Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VSA59RUS

Нужен клапан давления насоса ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Нужен клапан давления насоса ГУР на двигатель 1HD-FT (TLC80). Б/у, но рабочий. На картинке с вакуумными магистралями внизу - номер 17630.

    post-67-1266427110_thumb.jpg

    post-67-1266427204_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Может у кого есть в запасах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Его подбирают по маркировке корпуса :

    корпус: 0 1 2

    клапан: 11 1 без метки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    Его подбирают по маркировке корпуса :

    корпус:  0          1        2

    клапан: 11        1          без метки

    906011[/snapback]

    Прошу прощения за невежество, но не совсем я понял совет. Т.е. просто с другого двигателя 1HD-FT (или 1HZ, 1HD-T) клапан давления "в сборе" не подойдет? Они м.б. разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Актуально. Еще датчик уровня масла (слева на поддоне) приобрел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: VSA59RUS

    Да, есть три варианта под три варианта корпуса насоса. Что ьудет если поставить не по маркировке? А хрен его знает, может и пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Вниманию коллег (с предложениями запчастей). Актуально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля.

    они должны быть все одинаковые..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.
    To: Vladimir24

    наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля.

    они должны быть все одинаковые..

    944190[/snapback]

    Честно скажу - какой принцип действия у этого клапана - не знаю - к нему подходят/отходят 2 вакумные трубки. При вращении руля на месте обороты ХХ должны изменяться - у меня этого не происходит...

    Ищу клапан ГУР и датчик уровня масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Vladimir24

    наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля.

    они должны быть все одинаковые..

    944190[/snapback]

    Честно скажу - какой принцип действия у этого клапана - не знаю - к нему подходят/отходят 2 вакумные трубки. При вращении руля на месте обороты ХХ должны изменяться - у меня этого не происходит...

    Ищу клапан ГУР и датчик уровня масла.

    948055[/snapback]

    Надо просто отрегулировать сам сервопривод , стоящий на ТНВД, к которому подходят вакуумные трубки. У меня тоже не работал он и не поднимал обороты на холостом ходу , когда рулем на месте крутишь. На нем (сервоприводе) имеется регулировка гайкой. Попроси покрутить рулем кого-нибудь и посмотри ходит ли шток сервопривода. Может он тупо не достает штоком до регулировки оборотов. У меня в процессе замены рокеров это заметил Леха Юрич и за минуту все это дело исправил.За что ему еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    ОК. Спасибо. Посмотрю в выходные. Датчик уровня масла у кого есть ненужный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.