Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Друзья, может кто чего дельного подскажет. Заметил, что в последнее время 1kz-te движок на Прадо-90 стал как-то вяло заводиться - два или три не быстрых оборота, а раньше с половины заводился. Причем сразу же после заряда аккумуляторов заводился хорошо, а потом все хуже и хуже, как будто заряд аккумуляторов падает. Изменений произошло много, не знаю какое из них повлияло на такой старт:

    1) стало чуть холодней, легкий минус. Но в прошлую зиму вроде бы не наблюдал ухудшения.

    2) недавно менял ГБЦ - треснула. Ездил некоторое время с брызгающим антифризом из бачка, часто доливал жидкость. Может залил гену, стартер? Хотя гена вроде выдает нужные 14 с чем-то там вольт.

    3) вместо двух кислотных аккумуляторов (75+60 вроде) поставил два гелевых по 85 ампер\час. Недозаряд? Но перед установкой оба заряжал от сети.

    4) мастер делавший не так давно разводку для новых аккумов (знающий человек в принципе) удалил минусовой провод, который шел на корпус движка - сказал, что этот провод не нужен вообще.

    Сам грешу больше на 4-й пункт. В связи с этим никто не подскажет, откуда был изначально протянут минусовой провод к корпусу движка? Прямо от минуса аккума? Каюсь, забыл, не обращал внимания... Попробую его восстановить.

    Спасибо заранее!

    (не ругайте чайника, если что wink.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: koi-kto

    4й пункт не был ни когда лишним!

    Гелевые аккамуляторы разумно периодически заряжать на СТАЦИОНАРНОМ "ЗУ" и минимум сколько положенно ему по времени , причем ПРАВИЛЬНЫЙ метод (ток) несколько отличаеться от тока идущего от гены а машине на заряд акумов ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Хм... два аккума по 35 кг кажный таскать заряжаться на пятый этаж без лифта и обратно.... ohmy.gif может лучше вернуть кислотные взад? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Хм... два аккума по 35 кг кажный таскать заряжаться на пятый этаж без лифта и обратно....  ohmy.gif  может лучше вернуть кислотные взад?  biggrin.gif

    788382[/snapback]

    про провод минусовой это сильно конечно.

    протянуть надо максимально толстым проводом, квадратов 25 например, взять от минуса акб и на мотор крутить как можно ближе к стартеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Сегодня утром оба аккумулятора "благополучно" сели. Из последних сил завелся, час отъездил, заглушил и уже не смог завестись - аккумы разрядились. В связи с этим очевидно, что причина вялого старта - постепенно разряжающиеся и не подзаряжающиеся аккумуляторы. Винить гену? Или плохой контакт, утчечки?

    Гена вроде выдает 14 вольт, при увеличении газа напруга слегка увеличивается, электрика работает стабильно, без проблем. Если провод на корпус движка прикрутить станет лучше или дело не в этом?

    (Нижний Новгород - странный город... нет ни одного грамотного автоэлектрика, куда обращаться не знаю sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    Вот неплохая статья про аккумуляторы, и почему гелевые не лучшее решение для вашего авто. http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Спасибо большое, статья и правда полезная и познавательная!

    Смущает только, что такой же аккумулятор у меня на предыдущей машине (Монтеро) работал без проблем, и у приятеля на Терране который год пашет. У меня тоже проблем не было когда был один гелевый и один кислотный. Начались после того как поставил оба гелевых и поменялась разводка проводов под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013
    поменялась разводка проводов под капотом.

    утечка тока? не думал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    утечка тока? не думал?

    791210[/snapback]

    Не исключено, как одна из возможных причин. Думал, может быть кто сталкивался уже с подобным на таких же машинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    А гелевые аккумулятор если я правельно понимаю один новый а второй тот который уже год проходил вместе с кислотным? Если да то это не правельно аккумуляторы меняются в паре. Иначе тот который послабее будет садит тот который хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    через тестер на аккумулятор замерь на выключенноймашине расход(щас сам маялся-но победил) -должно быть не более 30-40 мА час-естественно все двери закрыты должны быть

    потом на сигналку поставь и тоже замерь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    А гелевые аккумулятор если я правельно понимаю один новый а второй тот который уже год проходил вместе с кислотным? Если да то это не правельно аккумуляторы меняются в паре. Иначе тот который послабее будет садит тот который хороший.

    791251[/snapback]

    У меня гелевых вообще три - товарищ из сотовой компании подарил забесплатно (они на БСках стоят у них и через год вроде списываются независимо от изношенности). Не помню, в какой комбинации ставил их. Разряжались в ноль уже дважды таким образом....

    Но, как я понимаю, гелевый не должен убиться, они выносливей и долговечней кислотных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    через тестер на аккумулятор замерь на выключенноймашине расход(щас сам маялся-но победил) -должно быть не более 30-40 мА час-естественно все двери закрыты должны быть

    потом на сигналку поставь и тоже замерь

    791259[/snapback]

    Сегодня тестер дома возьму, проверю. Но таким образом я могу только ток покоя замерить и выявить утечки когда машинка стоит.

    Здесь же возможно не в этом дело, так как во время движения аккумы не подзаряжаются - проблема в этом. А вот как найти утечки во время движения, это я не представляю. Только проводку всю перебирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    два гелевых по 85 ампер\час.

    Реальный олигарх!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Сегодня тестер дома возьму, проверю. Но таким образом я могу только ток покоя замерить и выявить утечки когда машинка стоит.

    791280[/snapback]

    проверь напряжения на заглушенной машине и на заведенной на ХХ и на заведенной на 1500 об/мин.

    долно получиться что то вроде

    1. 12,5 +-0,3 В

    2. 14,2 +-0,5 В

    3. 14,5 +-0,5 В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Утром сегодня померил напряжения.

    С подсоединенным аккумом: 13.0 В на холостых оборотах, 13.8 на повышенных (1200. мерил один, не смог одновременно смотреть и поднять до 1500).

    С отсоединенным аккумом: 11 В на холостых, 14.8 на повышенных. При отсоединенном аккуме машинка работает, но магнитола отказывается включаться, а когда включаешь фары машинка глохнет сразу.

    Что-то не так определенно. Что скажет уважаемый консилиум? Гену чинить\менять, или регулятор напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    генадия надо с пристрастие допросить.

    смущает одно - проблемы начались после вмешательства автоэлектрика. а практика показывает, что ломается чаще всего там, где последний раз ковырялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Есть у меня подозрения что проблемы начались позже переделок. После покатушек по астраханским солончакам, когда голова треснула и антифриз залил все подкапотное пространство, а потом я еще прикурил ЦРВ. Сразу же после этого и заметил что что-то стало не так... через пару дней аккумы сели в ноль.

    В любом случае надо искать грамотного дохтура smile.gif

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Закрывая тему - резюме. Отвез машинку в хорошую фирму по генераторам-стартерам ("Стагер" называется, на заметку всем нижегородцам, если кто не в курсе). Там сразу же определили причину - два сгоревших диода в мосту. Заменили мост, до кучи заменили щетки - теперь все пучком. smile.gif Цена вопроса - 4 часа работы и 2500 р.

    Кстати, когда пытались найти причину своими силами, кинули 50-квадратный кабель от минуса правого аккумулятора на корпус движка. Как оно повлияло на заряд аккумов понять не успел, но стартер после этого стал крутить значительно веселей. Пожалуй этот провод оставлю.

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а разве не по этому проводу (на движок) идёт минус на свечи накаливания????

    они просто не работали при запуске. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.