Перейти к публикации
Croco-driver

105 Крузер с бензиновым двигателем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    С удивлением узнал, что для Эмитратов выпускалась такая моджификация 105-ток с бензиновым двигателем объемом 4.5 л, коробка механика.

    Какие плюсы и минусы у такой машины по сравнению с дизельной версией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    В минусах только расход топлива, остальное только в плюсах.

    А вообще он как самолет по сравнению с HZ, просто летит smile.gif

    ЗЫ У нас 99% всех 105-к именно такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    В минусах только расход топлива, остальное только в плюсах.

    А вообще он как самолет по сравнению с HZ, просто летит smile.gif

    ЗЫ У нас 99% всех 105-к именно такие.

    782265[/snapback]

    Да, в Казахстане таких машинок очень много..

    Жалко, что у нас их раз два и обчелся.

    Сам на такую машину бабло коплю (на типа такой).

    На 105-том с 4.5 не удалось поездить, но думаю будет не хуже 80того с 4.5 катить, а те то ездят не плохо smile.gif

    Из минусов:

    1) Расход (зато 2 бака и не так страшен уж расход)

    2) Говорят, что зачасти отличаются от 1хз.

    Из плюсов

    1) 3 блокировки

    2) 2 бака

    3) 2 запаски

    4) отличная динамика (по сравнению с 1хз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Сам бы такой взял......Я иногда прошу кореша прокатиться на 80-м с 1ХЗ, чтобы к своему любви добавилось........По поводу расхода-вечная тема........Моя средняя 20-ка(зима-лето) себя оправдывает.........Да и влага-пофиг.......На мойке двигателя чуваки всё пытаются чего-нибудь плёнкой замотать, а я говорю:"Прыскайте свою шнягу, ничего не случится".........Удивляются, когда я завожу и уезжаю..............А вот про 105-й бензиновый-это тема........В него бы ещё салон сотый...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    В минусах только расход топлива, остальное только в плюсах.

    А вообще он как самолет по сравнению с HZ, просто летит smile.gif

    782265[/snapback]

    + пиццот!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    год назад хотел такой взять

    из минусов кроме расхода хотел бы отметить:

    - налог (около 15Круб)

    - категория D (автобус), те которые я смотрел - переделать можно, но нужно НАМИ и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    год назад хотел такой взять

    из минусов кроме расхода хотел бы отметить:

    - налог (около 15Круб)

    - категория D (автобус), те которые я смотрел - переделать можно, но нужно НАМИ и т.д...

    782659[/snapback]

    Ну у 105-ток у очень большого кол-ва категория D, салон то 10-ти местный.. Так что нельзя отнести этот минус к 105 с 4.5 движком, у 1хз такой же расклад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще один плюс бензиновой стопятки:

    1. Коробка H151F - дубовый агрегат (в отличии от R150F на дизельной 105-ке).

    И еще один минус:

    Главные пары 43:10, которые часто страдают даже с 1HZ, будут чувствовать себя очень неуютно с мощным мотором 1FZ-FE. По хорошему, их надо поменять на 41:10, или, если с большими колесами, то на 39:8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Москва
    • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
    Еще один плюс бензиновой стопятки:

    1. Коробка H151F - дубовый агрегат (в отличии от R150F на дизельной 105-ке).

    И еще один минус:

    Главные пары 43:10, которые часто страдают даже с 1HZ, будут чувствовать себя очень неуютно с мощным мотором 1FZ-FE. По хорошему, их надо поменять на 41:10, или, если с большими колесами, то на 39:8.

    782904[/snapback]

    ООООО, ВОТ ЭТО ХОРОШАЯ ВЕСТЬ! smile.gif

    А то были мысли, что на бензинке такая же как на дизеле короба, и сомнения об живучести с более мощным агрегатом.

    А редуктора выходит такие же как на дизельном стопятом... Печально, но главные пары поменять не такое уж затратное мероприятие по сравнению со сменой мотора или коробки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Economist

    Да...... Туда бы еще двигатель 1HD-FT, комплектацию VX, и цены бы ей небыло.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Уже с пол года на таком катаюсь(брал через Клима(а ныне Большой Брат) в челнах за 750т.р 2000г.,так одни хорошие впечатления после 1hz ,с расходом решил проблему установив гбо 4го пок. с балоном на 130л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Если не секрет - куда баллон установили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Под пузо не стал вешать,установил в богажник за сидение(в акурат стал между колёсными арками) а сверху соорудил короб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-100 , 4.7 , 2005 г. араб, два бака, МТ-35 , силовики , две калитки , шнорхель, козырек, подвеска +2 от Дэна , багажник , люстры диоды по кругу, радиосвязь.

    Ясно. У меня тоже была дилемма куда бак ставить. Бак на 120 литров под запаску не поместился. Поставил вместо запаски бак на 83 литра. Хватает на 390 км , маловато sad.gif В салон ставить изначально не хотел , как-то неуютно mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У нас в клубе у тёски Гольца есть такой аппарат, один чел обе машины строил "саша 61" в форуме, правда сидит тока в барахолке.. машины индентичнв, резина, бампера лебётки багажники. разница тока в движках.. То что мне в ней нравиться это 2 бака..

    Не нравиться велюровый салон (я свой кёрхером мою), не нравиться расход бензина и масла..

    А самое интересное что до 3000 я его рву на дизельке, как тузик тряпку на очень много много корпусов, патом он меня конечно нагоняет со своими за 5.000, но это в городе не катит, тока по трассае, и снашими 36х12.5 симекмами..

    При кольная машина, главное не топить, шноркель не поможет - эллектричество всётаки под капотом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    У нас в клубе у тёски Гольца есть такой аппарат, один чел обе машины строил "саша 61" в форуме, правда сидит тока в барахолке.. машины индентичнв, резина, бампера лебётки багажники. разница тока в движках.. То что мне в ней нравиться это 2 бака..

    Не нравиться велюровый салон (я свой кёрхером мою), не нравиться расход бензина и масла..

    А самое интересное что до 3000 я его рву на дизельке, как тузик тряпку на очень много много корпусов, патом он меня конечно нагоняет со своими за 5.000, но это в городе не катит, тока по трассае, и снашими 36х12.5 симекмами..

    При кольная машина, главное не топить, шноркель не поможет - эллектричество всётаки под капотом...

    783250[/snapback]

    Ездил в броды, вода через капот текла, бывало сам по колено в воде сидел! Все работает и моргает! Броблем не было! У нас вода не агрессивная, поэтому электрика без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Дима, нормальный вариант, если на газе 4-го или, лучше, 5-го поколения (без газового редукора). У нас польский посол на такой ездит, на Сухэ-Батора стоит каждый день с красными номерами happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.