Перейти к публикации
ANDY_S

Пропала Тяга У Движки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Если не лень, в кратце напиши как осуществляется эта промывка, а то я кроме названия Винс и что это промывка, ничего не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Куда крутить ТНВД не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Про Винс вопрос снимается, нашёл инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Повернул ТНВД утановил точно по метке,залил 55 литров как искатаю напишу расход.Датчики я не проверял нет цифрового мультиметра.Интерресно опять стала плохо тянуть движка стала крутиться только до 3000об, подумал все наверно пи..ц,да она у меня еще и масло через сапун гонит вообщем все к одному.залез сегодня все соединения проверять смотрю на топливный фильтр, а шланги к нему наоборот подключены, вот так вот поменял фильтр в сервисе, я то думаю чё мне фильтров на 1500 км хватает, а потом вот такая ерунда с тягой начинается вот и кручу винты подачи.Самое интерресное что когда Винсом промывал шланги просто в банку опустил(разбираться тоже нестал просто запомнил как стояли) так он у меня всю эту промывку через обратку в бак загнал вообшем сколько почистил шас сказать трудно но работать стал мягче заводиться с утра без лязганья и с хлопка.

    Далее почему сапунить начитавшись статей про капиталку полез по наиболее легкому пути посмотрел возд. фильтр вроде нормальный(но все же заказал новый),дальше снял клапанную крышку посмотреть систему отделения масла от картерных газов(прим.кстати когда снимал шланг сапуна специально крутил мотор до 4500об никакого выхлопа нет все чисто).Система сапуна устроена просто но вто же время хрен разбереш там болтов 8 накручено что бы снять отражатель так он еще на такой герметик приклеен еле оторвали с горем пополам,там внутри стоит керамическая сетка которая была забита шлаком и покарежена временем.Сетку в соляру на 20мин,потом в "Сольвент" на 30 мин,далее очиститель карбюратора(балон),потом давлением 8 очков продул и она как новая все поры отошли.Сетка эта вставляется в пазы довольно плотно но у меня ее в верхней части покоробило незнаю почему(всмысле саму рамку она из пластика) получалась шель миллиметра 3, под сетку затолкали 8 железных губок для мытья посуды даже не губки, а сетки такие металлические поставили сетку, сверху намазали герметика(черный такой уксусом воняет держит температуру до 260 град.) потолще чтобы выбрать шель и все собрали.

    Кстати тема про сапунение на дизелях поднималась на Иркутском форуме и вроде как тебя Alexandr_E затрагивала.

    Покатаюсь посмотрим стоила шкура шкурадера.

    Интерресно как-то получается ТНВД стоял не по меткам, шланги топливного фильтра наоборот, клапана неотрегулированы были. как будто мотор портные собирали.

    Теперь клапан повернул в первоначальное положение поехала как и раньше,но почему нет совсем черного дыма понять не могу хотя тяги хватает.

    Кстати первый топливный фильтр отходил 10000 без проблем потом как заменил все и началось.

    Вот такая чехарда с пи..а-плясками.

    С уважением

    ANDY_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Проехал 150 км в разных режимах масла из сапуна нет, чему очень рад (пока).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Я уже месяц зуб точу на чистку крышки клапанов, а сейчас ещё и на раскоксовку в связи с сапунением , проблема в отсутствии своего гаража.

    Дело в том, что профи дизелисты с форума http://diesel.irk.ru кричат: велкам на капиталку, а мне что-то не верится чтобы хвалёный 1KZ-TE c пробегом 240 тыс. (из них половина в России в одних руках) был в таком плачевном состоянии, хотя предидущий хозяин был и чудак на букву М, в частности ни разу не регулировал клапана, но масло менял регулярно, держал машину в тёплом гараже и быстро не ездил.

    И ещё, почему мне слабо верится в необходимость капиталки: я по образованию - радиоинженер, постоянно сталкиваюсь с ремонтом радиооборудования и в 80% случаев неисправности элементарнейшие и при устранении не требуют практически ничего кроме мозгов и рук, а если ты сдавал в ремонт радиоаппаратуру, то в 99% случаев "мастера" "находят", что сгорела какая-нибудь дорогая и редкая микросхема. Короче в авторемонте на мой взгляд дела не лучше.

    Если я правильно понял, у тебя был установлен ТНВД пораньше чем на заводе, а сейчас как положено. Но есть такая ерунда: при износе ТНВД впрыск припоздняется, так что думаю надо вернуть как было или на промежуточное положение между тем что было и тем, что сейчас.

    Сейчас попробую найти ссылку на это дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Спасибо за ссылку!

    Я уже месяц зуб точу на чистку крышки клапанов, а сейчас ещё и на раскоксовку в связи с сапунением , проблема в отсутствии своего гаража.

    А чем раскоксовывать хочеш? что-то я читал про всякие там препараты но ни разу не пробовал, а гаража и у меня нет просто погода была солнечная градусов 5 тепла так я все это на улице сделал просто в гаражный кооператив заехал и встал что б никому не мешать. На моей машине пробег 266 000км и мне кажеться смотан неоднократно и мотор у меня не KZ-T так что пробег тут не показатель и с капиталкой мне кажеться рановато надо искать причину какую-то мелочь мне кажеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Наиболее путёвым для раскоксовки считается препарат "Лавр", производится или в Челябинске, или в Екатеринбурге. Год назад корефан искал его, но не нашёл в Томске, попробую сейчас поискать. На счёт других препаратов ничего не скажу, не знаю. Я эту тему кидал на форуме дизельирка, там какое-то ещё название проскакивало, погляди. А ещё где-то встречал, не помню где, что можно использовать смесь ацетона и керосина, главное сразу после раскоксовки сменить масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    To Alexandr_E

    Прочитал статью по ссылке там написано когда поворачивают на более ранний впрыск я же повернул на более поздний впрыск для того что бы на холостых потише работал но особо ничего не изменилось.

    Почему может шумно работать мотор я так и немогу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    По логике, шумнее двигатель должен работать, если установлен впрыск раньше положенного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Не спеши с выводами, лучше-хуже, громче-тише - понятия субьективные, постарайся опираться на объективные вещи: раход топлива, дымность, время набора скорости 100км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    Здравствуйте Александр.

    Катаю такого же коня kzte 94гв, и в последнее время стал он кнкретно прожорливым - 20 по городу это еще нормально, может и больше съесть.

    Хотелось бы регулировку клапанов сделать, но никто не берется а вот заводка и на холодную и горячую всегда одинаковая - как выражаются "вдогонку" и как-то тяжелеовато и глохнет кстати тоже неровно.

    Мастера кивают на распылители (мол один или два льют сильно), но дымности нет (дым появляется если только несколько раз резко газануть),фильтр чистый. С чего начать пока не знаю.

    Кстати както обратил внимание что ресивер на датчик управления турбиной весь грязный - оказалось пластмасса вся полопалась и воздух пролсто сифонил - его выкинул, шланги соединил напрямую и машина чуть из под меня не убежала, а вот теперь опять както туповате едет - хотя может привык.

    Есть еще наблюдение -может и не верное но все же- после замены ГРМ машина заводится всегда одиноково (и гор. и хол) 2-3 чиха и завелась (вдогонку) а раньше на горячую заводилась моментом (даже магнитофон не отключался) - но ГРМ выставлен точно по меткам ( выставляли по двум меткам а потом оказалось еще и третья на ремне совпала с какой то риской) - может здесь собака сдохла - но обратится пока некуда. Буду ждать советов.

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    У меня тоже 1kzte и тот же расход в 20л по городу проверил уже все. Решил, что это такая же неизбежность, как и зима в россии. А тяга и все такое - отлично. Хотя по паспорту должен быть расход 12-14л.

    Кстати, чтобы отрегулировать тнвд, необходимо:

    1. открутить бачок гудроусилителя (чоб не мешал)

    2. открутить левый аккумулятор (по той же причине)

    3. ослабить 2 гайки на фланце тнвд

    4. ослабить болт на заднем кронштейне тнвд

    делать пункты 3 и 4 очень неудобно, особенно болт и гайку, которая ближе к движку. советую набрать несколько ключей с различными изгибами, а болт откручивать трещеткой с 5-сантиметровым удлиннителем.

    5. вставив монтажку между трубок, которые выходят из тнвд на форунки, повернуть насос в нужную сторону.

    6. Собрать все в обратной последовательности.

    Кстати, с момена покупки своего сурфа стал настоящим знатоком этой машины, так как никому ее не доверяю и делаю абсолютно все сам. Так что могу поделиться некоторыми секретами:

    -втулки стабилизатора поперечной устойчивости подходят от 412 москвича

    -кенгурятник отлично встал от нивы

    чтобы снять задний стабилизатор, достаточно снять левое колесо. без этого вытащить его из-под машины у меня не получалось

    -если у вас сгорели лампочки подсветки кнопок или регуляторов печки, их можно заменмть советскими на напряжение 14в, которые можно купить в любом радиомагазине

    В принципе у меня накопилось очень много технической инфы по сурфам, в том числе на английском языке и собственного опыта. Очень хочу сделать свой сайт, но времени пока нет, если удастся, напишу в конфе адрес.

    Кстати, кто не боится английского языка, у меня есть руководство по ремонту двигателя 1KZ-TE, автором которого является TOYOTA MOTOR CORPORATION. Все автодатовсие книжки - лишь жалкие ее подобия. Файл (pdf) весит 14 метров. Если кого это интересует, пишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    У меня такой такой вопрос. Как я понял в процессе так сказать "износа" тепловой зазор клапанов будет уменьшаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Замерил на своем движке получилось вот что:

    1: Выпуск=0,35 Впуск=0,20

    2: Выпуск=0,45 Впуск=0,20

    3: Выпуск=0,40 Впуск=0,20

    4: Выпуск=0,40 Впуск=0,20

    Думаю вот стоит суету поднимать или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: SURF_KZ_94

    Надо по книге посмотреть, думаю суетиться рано.

    А при какой температуре смотрел зазоры ? (надо при 20...25 град. С)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    10-15 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.