Перейти к публикации
aarnet

редуктора 105-ые и 80-е

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    так случилось что убил я редуктор передний на 105-ке...

    возник у мну вопрос по взаимозаменяемости редукторов 80-х и 105-ых...

    - правильно ли я понимаю что у стопятки 43-10, а у 80-ки 41-10 передаточные ?

    - что там со шлицами ?

    - 41-10 - болеее "быстрые" ?

    - имеет ли вобще смысл заморачиваться ?

    ЗЫ может кто предложит варианты какие ? smile.gif 105-ка r2 - блокировки и спереду и сзаду хотелось бы оставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Я менял в сборе на 41:10 + 5% скорости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а без блоков ты не поставишь.

    задний от 80ки не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    Я менял в сборе на 41:10 + 5% скорости

    857507[/snapback]

    а старых не осталось ? smile.gif

    а без блоков ты не поставишь.

    задний от 80ки не встанет.

    857536[/snapback]

    вот - чуть выше - говорит что поменял в том числе и задний smile.gif, и встало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    И ты Брут...

    Антон,а как rolleyes.gifсоль не сыплю, ну для того что бы продлить агонию laugh.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet Присылай редуктор.Преберём-вернём.Всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: mak Встанет,тока надо полуосевые шестерни от 80ки посадить в 100й корпус дифа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Ярослав TLC, Вы как то писали, что у 80-ных редукторов с передаточным числом 3,7 таких проблем почти не возникает. Возможна установка в 105-ый, редукторов с таким передаточным числом. Какой негативный результат можно получить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    To: aarnet Присылай редуктор.Преберём-вернём.Всё есть.

    857679[/snapback]

    чего там перебирать ?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    И ты Брут...

    Антон,а  как rolleyes.gif соль не сыплю,  ну для того что бы продлить агонию laugh.gif.

    вот так: http://www.youtube.com/watch?v=3r9whwWqDlw

    вроде и прыгнул не сильно sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    И ты Брут...

    Антон,а  как rolleyes.gifсоль не сыплю,  ну для того что бы продлить агонию laugh.gif.

    857659[/snapback]

    Тут типа рассказ sad.gif

    To: aarnet Присылай редуктор.Преберём-вернём.Всё есть.

    857679[/snapback]

    а что будет стоить с заменой главной пары на 41-10 ? там переборка по полной, живого ничего нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    To: mak Встанет,тока надо полуосевые шестерни от 80ки посадить в 100й корпус дифа.

    857682[/snapback]

    Штатно то не встанет, нужно будет доробатывать. А от 100ки встанет задний редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Дима

    Ага.Рваных не видел.Раньше.А на новый год сынишка подарок подкатил.Порвал мой редуктор в сотке на даче в безобидном таком сугробе.41:11.Правда,конечно,ей по жизни до того ох как досталось.Наверно всёж самая крепкая,судя по тому,что я с ней делалТак то.Ничего вечного.Но ,всёж кажется,что 43:10 самая слабенькая парка.

    Нельзя в 105 выше редукцию.Совсем не ехать будет.Разве,что на стоковых колёсках.Я себе поставил 41:10,но это под 35" и мотор НДФТ.А в 105 пральнее искать 4.56 через Петяру или где ещё.Особенно если колёски немалые.

    И ещё думаецца,что надо идти по тойочьему пути.А именно,закатывать,как на 200ке вперед лсд редуктор.Я не делал,но реально наверно.Жить пара будет в разы дольше.Я б попробовал,но не из чего.Кто питерский найдётся желающий-соберём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet как чего?Там всё живо кроме г.п.Перебирается редуктор,как агрегат.Меняется по необходимости всё что надо.Рядовая работа.Гарантия год.Кста,ни один продаван гарантий не даёт(эт я про новые реуктора)Просто в твоем случае может и не надо.То,что мы держим на складе все пары даёт нашим посетителям выйгрыш в 10 12 дней.Экзист или кто ещё за разумные деньги везёт дней 10-12,а мы отдадим машину на второй день.Максимальные деньги-стоимость нового.Но это для питера и соседей.А твой из мск поедет,питом в мск,клядь выйгрыш та и съелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот на ютубе как http://www.youtube.com/watch?v=3r9whwWqDlwраз и понятно всё.Эт я к лсдшному кого склоняю.Одно колесо в воздухе,а другое земли хапнуло-остановилось.Хрясь.Есть.И сынишка у меня на глазах точно так порвал.На пузе повис,одно колесо крутится вперёд и он его не остановив врубил заднюю.Я только рот открыл,а позно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(
    А вот на ютубе как http://www.youtube.com/watch?v=3r9whwWqDlwраз и понятно всё.Эт я к лсдшному кого склоняю.Одно колесо в воздухе,а другое земли хапнуло-остановилось.Хрясь.Есть.И сынишка у меня на глазах точно так порвал.На пузе повис,одно колесо крутится вперёд и он его не остановив врубил заднюю.Я только рот открыл,а позно..

    858252[/snapback]

    ну отправить я вам без проблем смогу....

    у мну вопрос в другом... я всерьез задумался поставить пары 41-11... что это и как по деньгам...

    у меня уже не 1HZ - а 1HZT - потянет ?

    мне б и рыбку сьесть и все остальное smile.gif

    в тяжком говнолазание не участвую, однако хотелось бы таких конфузов, как случилось с передним редуктором у меня избежать... плюс ко всему большие пробеги по асфальту, хотелось бы оставить среднюю скорость по нему в районе 120-130 км/час... колеса счас 32,8 (285/75) большие ставить не планирую... веса в машине около 3 тонн...

    вот вся вроде информация... что скажите ?

    _______________________

    тут методом "тыка" выяснили что у 43-10 редукторов хвостовик промаркирован красным, а у 41-10 - синим...

    а у 41-11 как ? зубья считали только на большой шестеренке....

    а то что то я засомневался, не нарыл ли я пару от сотки 41-11 к новому редуктору 41-10... вот цирк получиться если порву что нить....

    Изменено пользователем aarnet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: aarnet Если я пральна понимаю,НЗТ выдаёт что нить лошадей этак под 155-160.Это не много,но при аккуратной езде должно хватить.Эт ж всё эмпирика-подбор пар.Тем бо,что машинка перетяжелена...

    По степени малоломучести я б распределил пары так:

    41-11

    41-10

    43-11

    43-10

    И ещё.Извесно,что вторая пара(свежезамененная)живёт много дольше первой(свежезаломанной)По видимому сказывается псих.эффект и понимание финансовой составляющей боевой езды.Берегут новое и дорогое.

    Тока ломают всё focus.gif

    Про цвет хвостовиков не скажу,незнаю просто.Железные такие все.Грязные.Я б наверно поставил 41-10 и пробовал бы лсд.Ну нравится мне эта мысль.Очень.У меня в спорте откатали люди(чемпионы)сезон на лсд не меняя пар,а до того по три за сезон.У них боевая 70 со слабенькой 4.8 парой и колёса 36 боггера.А третье место в чемпионате дорогого стоит.ТР-2.

    Да,и вот ещё.Пару 41-11 с удовольствием заберу в замес на 41-10.Поскоку ищу такую на свой сынишкой порванный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    перепроверили - пара 41-10 - так что 41-11 - нету sad.gif

    ставлю счас 41-10 по кругу...

    1HZ с турбиной от сотки, и поршнями 1HZT хз скока выдает, визуально кажется что около 200 лс... но это визуально после 1HZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нормально.Правильная пара будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Hummer H3
    _______________________

    тут методом "тыка" выяснили что у 43-10 редукторов хвостовик промаркирован красным, а у 41-10 - синим...

    Не уверен в правильности "тыка"

    [attachmentid=72412]

    Маркировка синяя, пара 43-10

    post-6824-1263217248_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.