Перейти к публикации
albert

Обороты ХХ на 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Здравствуйте!

    Заметил странную и пренеприятнейшую вещь. Приехал в автомагазин и оставил на несколько минут машину мордой вверх (на некотором уклоне, градусов 15). Когда вышел, завелась с нескольких оборотов стартера, как бензинка. До этого ВСЕГДА (на ровной поверхности) заводилась с первого раза, взрывом: в жаркую погоду, в холодную, на зимнем топливе, на летнем - без разницы. Ну думаю "показалось". Но так сложились обстоятельства, пришлось через час ехать туда же еще раз. Так в этих же условиях она вообще завелась со второго раза. Как завел (с подгозовкой педалью) обороты холостого хода были около 500 об/мин (на ровной поверхности обычно около 750 - у меня МКПП), при этом двигатель характерно подпрыгивал. Прогазовал, обороты не поднялись sad.gif .

    Начал рыть поиском Многоуважаемый форум - ни нашел ни чего толкового. Обычно все вопросы связаны с ухудшением пуска на горячую или вообще заканчивались без обобщенного "вердикта".

    Я и раньше замечал некоторые "странности": некоторое изменение оборотов ХХ (в пределах 50 об/мин); иногда при разгоне слышал звук похожий на стук клапанов (похож на симптом раннего впрыска), иногда нет; иногда двигатель урчит как довольный кот, иногда как-то жестко работает. Как-то не связывал это с наклоном авто, а возможно это именно из-за этого. Авто купил недавно, поэтому только начинаю к нему привыкать (до этого был сурф с 1 KZ).

    Если кто помнит как это лечится или где описано, помогите пожалуйста!

    P.S.Недавно мыл винсом (2 литра скормил), проверил в сервисе форсунки (одна ссала - исправили), выставили зазоры клапанов. Компрессия от 28 до 30. Фильтры менялись также недавно - брал не оригинал, но японские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Наверно в бак пора лезть, сеточки, перегородки всякие смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    To AndryTihon.

    Спасибо за совет! Но думаю, что сетка в баке здесь не причем. На ходу двигатель работает нормально, топлива вроде хватает.

    Господа дизелисты-топливщики! Неужели все в отпуске sos.gif ? Пока тепло может я и сам что-то исправить смогу. Потом только на сервис придется ехать, а это риск - друзья ломастеры могут и совсем доломать (у нас в городе топливщиков толковых нет)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    У меня тоже самое. Если мордой вверх стоит, то заводить надо с легким нажатием на педаль газа. На горизонтальной поверхности - все нормально. Тянет хорошо, соляры жрет мало. Мой диагноз - изношенность плунжерной пары, но я не дизелист - могу и ошибаться. Я не заморачиваюсь и езжу, уже тысяч 40 так проехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Господа дизелисты-топливщики! Неужели все в отпуске  ? Пока тепло может я и сам что-то исправить смогу.

    think.gif

    Если кто помнит как это лечится или где описано, помогите пожалуйста!

    инфы полно-слово центробежный регулятор в поиске форума ....

    а именно

    судя по симптомам,похоже что то не в порядке с центробежным регулятором ,нужно ТНВД разобрать и проверить состояние всего узла регулятора

    и плунжерную пару-я бы поменял. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
    центробежный регулятор

    Спасибо, я так и подумал (смотрел схему в Легионовской книге). Если есть люфт, допустим, из-за износа шайбы, то при разгоне (или наклоне) грузы будут перемещаться назад и уменьшать топливоподачу. При этом не могу понять, это уменьшение всегда одинаковое или зависит от оборотов/наклона?

    Хотелось бы верить, что весь блок просто болтается и всегда (в условиях разгона или наклона) уменьшает обороты двигателя, в моем случае, на 750-500=200 об/мин. Поэтому существующий люфт можно просто компенсировать немного бОльшим нажатием педали (за исключением холостого хода)? Но думаю, что износ только одной шайбы маловероятен. Наверно придется ехать в сервис на дефектовку think.gif . При этом возникает вопрос про ремкомплект: можно ли купить весь регулятор вместе с рычагами и сколько это примерно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: albert

    Если есть люфт, допустим, из-за износа шайбы, то при разгоне (или наклоне) грузы будут перемещаться назад и уменьшать топливоподачу. При этом не могу понять, это уменьшение всегда одинаковое или зависит от оборотов/наклона?

    оно разное всегда-потому что шайба неравномерно изношена-волной.

    [attachmentid=92422]

    а когда машину в ору стоит-так нередко бывает,прикусывает шток фтулку и центробежный регулятор неправильно воздействует на блок рычагов управления кольцом протечки топлива-на плунжерном пальце который.

    ...это все от износа.

    в дилерских мануалах все описывается-как и чего работает

    [attachmentid=92424]

    При этом возникает вопрос про ремкомплект: можно ли купить весь регулятор вместе с рычагами и сколько это примерно стоит?

    в http://www.exist.ru посмотри-там есть весь насос в разобранном виде- think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    все можно купить,и вал центробежного регулятора,и его втулку,и грузики-их должно быть -4 шт.

    ну и тд.

    post-6751-1282562270_thumb.jpg

    post-6751-1282562641_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: DIESELMASTER_52

    Андрей, есть два вопроса, если не трудно - ответь.

    1. Можно ли перебрать центробежный регулятор не снимая ТНВД, т.е. на машине.

    2. Нужно ли крутить регулировки ТНВД после переборки этого регулятора.

    С ув., Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    С_Ч\

    Можно ли перебрать центробежный регулятор не снимая ТНВД, т.е. на машине.

    нет конечно-по схеме же видно что его ось длинная и вынимается из корпуса тнвд наружу,где приводной вал тнвд.

    [attachmentid=92455]

    да и сам блок рычагов-не так просто снимается-даже на снятом и полуразобранном тнвд..вдобавок там спецключ трехгранный нужен.

    [attachmentid=92457]

    2. Нужно ли крутить регулировки ТНВД после переборки этого регулятора.

    в идеале-любая разборка и последующая сборка подразумевает что -да... и делать это лучше на стенде-по рекомендованным параметрам тестплан DENSO

    TOYOTA 1HD-FT VE6/12F200RND111 (196000-111#) [ Скачать с сервера (154.6Kb) ]

    PS think.gif

    вообще насос типа фт-довольно сложный-и геморный в ремонте и регулировке для многих топливных мастеров,в том числе и меня ph34r.gif хотя я делал их за свою жиззь не менее сотни раз-фотки разборки и сборки для форума есть-но выложить в виде фотомануального материала нет пока возможности изза отсутствия свободного времени-фотки же нужно комментировать .. dead.gif

    [attachmentid=92458]

    post-6751-1282577749_thumb.jpg

    post-6751-1282577966_thumb.jpg

    post-6751-1282578327_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
    оно разное всегда-потому что шайба неравномерно изношена-волной.

    Интересно в какой плоскости волна?

    В такой (отображен разрез шайбы вдоль оси):

    [attachmentid=92510]

    или сама шайба поведена, как бы скручена?

    На приведеной фотографии кажется первый вариант.

    По идее если износ только шайбы (пусть и не равномерный), то его все равно можно компенсировать нажатием. Только в случае малых оборотов сильней, на больших - меньше. Почему так? По тому, что машина эксплуатировалась в городе, поэтому чаще всего работала на малых-средних оборотах, следовательно и выработалась больше только определенная, соответствующая этим режимам, часть шайбы.

    Это, конечно, ИМХО и лирика. Просто не хочется лишний раз вскрывать насос и проводить его регулировку. Но всетаки придется.

    post-13738-1282614334_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ничего она не скручена-она изношена.

    [attachmentid=92531]

    а так же может и ответное место соприкосновения -на самих грузиках и вал изнашивается тоже и втулка.. ph34r.gif

    [attachmentid=92532]

    Просто не хочется лишний раз вскрывать насос и проводить его регулировку. Но всетаки придется.

    если сильно не хочется-не вскрывай-езди так. laugh.gif

    post-6751-1282652427_thumb.jpg

    post-6751-1282653005_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Спасибо за помощь thank.gif ! Решение о ремонте уже принято. Просто хотелось получше разобраться в неисправности и о ее влиянии на работу двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: albert

    починил тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Пока нет. Отложу на осень-зиму, сейчас по финансам не очень sad.gif .

    Думаю сразу дефектовать, переберать и регулировать весь насос. А то заметил, что плохо работает автомат прогрева - на холодную дымит сизым дымом. Кстати время прогрева что-то очень большое - 10 минут работает на ХХ (запускаю сигнализацией), затем еще 1 - 1.5 км еду в затяжной подъем и только тогда стрелка выходит на середину шкалы (температура на улице около 15 градусов). Не знаю нормально это или нет (сурф с 1КЗ успевал прогреться за 10 мин ХХ). Поэтому пусть мастера уж и это глянут заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Кстати подробные распросы по поводу люфтов и их компенсации нужны были для оценки тяжести неисправности, ее последствий и возможности отсрочки ремонта.

    Конечно неудобно так ездить, как-то даже при старте подклинил механизм. Зато когда через несколько секунд "отклинил", а я уже газу до половины надавил focus.gif ... В общем хорошо, что никого рядом не было laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: albert

    как-то даже при старте подклинил механизм

    посмотри -в сетке болта обратки...нет ли стружки.

    а то раздерет там всё,в том числе и корпус тнвд-и ремонтировать нечего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Кстати время прогрева что-то очень большое - 10 минут работает на ХХ (запускаю сигнализацией), затем еще 1 - 1.5 км еду в затяжной подъем и только тогда стрелка выходит на середину шкалы (температура на улице около 15 градусов). Не знаю нормально это или нет 

    Нормальное время прогрева. Вот только зачем 10 минут дизелю тарахтеть на ХХ при + 15? И при 0 градусов это достаточно долго. Завел движок, минуту-другую подождал и поехал! Дизель греется под нагрузкой. А так время выхода стрелки на середину шкалы нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Вот только зачем 10 минут дизелю тарахтеть на ХХ при + 15?

    может термонаполнитель в таймере просто "устал".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Грею в основном для того, чтобы на ходу не дымить, а то как-то стыдно перед другими участниками движения blush.gif.

    Кстати димит сизым только под нагрузкой (после переключения передачи в момент нажатия на газ и начала ускорения, при этом все происходит в горку) и только пока стрелка температуры ниже гдето 1/5 шкалы. После прогрева в такие же моменты появляется облачко черного дыма. Не исключаю что и на холодном оно есть, только к нему добовляется и сизый...

    посмотри -в сетке болта обратки...нет ли стружки.

    а то раздерет там всё,в том числе и корпус тнвд-и ремонтировать нечего будет.

    Сразу как купил промыл форсунки и почистил сетки. Вроде как со слов мастеров грязи в сетках небыло. Не думаю, что износ регулятора настолько быстро прогрессирует, чтобы за несколько месяцев нарезать стружку. Надеюсь, что в скором времени всеже сделаю ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.