Перейти к публикации
Katonych

А подскажите про электрику

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Есть у меня Оптима, состояние которой под вопросом. То-есть как-то я ей не доверяю, после того как минус в ней выломался и был забит обратно.

    В общем, была разряжена, я её подзарядил дома (не до конца), ну и поехал ночью по делам. Пока фары выключены - напряжение в сети было около 13,3в. Включаю фары - бамс, 10 вольт в сети. Лампочки потускнели итд.

    Я засомневался. Может-ли так получаться от того, что акб разряжена?

    Сегодня ехал с утра обратно. Фары выключены. 13в. А вот если включить фары и, например, обдув стекла - 10в. А выключаю - около 14-ти. А через некоторое время опять 13.

    А если включить поворотник - прыгает в такт 12-13..

    Как-бы узнать, это у меня нае..я акб или генератор (в нём регулятор внутри) ? Или и то и другое? wow.gif

    пс. показометр напряжения и доп.вольтметр не врут. так-как и фары визуально тускнеют, и панель приборов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дим с ними с БэХи аккум или наоборот поставь

    Быстро и надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Дим с ними с БэХи аккум или наоборот поставь

    Быстро и надежно

    749849[/snapback]

    О. Это мысль! Спасиб, пойду завтра пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    В общем, была разряжена, я её подзарядил дома (не до конца), ну и поехал ночью по делам. Пока фары выключены - напряжение в сети было около 13,3в. Включаю фары - бамс, 10 вольт в сети. Лампочки потускнели итд.

    У меня такая-же фигня !! Грешу на выносной регулятор напряжения . Почищу на нем контакты, подогну пружинки и неделю катаюсь вроде нормально.

    Новый должен на этой недели приехать , тогда ясно будет в нем ли дело -)))

    Еще ( как вариант ) плохой контакт массы где-то . Но это буду искать если ничего не изменится после замены реле регулятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Простой и верный способ проверить .

    Только нужен прибор вольтметр .

    Заводите машину и через минуту замеряете на клеймах без нагрузки (все выключено) должно быть не менее 14 вольт.

    Включаем нагрузку (печка, салона, дворники, свет ближний) должно быть не менее 13.5 вольт обороты двигателя не меньше 1500 об.\мин.

    При этих показателях гена работает правильно.

    Если без нагрузки 13.6 значит гену надо разбирать и звонить .

    При сухом аккумуляторе значение без нагрузки будет выше чем 14вольт до 16 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Простой и верный способ проверить .

    Только нужен прибор вольтметр .

    Заводите машину и через минуту замеряете на клеймах без нагрузки (все выключено) должно быть не менее 14 вольт.

    Включаем нагрузку (печка, салона, дворники, свет ближний) должно быть не менее 13.5 вольт обороты двигателя не меньше 1500 об.\мин.

    При этих показателях гена работает правильно.

    Если без нагрузки 13.6 значит гену надо разбирать и звонить .

    При сухом аккумуляторе значение без нагрузки  будет выше чем 14вольт до 16 вольт.

    750135[/snapback]

    что-то я запутался.

    мерял вольтметром, достаточно точным.

    утром включаю свечи накала. напряжение 9в.

    свечи отключились - 11.

    завёл на холостых - 13.5

    поехал - 14

    включил фары - 12.7

    выключил фары 13.9

    доехал до работы, выключил двигатель - 12

    включил фары - 11.

    вроде как акб помер, но меня смущает "обороты 2тыс, включаю фары и напряжение падает с 14 до 12.7".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вроде как акб помер, но меня смущает "обороты 2тыс, включаю фары и напряжение падает с 14 до 12.7".

    на этих оборотах падать ниже 14 не должно вообще, хоть фары, хоть фары с печкой и прочей шалупонью

    если при езде с фарами там ниже 14, даже 13.8 то рано или поздно ты с утра не заведёшься

    только мерять надо исключительно на клеммах аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    вроде как акб помер, но меня смущает "обороты 2тыс, включаю фары и напряжение падает с 14 до 12.7".

    на этих оборотах падать ниже 14 не должно вообще, хоть фары, хоть фары с печкой и прочей шалупонью

    если при езде с фарами там ниже 14, даже 13.8 то рано или поздно ты с утра не заведёшься

    хм. акб худо-бедно заряжается, судя по всему. даже при езде ночью - после получаса езды фары и подсветка приборов стала существенно ярче. увы, померять точно было нечем

    только мерять надо исключительно на клеммах аккумулятора

    750405[/snapback]

    там и мерял. ещё только на генераторе самом не проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Вполне возможно что основной с гены закис надо прям на токосемнике промерять ну в лучшем случае открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Если токосем чистый и на клеймах нету окислов ,а при включении фар 12 вольт !

    Значит гена уже издыхает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    акб вряд-ли виноват, он уже страдает от недозаряда cry.gif

    ремешок проверить, и как выше сказали ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    вести с полей

    таки оптима померла. напряжение прямо на гене 14.5-14.7, независимо от фар итд. а на акб - 13.5. и проводочки греются

    поставил полудохлый акб из бмв - и опа, всё в порядке. на акб 14.5, напряжение не скачет итд. сейчас поужинаю, ещё раз пойду всё проверю - и выкину оптиму.

    Hу мож не выкину, а оставлю в гараже, на всякий случай..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    а. я забыл рассказать.

    проблема была вылечена заменой провода с гены на акб. там был родной какой-то весьма тонкий, при пустом акб и нагрузке фарами и мордодуем на нем падало почти три вольта.

    месяц прошел - всё ок.

    почти. иногда, очень редко и по непонятной причине напряжение в сети подскакивает на 0.5вольта - что хороше заметно по фарам, приборам и вольтметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    что-то я запутался.

    мерял вольтметром, достаточно точным.

    утром включаю свечи накала. напряжение 9в.

    свечи отключились - 11.

    завёл на холостых - 13.5

    поехал - 14

    включил фары - 12.7

    выключил фары 13.9

    доехал до работы, выключил двигатель - 12

    включил фары - 11.

    вроде как акб помер, но меня смущает "обороты 2тыс, включаю фары и напряжение падает с 14 до 12.7".

    750290[/snapback]

    Однозначно тебя спасет замена Реле регулятора при таком раскладе !!!

    Сам только что поменял и теперь все ОК .!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    мне тоже кажется что проблема в регуляторе.....хотя если был хреновый провод от гены до аккума...то тупо все питалось от аккума...поэтому и скакало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов
    smile.gif дело было не в бобине smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А в чем think.gif , аккум сдох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.