Перейти к публикации
Santa_simplicia

ГБЦ из ремонта иномотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Итак, сделали мой заказ.

    Что было сделано:

    1. Заменены направляющие клапанов (все)

    2. Заменены и притерты клапана (тойотовские взял)

    3. Шлифовка плоскости.

    4. Заменена форкамера

    Возникли вопросы в связи с этим -

    по п.1 - клапана в направляющих ощутимо люфтуют. Как замерить зазор не знаю, но если взяться за донышко клапана и пошатать - ощутимо. Я по наивности своей полагал, что новые клапана в новых направляющих должны меньше шататься...

    по п.3 - СПЕЦИАЛЬНО позвоил и попросил - записать сколько снимут металла при шлифовке. Когда забирал ГБЦ - спросил, приемщик как то замешкался а потом выпарил - сняли 0,6 мм blink.gif Вот и думаю теперь то ли поверить и думать к чему такая шлифовка приведет, то ли поставить и понадеяться на "авось"

    Окончательное мнение о работе "Иномотор" сформируется после сборки мотора, а пока впечатления самые положительные. Если Вам интересен ценник - читайте пост 69 темы

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Моя мнения после сбора мотора после Иномотора. smile.gif Вот. Прикрученные новые шпильки коллектора и новая якобы резьба на ГБЦ под 4 шпильки из 13, за которую взяли не мало денюх, вывалились при притяжке коллектора. На сервисе мудрили по новой. И по новой платила за эту процЫдуру. smile.gif Но дешевле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а по существу вопросов никто не подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    а по существу вопросов никто не подскажет?

    Диагноз по телефону? То, что приёмщик тебе сказал, взято с потолка. Чтобы клиент отвязался. Люфт клапанов в направляющих по инету тоже не пощупать. Ты можешь оценить качество притирки, налив в камеры керосин. И всё. К иномотору вопросы были всегда, но деваться больше некогда. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    а по существу вопросов никто не подскажет?

    Диагноз по телефону? То, что приёмщик тебе сказал, взято с потолка. Чтобы клиент отвязался. Люфт клапанов в направляющих по инету тоже не пощупать. Ты можешь оценить качество притирки, налив в камеры керосин. И всё. К иномотору вопросы были всегда, но деваться больше некогда. sad.gif

    761320[/snapback]

    Да, с клапанами более-менее ясно. Больше меня тревожит вопрос о сфрезерованных 0,6 мм. Насколько это критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Больше меня тревожит вопрос о сфрезерованных 0,6 мм.

    Обычно они снимают 0,3 мм, но в запущенных случаях при сильной кривизне 0,6 мм допускается снимать так что не парься ставь ее спокойно. Что касаемо клапанов то люфт должен быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Спасибо, успокоили. Как я понял, на толщину прокладки ГБЦ никак не должна влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Как я понял, на толщину прокладки ГБЦ никак не должна влиять?

    Абсолютно никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а по существу вопросов никто не подскажет?

    Диагноз по телефону? То, что приёмщик тебе сказал, взято с потолка. Чтобы клиент отвязался. Люфт клапанов в направляющих по инету тоже не пощупать. Ты можешь оценить качество притирки, налив в камеры керосин. И всё. К иномотору вопросы были всегда, но деваться больше некогда. sad.gif

    761320[/snapback]

    А чо туда керосин-то лить? sad.gif Клапана-то засухарены уже и зазоры выставлены(надеюсь) - поздняк-с.

    А Иномотор на сегодняшний день самая приличная, наверное путаешь с Механикой?

    (к иномотору были очень короткое время нарекания, когда часть сидела их где-то в районе Царицыно...закрылись там давно - именно к тем и были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    А Иномотор на сегодняшний день самая приличная, наверное путаешь с Механикой?

    Если проследить историю, то видно, что одни и теже люди кочуют из одной конторы в другую и обратно. smile.gif Претензии появляются и исчезают к обоим компаниям в разное время и не зависят непосредственно от мастеров (или юнцов) работающих там. Все колебания качества только от "топов" которые меняются как перчатки всяк начинает перестраивать и "строить" компанию. Никакой приемственности, желания сохранить доброе имя и репутацию и прочая нет и в помине. Впрочем, это общая всероссийская беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    электроник

    Дык вроде как они хвастают что 15 (чтоли) лет один владелец (дЭвушка) и все такое... Да чего гадать, поставим - посмотрим.

    Вот в финансовых делах у них полный бардак - в один день назвали цену форкамеры 1200 через день уже 1600, на мой резонный вопрос сказали "в тот раз не на ту цену указали",

    вписывание доп. работ в заказ-наряд от руки.... расп==дяйство... Ну это все фигня, лишь бы дело нормально делали.

    Grablya

    Кстати, клапана не засухаривали - специально попросил ибо хотел проверить качество работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    электроник

    Дык вроде как они хвастают что 15 (чтоли) лет один владелец (дЭвушка) и все такое... Да чего гадать, поставим - посмотрим.

    Вот в финансовых делах у них полный бардак - в один день назвали цену форкамеры 1200 через день уже 1600, на мой резонный вопрос сказали "в тот раз не на ту цену указали",

    вписывание доп. работ в заказ-наряд от руки.... расп==дяйство... Ну это все фигня, лишь бы дело нормально делали.

    Grablya

    Кстати, клапана не засухаривали - специально попросил ибо хотел проверить качество работы.

    763751[/snapback]

    Правильно, женщина там ген.дир - единственный и бесменный.

    Туда сюда, тож сомневаюсь что кто-то бегает, потому как на механике денюх не платили, все разбежались, теперь там хохлы работают. Хотя говорят блоки они не плохо делают, а вот башки им не доверяют уже.

    ДОписывание в заказ-наряд от руки тоже совершенно нормально, т.к. существует один документ на конкретную работу/железяку, потому как в случае ваших предъяв они закопаются в макулатуре и бухгалтерии - все логично.

    Раз не засухаривали, тогда лей керосин и смари на качество работ.

    Зазоры-то хоть выставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Grablya

    Не подумай чего плохого, что подловить пытаюсь... Опять чего-то не понимаю - какие зазоры должны были выставить? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Ну что вы пристали к девушке... Зазоры я сам потом выставлю, так как сервисам не доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Grablya

    Не подумай чего плохого, что подловить пытаюсь... Опять чего-то не понимаю - какие зазоры должны были выставить? tormoz.gif

    764011[/snapback]

    Регулировку клапанов. Или ты считаешь, что это фигня? Я из-за нее попала на ремонт ГБЦ и тыш на 90 рублей.

    Ну что вы пристали к девушке... Зазоры я сам потом выставлю, так как сервисам не доверяю.

    765544[/snapback]

    Выставили они там, кста, хорошо, на сервисе перепроверяли - претензий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не 90, больше... sad.gif не считала, т.к. грустно было cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ну что вы пристали к девушке...

    To: Santa_simplicia

    Потому что ориентации правильной. smile.gif

    Регулировку клапанов. Или ты считаешь, что это фигня?

    To: Grablya

    Опять попристаЮ... Считаю, что регулировка рассухаренных клапанов - полная фигня. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Grablya

    Опять попристаЮ... Считаю, что регулировка рассухаренных клапанов - полная фигня. no.gif

    765605[/snapback]

    А я сказала, что их надо рассухарить и отрегулировать?

    Я сдавая ГБЦ в опресовку включила пункт сбора и "пасьянса" по тарелочкам.

    Я писала ранее, что ЗАСУХАРЕННЫЕ клапана бесперспективняк проверять керосином на "герметичность".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А чо туда керосин-то лить? sad.gif Клапана-то засухарены уже и зазоры выставлены(надеюсь) - поздняк-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Я писала ранее, что ЗАСУХАРЕННЫЕ клапана бесперспективняк проверять керосином на "герметичность".

    А можно не согласитья? В корне? То есть совсем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.