VSA59RUS 9 Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #1 Опубликовано: 17 февраля 2010 Нужен клапан давления насоса ГУР на двигатель 1HD-FT (TLC80). Б/у, но рабочий. На картинке с вакуумными магистралями внизу - номер 17630. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #2 Опубликовано: 19 февраля 2010 Может у кого есть в запасах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 19 февраля 2010 Его подбирают по маркировке корпуса : корпус: 0 1 2 клапан: 11 1 без метки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #4 Опубликовано: 26 февраля 2010 Его подбирают по маркировке корпуса : корпус: 0 1 2 клапан: 11 1 без метки 906011[/snapback] Прошу прощения за невежество, но не совсем я понял совет. Т.е. просто с другого двигателя 1HD-FT (или 1HZ, 1HD-T) клапан давления "в сборе" не подойдет? Они м.б. разные? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #5 Опубликовано: 5 марта 2010 Актуально. Еще датчик уровня масла (слева на поддоне) приобрел бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 5 марта 2010 To: VSA59RUS Да, есть три варианта под три варианта корпуса насоса. Что ьудет если поставить не по маркировке? А хрен его знает, может и пойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #7 Опубликовано: 22 марта 2010 Вниманию коллег (с предложениями запчастей). Актуально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #8 Опубликовано: 22 марта 2010 To: Vladimir24 наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля. они должны быть все одинаковые.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #9 Опубликовано: 25 марта 2010 To: Vladimir24 наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля. они должны быть все одинаковые.. 944190[/snapback] Честно скажу - какой принцип действия у этого клапана - не знаю - к нему подходят/отходят 2 вакумные трубки. При вращении руля на месте обороты ХХ должны изменяться - у меня этого не происходит... Ищу клапан ГУР и датчик уровня масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #10 Опубликовано: 25 марта 2010 To: Vladimir24 наверно речь идет об электромагнитном клапане ограничения давления взависимости от скорости автомобиля. они должны быть все одинаковые.. 944190[/snapback] Честно скажу - какой принцип действия у этого клапана - не знаю - к нему подходят/отходят 2 вакумные трубки. При вращении руля на месте обороты ХХ должны изменяться - у меня этого не происходит... Ищу клапан ГУР и датчик уровня масла. 948055[/snapback] Надо просто отрегулировать сам сервопривод , стоящий на ТНВД, к которому подходят вакуумные трубки. У меня тоже не работал он и не поднимал обороты на холостом ходу , когда рулем на месте крутишь. На нем (сервоприводе) имеется регулировка гайкой. Попроси покрутить рулем кого-нибудь и посмотри ходит ли шток сервопривода. Может он тупо не достает штоком до регулировки оборотов. У меня в процессе замены рокеров это заметил Леха Юрич и за минуту все это дело исправил.За что ему еще раз ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #11 Опубликовано: 26 марта 2010 ОК. Спасибо. Посмотрю в выходные. Датчик уровня масла у кого есть ненужный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #12 Опубликовано: 8 июня 2010 Ап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VSA59RUS Откуда: Пермь Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks. #13 Опубликовано: 19 июня 2010 Up. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах