если штуцера нет прокачиваетя кручением руля от упора до упора или само, у меня так оригинальный редуктор качался, 130-й только через сиську wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Во ,кстати, раз зашел разговор про ГУР...у меня следующий трабл вылез...Поменял масло в ГУР не знамо чево на MOBIL...красенький такой свежий...после ентого начал патеть редуктор, не то чтобы течет , а именно патеет,кто нибудь сталкивался с этим...чем лечиться, где ,скока...А то снизу посмотришь всё сухо и комфортно а с ГУРом как то не удобно как не от TOYOTA ... dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Grin

    Залей положенный Декстрон 2 и я думаю все пропадет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    врядли, эт замена сальников - при сборке конструкторов лили всё что под руку попадало, в основном красный шеврон - всё ок, это просто старость

    да и сам на красном гоняю нефигли проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Народ я не понял что у меня было с ГУРом но он сам сабой исправился, хотя думаю что это бред....Зато появилась новая ДЕЛА. При работе двигла появился кокой-то гул ,по звуку вроде спереди и как буд-то что-то задевает .Когда выжимаеш сцепление звук проподает.Хто знает подскажите НЕУЧУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ВОЗДУХ! воздух у тебя там был, блин чо посты выше последнего ваще никто не читает huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: XCY100971

    Если выжимаешь и звук пропадает то корзина сцепления или выжимной шалят. Вообщем нехорошие признаки sad.gif неплохо было бы все таки локализовать поточнее откуда звучок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    себе когда менял масло в гуре, тоже плевал и издавал звуки -просто выходил воздух biggrin.gif обычная воздушная пробка smile.gif

    лечиться просто рулем тудым сюдым до упора и усе

    правильно сказал Ziliboba!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ я не понял что у меня было с ГУРом но он сам сабой исправился, хотя думаю что это бред....Зато появилась новая ДЕЛА. При работе двигла появился кокой-то гул ,по звуку вроде спереди и как буд-то что-то задевает .Когда выжимаеш сцепление звук проподает.Хто знает подскажите НЕУЧУ.

    57863[/snapback]

    С ГУР все ясно, был воздух.

    Про лишний звук, похоже что-то со сцеплением, или выжимным подшипником как уже сказал sergk65.

    Но могут звуки и из КПП доходить, симптомы те же при отжатом сцеплении звук пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    ТО.Ziliboba

    Дык я ничего и не успел сделать тока масло чуть долил. rolleyes.gif

    Спасибо!

    А со странным звуком склоняюсь к версии (с выжымным или корзиной) т.к. появилось ЕНТО после хороших покатушек по КАКЕ с употреблением ВСЕГО

    Залез под дно а свою попросил выжать сцепление, так звук точно не из коробки а ближе к двиглу точнее не определил.А вот снизу-спереди дно коробки было в масле!!! ohmy.gif

    Может кто знает во что мне ЕНТО вылезет хош приблизно sad.gifdry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В Москве комплект сцепление стоит примерно 6500-7000 рэ

    Работа отдельно считается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А вот снизу-спереди дно коробки было в масле!!!

    Похоже течет передний сальник коробки для уточнения нужно очистить старое масло и прокатиться. По свежим подтекам это определяется точно. Сами сальники фигня стоят копейки и замену приурочь к замене сцепление в этом случае это дешевле т.к. сопутствующие работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XCY100971

    кстати понюхай это масло, если пахнет как газ пропан - то виновен сальник от коробки, если резкого запаха нет - коренной коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    Ziliboba

    если резкого запаха нет - коренной коленвала

    Газом вроде не пахнет а вот уровень масла в движке стал на минимум,Хотя по идее его пора менять (10тыс прошел- а залил Молиген на СТО сказали на 15тыс даже бумажку повесили для следующей замены,но я хочу всё равно поменять-цвет не нравится)

    Снимать коробку буду в конце марта,раньше не получится.

    Может кто подскажет как проверить коренной на течь и/или заменить его ,можа схема кака ест?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Мало-ли чего на сервисе сказали...в книже ясно написано...замена через7 т.км при не жесткой эксплуатации, а при жесткой вообще 4т.км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Да кстати заменил масло на MOBIL Dextron II всё прошло как с белых яблонь дым... smile.gif Теперь ГУР не потеет...наверно умер biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    XCY100971

    мне цвет через 500км нравится перестаёт, так и что - синтетика smile.gif

    копий много сломали, я меняю по подкапотной табличке 10-15шт, если лишние деньги завалялись через 10, нет - через 15 smile.gif япы меняют иногда много позже судя по наклейкам, и ничо - двигателя в прекрасном состоянии, главное качество масла, а не срок замены

    масла разные - моторное и трансмиссионка по воде размываются по-разному трансмиссионка кажется каплей держится, а моторное расходится широко плёнкой (но лучше проверить, помню плохо), если капает из крышки картера гидромуфты (или сцепления) не пахнет трансмиссионкой и расплыватся по луже то наверняка коренной потёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ТОже могу сказать про свое масло Valvoline становиться грязным через 800 -1000 км гдето... так что считаю, что это нормально всю грязь в себе маслицо держит! а не по движке размазывает blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.