Перейти к публикации
Santa_simplicia

ГБЦ из ремонта иномотор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    налетели... коршуны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    да как то то же странно , раз не уверен можно не засухаривать клапана , бросил на ночь с жижей и на утро вывод сделал smile.gif

    А контрольный сделать всегда не поздно когда всю бошку собрал biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я писала ранее, что ЗАСУХАРЕННЫЕ клапана бесперспективняк проверять керосином на "герметичность".

    А можно не согласитья? В корне? То есть совсем smile.gif

    765764[/snapback]

    Можешь, конечно, не соглашаться - дело сугубо добровольное. Ноу проблем.

    Просто когда клапана уже затянуты а НЕ в свободном полете, то керосин держать будет с большей вероятностью и качество притирки определить сомнительно, но если уж там не совсем таракан может пробежать. Почему и пользуют для таких случаев керосин, а не, скажем, бензин или растворитель, которыми все равно все моют - более текучий и если за час минимум не убежит - значит все пучком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Да не, он просто в отличие от бензина и растворителей не склонен испаряться smile.gif

    А с иномоторовцами об этом вообще безполезно спорить - у них на все один ответ "проверено вакуумом" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да не, он просто в отличие от бензина и растворителей не склонен испаряться smile.gif

    А с иномоторовцами об этом вообще безполезно спорить - у них на все один ответ "проверено вакуумом" smile.gif

    766234[/snapback]

    За час не успеет.

    Нее, на всех сервисах спрашивала - все до одного ГБЦ ток туда таскают, блоки еще в Механику иногда, но не головы. У меня ток такие траблы были, о чем написала в самом начале, все остальное ok.gif . Не парься.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Можешь, конечно, не соглашаться - дело сугубо добровольное. Ноу проблем.

    Золотые слова! Ещё раз респект smile.gifflower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Раз не засухаривали, тогда лей керосин и смари на качество работ.

    Зазоры-то хоть выставили?

    To: Grablya

    Вы уж, барышня определитесь, что сначала - клапаны засухаривать или зазоры выставлять?

    Ща опять скажут - пристаю. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Раз не засухаривали, тогда лей керосин и смари на качество работ.

    Зазоры-то хоть выставили?

    To: Grablya

    Вы уж, барышня определитесь, что сначала - клапаны засухаривать или зазоры выставлять?

    Ща опять скажут - пристаю. wow.gif

    766472[/snapback]

    ohmy.gif Борь... давай уже завязывай, печень побереги. Давай лучче чаю с тортиком? smile.gif

    Когда собирают "пасьянс по тарелочкам" их обычно подписывают, как впрочем и клапана ПО НОМЕРАМ. Ибо регулировка, самая тягомотная процЫдура во всем ремонте ГБЦ. От этого и не дешевая.

    Не доверяешь ремонтникам - бери сам проверяй - но не тогда, когда голова в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ибо регулировка, самая тягомотная процЫдура во всем ремонте ГБЦ. От этого и не дешевая.

    To: Grablya

    Объясни, мне тупому, в данном случае регулировка чего??? dead.gif

    Борь... давай уже завязывай, печень побереги. Давай лучче чаю с тортиком?

    Звиняй, тортика не было, вчерашний пост навеян потреблением зеленого чая с эклерами. bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Иномотор, механика... помоему одно и тоже... с ниссановским моторм уже который месяц мечусь... но уже вроде свет в конце тоннеля появился... в НАМИ обещали помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Звиняй, тортика не было, вчерашний пост навеян потреблением зеленого чая с эклерами. bee.gif

    767009[/snapback]

    Смотреть надо на упаковку: дата/час изготовления. biggrin.gif

    Борь, ты главное, береги себя. Ну хочешь, я тебе плюшек каких привезу? smile.gif БеЗ крема. По пробкам. В кукуёво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Иномотор, механика... помоему одно и тоже... с ниссановским моторм уже который месяц мечусь... но уже вроде свет в конце тоннеля появился... в НАМИ обещали помочь...

    767015[/snapback]

    sad.gif Чо сказали: умерла, так умерла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Расстроился до глубины души. Засухарил клапана, залил солярку (керосина не было под рукой) - текут. Причем не просто сопливится а именно течет. И это при том что соляра всеж таки погуще керосина. Сначала подумал может под седла пыль попала - прочистил, продул - эффекта нуль.

    Да, по предыстории - менялись направляющие и клапана, притирка проводилась опубликованное пользователем изображение

    Вот и верь теперь иномоторовской "притирке с проверкой на вакуум"...

    Что скажете, отцы? Везти предъявлять претензию или забить и самому притереть? Веры теперь нет этой конторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Как то странно,тебе вернули отремонтированную головку + россыпью клапана штоли,что ты их засухаривал снова,да и по клапанам видно же притирались они или нет,по моему если я не ошибаюсь то за 2-3 часа должно быть пару капель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Как то странно,тебе вернули отремонтированную головку + россыпью клапана штоли,что ты их засухаривал снова,да и по клапанам видно же притирались они или нет,по моему если я не ошибаюсь то за 2-3 часа должно быть пару капель.

    780826[/snapback]

    Ничего странного, я попросил не засухаривать - что бы проконтролировать качество работы. Клапана были не россыпью а установлены на свои места и пронумерованны, но не засухарены - как я и просил.

    Следы притирки - кольцевая дорожка на клапанах - присутствуют, но уплотнения никакого. течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Ребята, вы что, всерьёз в Москве правды ищете?! blink.gif

    Какое имя, какие преемственность и традиции?! Борьба за себестоимость руководителями и претензии на царство более-менее рукастых.

    Юрлица раз в 3-6 месяцев меняются, лица новые всякий раз, названия... уффф... ph34r.gif Да что я вам рассказываю, вы сами в этом каждый день... (опус, скорее для курилки)

    Если по делу, то с ГБЦ и блоками вэлкам в Тулу!

    Я сам у ребят точу/шлифую/опрессовываю и уже больше пяти лет у одних и тех-же, а сколько они сделали до нашего знакомства! ok.gif

    Как я уже говорил, город у нас не большой - далеко не Москва и ребята частники, работают на себя и свой авторитет. Косячили-бы - долго бы не прожили.

    Это не реклама. Сведу при необходимости - сами общаться будете, но 160км не расстояние, когда речь о сердце авто! stop.gif

    Не мне вам объяснять, какие суммы вылезают после такого рода косяков... Хотя мне и самому есть что рассказать... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    это точно "Какое имя, какие преемственность и традиции?! Борьба за себестоимость руководителями и претензии на царство более-менее рукастых."но не могу понять как всетаки после притирки какой ни какой клапана текут,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    вот и я не понимаю как так, поэтому и спрашиваю совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это точно "Какое имя, какие преемственность и традиции?! Борьба за себестоимость руководителями и претензии на царство более-менее рукастых."но не могу понять как всетаки после притирки какой ни какой клапана текут,

    780842[/snapback]

    вот и я не понимаю как так, поэтому и спрашиваю совета.

    780845[/snapback]

    Потому что притерали скорее всего машинкой на отьеб...сь . А надо было ручками каждый клапан долго и нудно ...

    Про проверку вакуумом вообще молчу . Это как вообще ? И нафиг их вообще проверять , после правильной притирки ручками клапан течь не будет даже без пружины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Расстроился до глубины души. Засухарил клапана, залил солярку (керосина не было под рукой) - текут. Причем не просто сопливится а именно течет. И это при том что соляра всеж таки погуще керосина. Сначала подумал может под седла пыль попала - прочистил, продул - эффекта нуль.

    Да, по предыстории - менялись направляющие и клапана, притирка проводилась  опубликованное пользователем изображение

    Вот и верь теперь иномоторовской "притирке с проверкой на вакуум"...

    Что скажете, отцы? Везти предъявлять претензию или забить и самому притереть? Веры теперь нет этой конторе.

    780803[/snapback]

    Минуточку, Santa_simplicia. Давай без истерик.

    1. Не сложно купить керосин.

    2. Проверяется герметичность только на РАЗОБРАННОЙ ГБЦ. Т.е. когда клапана у тебя свободно лежат каждый на своем месте. Сейчас они у тебя притянуты. И элементарно от неправильной регулировки и них просветы такие, что у тебя и мёд протечет туда, причем засахаренный. dumb.gif

    А то поедешь, права качать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.