Перейти к публикации
ANDY_S

Пропала Тяга У Движки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Доброго всем дня,вечера и т.д.!

    После регулировки клапанов и проверки(чиски форсунок пропала тяга у двигателя).

    Клапана отрегулировали по книги 0,25-0,45.

    Форсунки проверили все 145 очков давят.

    Делаю тест коробки раньше на тормозе в режиме D выдавал 2500 об/мин сейчас выдает только 1600 об/мин.

    В один день делались форсунки на другой день клапана тяга пропала после форсунок но они держат давление нормальное распыл хороший.

    До ремонта все работало отлично только шумно мотор работал, зазоров небыло вообще.Сейчас на холостых работает как часы.

    Расход 20 литров хоть тресни,дыма черного нет вообще т.е. как бензинка вообще не дымит.Заводиться с полпинка сегодня ночью -20 было так я его с дистанции специально проверял как заведется,завелся с полоборота.Газы в тосол не идут.

    Может эти мастера шланчики какие-нибудь нетак подсоединили.

    Что может быть и как проверить?

    Голова кругом.

    ПОМОГИТЕ или где в нете почитать по этому дизелю.

    Турбина дует как положено после 2400 об.

    ЧЁ ДЕЛАТЬ-то?

    ВООбщем HELP,ХЕЛП иХЕЛП.

    P.S. Воздушный и топливный фильтр хорошие недавно сменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Походу дела надо регулировать перепускной клапан завтра попробую что даст.

    В книге написано что он управляет подачей топлива и изнашивается бастрее чем плунжерная пара для чего у него предусмотрена регулировка в небольших пределах.

    Может кто делал ету процедуру какие подводные камни могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Ну вот отрегулировал ентот клапан отсечки топлива, и машина опять побежала как и раньше.

    Интерресно как-то получилось сам с собой пообщался,ну да ладно главное машина опять встрою.

    Спасибо всем прочитавшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Напиши пожалуйста как регулировал, какой стал расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Расход пока незнаю вчера залил 60 литров как откатаю все то напишу отчет.

    Регулировал как в книге написано если надо то могу перепечатать.

    С уважением

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    В моей книжке (легион автодата) нету про регулировку, есть только прозвонка и форма осциллограммы на нём. Так что если не затруднит напиши поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Да в книге по машине нет этой и возможно других регулировок.У меня книга от Легиона но только по дизельным двигателям серии 2L,3L,2L-THE,2L-TE,1KZ-T,1KZ-TE, просто когда книгу покупал стоял перед выбором купить по машине или вот эту, а т.к. я раньше дел с дизелями неочень имел выбор был одназначный.

    Далее как в книге написано:

    Регулировка электромагнитного перепускного клапана.

    Примечание:приведенная процедура регулировки имеет особенности и хорошего результата регулировки можно добиться только на основании личного опыта.

    Износ запорного элемента клапана происходит быстрее износа плунжерной пары ТНВД(особенно при использовании некачественного топлива или плохого фильтра).При механическом износе запорного элемента клапана уменьшается количество впрыскиемого топлива,падает мощность двигателя,его пуск как холодного,так и горячего затруднён.

    Заметно улучшить ситуацию можно путем регулировки клапана.Сначала с помошью пассатижей снимите защитный колпачок на торце клапана.Далее при заведенном двигателе (на холостом ходу) на пол оборота отверните контгайку регулировочного винта(гайка на 10 или гайка под спец ключ) и в шлиц регулировочного винта вставте отвертку с плоским шлицем (реже внутренний шестигранник или наружный шестигранник).После этого заверните винт примерно на пол оборота.Выведите двигатель на режим максимальных оборотов(до красной зоны на тахометре) и резко сбрость газ.При этом следите за "чернотой" выхлопных газов.Если черноты нет, а двигатель правильно т.е. быстро,как и раньше сбрасыват свои обороты, то регулировочный винт можно довернуть приблизительно на пол оборота.

    Возможно при регулировке двигатель пойдет "в разнос" (даже если выключить "зажигание"), но его обороты вряд ли вырастут больше 3000, поскольку дроссельная заслонка закрыта.Если это случилось,надо тут же чуть отвернуть регулировочный винт немного назад.

    Регулировка клапана заключается в том, чтобы найти такое положение винта,при котором задержка в сбросе газа едва угадывается.Объем подаваемого в цилиндры в этом случае топлива максимален.И соответственно максимальна мощность двигателя.После этого останется затянуть контргайку и зашелкнуть обратно зашитный колпачок.Таким образом можно компенсировать в некоторых пределах износ запорного элемента электромагнитного перепускного клапана.

    Далее от себя после регулировки у меня выросли холостые до 1400 оборотов,снизить их можно с помошью датчика положения дроссельной заслонки(TPS) повернув его в какую нибудь сторону(непомню в какую но совсем чуть-чуть и обороты сразу упадут до 700-750 об/мин).

    После всех этих процедур появилась тяга у мотора и что самое интерресное при перегазовке появилось облачко черного дыма, раньше его небыло вообше.

    Далее когда поездив полдня я поехал на запраку заливаю себе 60 литриков и где-то после 50 литров холостые как еба..т до 1800 оборотов.Пришлось прямо на заправке(гараже у тепловозника) опять отрегулировать все это дело.Сейчас все впорядке третий день ездим все хорошо кстати появились прогревочные обороты 1100 которых раньше небыло (т.е. были 800 об/мин).Как я понял он просто был еще и забит у меня вот хочу в ближайшее время снять его и почистить.

    Надо бы еще и угол зажигания поставить попозже должен помягче заработать.

    Ну вот вроде и все надеюсь труды непропадут даром и комунибудь помогут.

    Прежде чем ехать к дизелистам и слушать ихние оханья по поводу электроники в ТНВД мона и самому попробовать чегой-то сделать(по книге) конечно.

    P.S:Мы писали мы писали наши пальчики стучали. javascript:emoticon(':D')

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Премного благодарен за сей труд, думаю он не пропадёт даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Ну как расход-то изменился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Расход собственно не изменился у нас тут навалило снега, так что приходиться все время на полном приводе да и с утра как завел она практически до вечера не глушиться.Но он не увеличился эт точно.Зато сейчас в -20 с пульта сразу заводиться и при заводке вылетает облачко черного дыма и прогревочные обороты 1100 появились. Чё с расходом делать незнаю 20 литров и все тут езжу вроде спокойно болше 2500 об редко когда даю.

    Когда ездиш постоянно даже в городе литров 17 получается мне кажется и это много.

    Может какие соображения есть по этому поводу.

    Кто нить регулировал угол опережения где-то я читал что кому-то отрегулировали но как нет инфы.А по книге там какой-то датчик динамически его изменяет но первоначальный-то угол всеравно как-то должен в небольших пределах выставляться.

    Насчет А-у-у-у! просто смотрю тема небольно катит я и смотреть нестал.

    Извиняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    У меня с расходом такая же ерунда, но так не должно, поэтому буду искать, правда не сейчас, а через месяц примерно.

    при -30 у меня с прогревами каждые 2 часа по 10 минут выходило 25л на 100км

    сейчас 0..-5 градусов - расход 18л на 100км.

    Я у себя нашёл, что с датчика давления наддува не менялось напряжение, оказался обломаным на нём штуцер, приклеил и аппарат "побежал", как молодой. А предидущий хозяин (точнее его мастера) похоже крутили этот клапан и возможно статический угол опережения впрыска. Всё, что ты написал про опережение впрыска - так и есть, у меня этот динамический регулятор работает нормально, иначе на оборотах двигатель плохо бы работал, остаётся статический угол. Перепускной клапан я не регулировал, т.к. своего гаража нет, а с друзьями на выходных состыковаться пока не получается. Если чего-нибудь добьюсь - напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    А где этот датчик давления наддува расскажи поподробнее.

    А насчет регулировки перепускного клапана мы с батей на улице его орегулировали там работы на 20 минут с перекуром.

    Интерресно сколько гаек надо открутить что бы повернуть ТНВД чуть попозже.

    У меня еще проблемка как-то он шумновато работает(дизель).

    Холодный пускается как говориться с хлопка,а горячий чуть в догонку, а как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Кстати Alexandr_E у тебя же KZ-T или KZ-TE.

    Просто я сейчас свою машину продаю и собираюсь брать с 1KZ-TE тоже 94 года на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    У меня 1KZ-TE, пускается вдогон, надеюсь это исправить перепускным клапаном, по крайней мере на холодную. Нормально пускается до -15 градусов, компрессия 30-30-30-?, в четвёртом была 20, но был поджат клапан, а после регулировки ещё не проверяли. ТНВД не поворачивал пока, так что точно не скажу, но по памяти из книги два болта ослабляются и монтажкой крутится. Cмотреть всё так же как и на 2L-TE.

    Датчик наддува стоит примерно напротив первого цилиндра, привинчен к впускному коллектору. Вот здесь я про него писал.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=430

    Единственное, что могу добавить к этому - бочёночек называется не редуктор, а ресивер, он не изменяет давление, а сглаживает неравномерность давления во время впуска и между впусками.

    Если, что не понятно - спрашивай сейчас, на выходных я без интернета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Про ТНВД понятно,посмотрел точно два винта в воскресенье попробую повернуть, просто книги у меня нет по машине а в той что есть нет этого.

    Спасибо.

    Как покрутиш клапан отпишись что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    По книге:

    Ослабить гайки фланца ТНВД

    Ослабить болты кронштейна опоры (что за болты я не понял)

    Повернуть ТНВД.

    Затянуть гайки фланца моментом 21Нм

    затянуть болты.

    Регулировка мне ничего не дала - появился чёрный дымок и стал шумнее движок, пришлось вернуть назад.

    Замерил сопротивление датчика числа оборотов ТНВД - 205 Ом (по книге 205-255).

    Буду рыть дальше, что найду напишу.

    Как у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Пока никак сейчас пойду куплю промывку Wyns's попробую добавить еще топлива и повернуть ТНВД.

    Как сделаю отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Промыл как смог промывкой Wyns's добавил еще топлива убавил х.х до 650-700 оборотов.Машина поехала очень даже резво стало работать потише, интрересно еще раньше с утра когда заводиш сперва такой металлический звук шел (караул) правда через минуту другую он прекращался, а сегодня завел так она как прогретая (без этого лязганья) работает.ТНВД еще не покрутил собираюсь сегодня посмотрел метку на корпусе ТНВД и на блоке так они у меня не совпадают, примерно метка на ТНВД выше на 4мм метки блока.Вот интересно если эти метки совместить получается, ТНВД надо от блока отвести это будет позже или раньше немогу никак понять.Я как понимаю шкив останется на месте а ТНВД уйдет как-бы вперед какой впрыск получиться?(по моему поздний соответственно более мягкий режим работы).Посмотрел еще у этого движка опережение 0 градусов после ВМТ а это довольно ранний впрыск как мне кажеться.

    Кто что думает вообще повсему этому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.