Перейти к публикации
archstyle

спич о прогнивших арках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всем привет!

    добрался я наконец то до восстановления задних арок, почитал конфу, остановился на полиэфирной смоле (отдельное пасиб Торнадо и ТДА).

    закупил мат и смолу, заклеил в три слоя шпатлянул -наслаждаюсь smile.gif

    фотка влезла только одна, разрешение большое, но отредактировать не могу (чужой ноут), графических прог нет и в помине sad.gif

    post-112-1153161472_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Впечатляет, а подробнее можно? О материалах: как называется? Чтоб правильно искать а то тут вопрос встал чем арки расширять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот наконец то фотки сделал всего процесса, правда это в июле всё происходило, сейчас это всё покрашено и выглядит ваааще пристойно biggrin.gif

    post-112-1156248605_thumb.jpg

    post-112-1156248642_thumb.jpg

    post-112-1156248659_thumb.jpg

    post-112-1156248767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    А чем и как обработал внутренние полости под ляпотой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    всё просто(с). изнутри разбираешь салон, добираешся до внутренности арок, заливаешь всё из пульвера ацетоном, пена растворяется и дальше обрабатываешь чем хочешь, например мовилем. Да, еще отверстия для слива конденсата просверлить надо обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Ээх... Зря это, в смысле пены - гигроскопична она, зараза, и гниёт под нею просто отлично. И мовиль в данном случае не поможет (он вообще г...), а наоборот создаст лучшие условия для гниения в "парнике". А когда прогниёт, то пена ооооочень усложнит жизнь того человека, который будет делать жестяно/сварочные работы sad.gif Проверено не раз и на своём опыте, и на чужом.

    ИМХО, такой способ ремонта годится лишь для предпродажной подготовки машины, и продавать при этом желательно не лично или в другой регион - чтобы потом лицо не попортили, но не для себя.

    дальше обрабатываешь чем хочешь
    Я предпочитаю десятилетиями проверенный способ - отработанную трансмиссионку (не АТФ, ессно, и моторную нельзя), типа ТАД-17 а лучше Нигрол - и дёшево, и защищает лучше всяких мовилей. Можно к трансмиссионке и мовиля немного добавить в качестве связующего (когда из него летучие фракции после нанесения испарятся).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    дяденька, вы не поняли smile.gif

    пена растворяется ацетоном, совсем! все растворенные отходы пены вместе с ацетоном уходят через дренаж! арка остается сухая и чистая, делай что хошь, хош тад 17, хош пуш.сало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Ааа! Спасибо, теперь понял! Сорри за менторский тон wink.gif

    Но возник другой вопрос - что за пена, которая в засохшем виде ацетоном растворяется? Ведь обычную монтажную после полимеризации ничего не берёт из доступной химии blink.gif Или я немного отстал от жизни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да нет, обычная монтажная пена, правда из проф баллонов (это те которые для пистолета), и я ацетон в пульвер заправлял! поливаешь прямо сверху, обильно и потихоньку растворяешь, муторно конечно и глючно, но работает, правда толуолом еще лучше растворяется! но его хрен достанешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Что-то тут не то unsure.gif Видимо, дело всё-таки в пене - из обычных "ручных" баллонов нефига она не растворяется ацетоном/растворителями после затвердения, работал не раз с ней для формования для выклейки. Ведь, как я понял, пена после нанесения обрабатывалась и обклеивалась эпоксидкой, т.е. успевала полностью высохнуть, а не оставалась "влажной" к моменту смывания... Или я опять что-то не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Немного не в тему, но В ТЕМУ:

    В первичной теме спрашивали про винилэфирную смолу (типа DION 9100). Саму тему чего-то не нахожу. blink.gif Вроде как должна быть лучше т.к. воду не берет. Я немного пообщался со знающими людми и вот вердикт:

    1. Десительно не берет, то-есть защищать всякими гелькаутами не надо. Более того, некоторые марки у нас даже санитарно сертифицированы для изготовления _питьевых_ емкостей. Т.к. она нестирольная в принципе.

    2. НО! Она, гадина, существенно хуже к металлам адгезирует чем ПЭсмола. Причем бывали случаи когда через пару лет отваливалась в стиле "хрусь- пополам". На сайте альтаира есть рекомендации как ее с металлом дружить, но... сами альтаирщики пожимали плечами.

    Так что пока для машины ничего лучше ПЭ не нашлось. Из распространенного и дешевого в смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ну что, ребят, почти два года прошло, после изготовления...

    отчитываюсь -полёт нормальный на 100 проц, всё стоИт, ржи нет нигде, включая внутренности, из тех мест, откуда пену не удалось расстворить и вААще достать, скажем, из куска порога -ржи то же нет!!! Такое ощущение, что пена нифига не гигроскопична.

    И ещё, на каких то "говнах" неудачно поднял Джеком задницу и замял задок, как раз там, где "смола" стояла, сделал дыру ессно им, так вот, пол зимы с этой дырой ездил, и нифига не случилось (ржи нет), правда, по теплу замазал её автопластилином. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Кстати оказываеться есть специальный растворитель для пены, работает отлично сам видел (им пользуються всякие установщики окон/дверей итд.) и вроде не дорогой. И ещё один момент, кто будет делать не забудьте прожечь ткань (я прямо над газовой плитой прожигал) что бы парафина в ней небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    это обязательно, правда я использовал стекломат для изготовления корпусов судов по наводке Мишки-Торнадо smile.gif там ничего прокаливать не надо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    А я покупал стекломатерьял в магазине для моделистов, т.е. сделана и расфасована специально для этого ok.gif и добавлю по поводу намазки смолы - мажете ткань на газете, как только газету сквозь ткань можно читать значит пропитана как надо, не больше не меньше (тоже моделисты научили) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож я тоже чегото не догоняю.но если пена проф для пистолета стала - через сутки её ничем не смоеш.даже для промывки пистолетов ,ацетон ,дихлоретан.свежая даже 646 моется.пенопласт в стакане с дихлоретаном помоему куб растворить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Сахалина
    • Машина: Крузер 46 и 61.

    Стеклоткант или стекломаты замачиваю в ацетоне и чуть влажную обрабатываю эбокситкой..лучше пропитывается и чуть удлиняетя срок полимиризации смолы..что тоже не маловажно..успеть разгладить и ещё наложить слой..а после прокаливания парафин всё равно остаётся по углам и изломам..и может вызывать пузыри..я две яхты сделал своими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota 4Runner

    To: @archstyle, если я правильно понял процесс восстановления арок,

    1 убераеться вся ржавчина и зачищаеться,

    2 запениваеться обычной пеной и вырезаеться из пены нужная форма арок

    3 обкреивается смолой (можно уточнить какой именно? марку или название?)

    4 вымывается пена, обробатываеться антикором из нутри

    5 сверху обрабатывается наждачечкой грунтуется и красится

    как на данный момент состояние крыльев? не гниют больше? толщина нанесения смолы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.