Перейти к публикации
shiten

Мужики. выручайте!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Утопил машину в озере. Утонул носом и с креном на правый (водительский) бок. Салон набрал воды где-то по ручки . дверей. Вытащили быстро, спасибо товарищам и делиководам smile.gif Пока сидел в воде двигатель работал. Когда вытащились машина постояла где-то полчаса работающей и с включенной печкой. Полезли стандартные глюки по электрике, все естественно заморгало и заверещало, пару раз глох при трогании, выскакивала ошибка коробки, не работал на холостых генератор. В общем фарш focus.gif .

    Но как то с горем пополам до лагеря от места затопления километра 4 я доехал, у лагеря еще час машина работала и ге глушилась пока я из салона вытаскивал воду и прочее.

    с утра встал, завелся (прикуривали, акумы сели) и оставил машину на просушку. Поработала она полтора часа без перебоев, глюки электрики прошли, все потихоньку начинало работать, я расслабился... и тут бац, машина плавно, как будто вырубили зажигание заглохла.

    И все, кирдык. Симптомы такие. Машина начинает крутить стартером, схватывает как обычно, но как только я отпускаю ключ - глохнет.

    За сегодня проверил и могу точно сказать вот что:

    1. В масле и коробке воды нет

    2. В топливе воды нет.

    3. Все предохранители вынимал и проверял, реле в салоне со стороны водителя все повынимал пооткрывал просушил. Все с виду живые. Электронный блок двигателя снимал открывал и тоже чистил сушил. Так же сушил блоки открывания дверей и антенный блок. Все были в воде но без видимых проблем.

    4. Запитывал от бутылки с топливом. Ноль эмоций.

    5. Открывал и прочищал контакты на ТНВД, все сухие и нормальные.

    6. Проверял впуск. все сухо.

    7. Из трубы летит соляра не сгоревшая. Не дымит.

    8. Снимал разьем замка зажигания, замыкал проводками, эффект тот же.

    Ума не приложу куда дальше капать. Топливная перебрана Юричем в феврале и нареканий по двигателю нет, явно что то в электрике, но где.

    Выручайте! Ехать домой в Москву на галстуке из хибин очень не нравится cry.gif

    Я выхожу с телефона и базы КСС так что следить и отвечать часто не смогу. Пишите мысли, завтра прочитаю заранее спасибо!

    Если кто может посоветовать сервис в Кировске или Мурманске, куда можно притащить машину и там помогу тоже будет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    7. Из трубы летит соляра не сгоревшая. Не дымит.

    нелогично как то-вроде раз летит солярка несгоревшая...это бы означало что топливо впрыскиваеться в ЦПГ-а если оно впрыскиваеться-то он бы и завёлся !...значит с электрикой в порядке-и причиной компрессии или ГРМ..

    вообщем нужно убедиться что топливо действительно подаёться !

    сделай так..

    1.отвинти свечи накала-покрути стартером-должен идти мощный выброс солярочного тумана с тактом распределения по цилиндрам...1_3_4_2.

    одновременно будет понятно-есть ли компрессия в цилиндрах (по характерному "свистящему" шуму.

    если визуально топливный туман не очень мощный-тогда сделай следующее...

    2.подай на клапан SRV двумя проводами напряжение с АКБ...и покрути стартером-если выброс топливного тумана не увеличиться значительно (раза в 4) то это означает что "клапан завис или сдох" и требуеться его замена (или как надежда на попроще-система завоздушена,и нужно попробовать прокачать топливную систему-приоткрутив 1-2 гайку подачи топлива на форсунки.

    при прокрутке стартером должно брызгать приличное количество топлива.

    .

    мда...ситуация .. ohmy.gif на буксире-это не гут.

    сдеай самодиагностику системы,перемкни клеммы Е_1-ТЕ_1 в диаг разьёме при включенном зажигании-может какой код высветит...

    ph34r.gif ещё повнимательней проверь штекера в моторном отсеке...особо посмотри фишку датчика коленвала (он около стартера-на боке)

    .

    пиши что делаешь на машине-поможем как нить...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    прочитал. До выкручивания свечей пока не дошли. Щас будем пробовать.

    Как что решим, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    мож действительно датчик кленвала сдох и вода тут не причём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    так, есть контакт, кое что нашли.

    1. Выкрутили свечу накала первого цилиндра. Покрутили стартером, пошел туман.

    2. Подали на электромагнитный перепускной клапан (сверху на ТНВД с контрагайкой) 12в с аккумулятора. На черный провод + на красный - (так подавалось питание на разъеме со стороны мозгов). Покрутили стартером, туман стал гуще.

    3. Закрутили свечу, подали на клапан 12в опять, покрутили стартером. ЗАВЕЛАСЬ! Обороты около 1,5-2тыс из выхлопа чернющий дым с запахом несгоревшего топлива. При повороте ключа зажигания двигатель не глох пока не отсоединили контакты от аккумулятора.

    Соответственно варианты какие, либо проводка, либо глюк в самих мозгах.

    Правильно? Где контакты этого клапана на мозгах? Можно ли их кинуть на прямую?

    С нетерпением жду ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: shum21

    Датчик оборотов коленвала у меня уже как то отваливался, и это не приводит к остановке двигателя. Движок начинает стучать форсунками и тупить но не глохнет и на холостых работает нормально. Это ж не зажигалка которая сойдет с ума если мозги не будут знать, когда впрыскивать топливо smile.gif

    Я уже выше написал что там как... будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: shiten

    1. Выкрутили свечу накала первого цилиндра. Покрутили стартером, пошел туман.

    значит дозатор более менее ещё жив.

    вот ещё вариант - Реле Spill control Valve (Неисправность)

    Где контакты этого клапана на мозгах? Можно ли их кинуть на прямую?

    попробуйте напрямую...но думаю что это не зачем делать-достаточно их прозвонить на целостность.

    схемы и распиновки есть в Каталоге файлов ,продублирую на всякий случай тут(если сайт прячет ссылку-как незарегенному) скачать 3_2L_TEc.rar [attachmentid=60526]

    3_2L_TEc.rar

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: shiten

    ну как успехи ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Я бы ещё посмотрел сигнализацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    было не до интернета. Щас опять выхожу ибо на стоянке ловит.

    Значит смотрите какая петрушка.

    Открыли мозги, все протерли, пропшикали вытеснителем влаги. Машина начала заводится на холодную и ехать, но не долго.

    Симптомы такие. а холодную машина заводится и работает минут 30-40. Едет, стоит, не важно. Может и больше проработать, может и меньше. Крайний раз когда ехали до стоянки машина по трассе проезжала около 30-40км. Потом на низких оборотах глохнет.

    Если после того как заглохла, заводить и сразу давать газу, двигатель набирает обороты и если их педалью газа удерживать в районе 3тыс то все работает как надо. Как только обороты сбрасываются ниже 2500-2600 мотор плавно глохнет.

    Я нашел распиновыку контактов мозгов и вычитал, там что на управляющий контакт клапана при оборотах ниже 2600 подаются импульсы, а если обороты выше то подается 10-14в. Первая же мысль - сдохли мозги.

    Заказал через друга в Москве БУ, сегодня приехали. Проблема не решилась. Симптомы те же. wow.gifcry.gifcry.gif

    Дополнение. Коробка (автомат) тоже хлебанула. Рабочая жидкость цвета горячего шоколада blush.gif , поменяли все что было в картере, цвет сильно не изменился. Но думаю это на работу двигателя не влдияет. Или нет?

    Дизельмастер! Надеюсь на твою помощь! Завтра поедем видимо на галстуке, но очень хочется решить проблему. Никак моой крокодил не хочет ехать. Первый раз за 2 года такая петрушка.

    Пошел читать про реле, жду советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Прочитал про реле! Очень может быть, где оно находится и как выглядит. Как я понимаю это одно из реле в блоке предохранителей в салоне, но какое? Жду ответа.

    Ноут садится, завтра выйду, пошел отсыпаться ибо завтра светит поездка на галстуке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Дополнение. Коробка (автомат) тоже хлебанула. Рабочая жидкость цвета горячего шоколада  blush.gif , поменяли все что было в картере, цвет сильно не изменился. Но думаю это на работу двигателя не влдияет. Или нет?

    Срочно промывать! Если еще не поздно... Может, успеешь еще коробку не потерять. С радиатора скидывать шланг (вроде как левый по ходу движения, его в бутыль) и на рабочем моторе сливать-доливать одновременно пока чистая ATF не польется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: y_mach

    Это само собой. Только надо бы еще сделать так, чтобы машина поехала. blush.gif

    Ну, ребята! Где реле то стоит от Spill Valve?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем добрался до Москвы. На галстуке. Оказалось не так страшно smile.gif 3 дня позора и ты дома.

    Опишу еще раз симптомы, может кто что посоветует.

    1. На холодную заводится прогревается, на стоячей машине глохнет где-то на 2м часу.

    2. если на холодной машине поехать, глохнет где-то через 30-35км по трассе.

    3. Когда шли на буксире, я иногда заводил машину и ехал с заведенным мотором чтобы зарядить акумы и иметь хоть какое-то время нормальные тормоза. Вечером и ночью на улице было 10-11 градусов. Ночью машина на буксире (скорость 70-100кмч) могла не глохнуть часами. если остановится, глохнет через некоторое время.

    4. В коробке гуано (жижа цвета горячего шоколада) осталась такой же после замены 4л (больше не было).

    5. Блок мозгов новый.

    Собственно вопросы. Почему глохнет? Может это быть связано с коробкой? Спасет ли коробку полная замена масла или надо полностью разбирать?

    Сегодня завтра буду разбирать салон на просушку. Завтра буду менять масло в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Мужики, ну не теряем тему-то smile.gif

    Не новую же про движок и коробку открывать.

    Сегодня купил новые аккумуляторы в замен старым, которые были дохлые еще до поездки а щас просто подохли в конец. Купил banner 80Аh 700А. Заводится с пол тычка теперь.

    На данный момент решил решать проблемы по мере важности.

    Завтра разберу весь салон на просушку.

    Вопрос с коробкой. Как говорилось выше в коробке жидкость по цвету похожая на кофе. Однослойная и одноцветная, без эмульсии. Запаха гари нет. Когда движок работает машина передвигается ровно и без рывков. То как будто бы все ок.

    Вопрос. Имеет ли смысл поменять целиком АТФ (как я помню 12л) или стоит сразу искать контрактную? Заменится ли вся АТФ если проводить операцию по известной схеме со съемом шланга с радиатора? Выйдет ли вода если она там где-то притаилась из бублика и прочих мест?

    Второе. Есть ли какая то связь между коробкой и движком кроме как тросик с дросселя? Например связь между мозгами движка и коробки? Это я к тому, может ли неисправность коробки глушить двигатель.

    Ну и вышеописанная проблема с глохнущим движком осталась.

    З.Ы. На обратном пути вырвало с мясом кронштейн переднего аммортизатора. Прям напасть какая-то. Теперь его варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как ты понял что коробка тоже хлебнула? если нет именно имульсии то не понятно.Думаю что просто ни кто и никогда не менял масло.По мотору ,прочти что написал Дизельмастер .Про клапан и туман!и называть чьито б\у мозги новыми некоректное утверждение их бы проверить! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а ошибки какие - нибудь выдаёт? А по поводу эмульсии в коробке где то читал что от нее фрикционы якобы размокают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: олег71

    Про коробку. Машина у меня 2 года. Подмена АТФ в картере каждые 15-20тык. контроль уровня и состояния каждые 1000км и перед каждой дальней поездкой. Сразу после заплыва проверял все жидкости, АТФ была нормального цвета с незначительными капельками на щупе. С утра после 1,5час работы на холостых цвет стал вышеописываемым. К тому же хлебанула она 100%, не могла не хлебануть ибо сапун не выведен а сидела машина по зеркала.

    Сомнения в мозгах конечно имеются, но симптомы слишком одинаковые. К тому же умные люди мне говорили, что мозги обычно либо работают либо нет. Таких фокусов они не умеют выдавать.

    Все что писал дизельмастер я проделал, кроме реле Spill Valve которое я не знаю где искать.

    To: Santa_simplicia

    Ошибок движка нет. Ошибки коробки выскакивали, потом пропали. Нашел что для считывания ошибок коробки надо замыкать E1-Tt. Если кто-нибудь даст расшифровку кодов, буду признателен.

    Фрикционы может и размокают, вот только когда машина едет. едет она отлично.

    Мужики, дайте контакты каких-нибудь контор которые возят контрактные коробки на сурфы. Много слышал про цены на коробки 6-8тыр. Если это выйдет именно в такие деньги, то я даже не буду парится и просто перекину коробку. Ибо только новая АТФ 12л (а в моем случае скорее и того больше) выйдет в 2500-3000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Нашел что для считывания ошибок коробки надо замыкать E1-Tt. Если кто-нибудь даст расшифровку кодов, буду признателен.

    716133[/snapback]

    расшифровка кодов АКПП

    Мужики, дайте контакты каких-нибудь контор которые возят контрактные коробки на сурфы. Много слышал про цены на коробки 6-8тыр. Если это выйдет именно в такие деньги, то я даже не буду парится и просто перекину коробку. Ибо только новая АТФ 12л (а в моем случае скорее и того больше) выйдет в 2500-3000р

    716133[/snapback]

    Попробуй у OverSi спросить коробку, он во Владике Сюрфы разбирает. У тебя какая коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    shiten

    Все что писал дизельмастер я проделал, кроме реле Spill Valve которое я не знаю где искать.

    я тоже не знаю где оно стоит,но проверить в нём ли причина очень просто-всего лишь пустить "обводной" +12v ОТ АККУМА НА ШТЕКЕР SPV.

    Почему глохнет? Может это быть связано с коробкой?

    не связано это с коробкой.

    глохнет-потому что либо топливо гдето не идёт либо воздушит....либо SPV "сдох". ...либо как уже писал выше-пропадает питание на нём ..или обводной провод кинь или -вешай контрольную лампочку на штекер и смотри питание.

    .

    мозги ??? -врят ли.-они простые как калькулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.